Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-21099i и 1500 оборотов по тахометру...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ-21099i и 1500 оборотов по тахометру... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zorg_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: г.Балаково, Саратовской обл.
Авто: Ваз 21099i
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 20:12
Ответить с цитатой

Вопрос к опытным товарищам. Просьба сразу сильно не пинать 8)
Мой ВАЗ-21099i, крайний месяц стал чудить. Такая засада проявлялась 2 месяца назад, потом пропало и стало все нормально. Ащас вот опять.
Ну теперь все попорядку....
На хорошо прогретом двигателе (на холодном тоже самое), когда переключаюсь с 3 на 4 передачу на оборотах 1500, при нажатии на педаль газа (можно потихоньку, можно резко) вместо нормального разгона происходит провал. При дальнейшем нажатии на педаль, по МК (марш. комп.) увеличивается мгновенный расход топ. до 16-18 литров. И Утапливании педали в пол, авто ооочень медленно набирает обороты и проходя диапазон 1900-2000 об., потом как ужаленная набирает скорость и все приходит в норму. На 2-3 передачи тоже самое, но это не так видно. Вот если на 2 передачи двигатся в небольшую горку, то проходя диапазон 1500-1900 оборотов, машина не разгоняется как положено и при более большем чем надо нажатии на педаль газа, начинает еще и дергатся. В остальном все в норме, ошибки не горит, температура в норме, фильтра все поменяны. Расход в норме, на холостых на прогретом двигателе 0,9-1 л в час. На оборотах выше 2000 и ниже 1500 все тоже отлично.

Летом ездил в Анапу из Саратова. Так была таже фигня, только в диапазоне 2800-3000. Но авто был груженый и на 4 передаче было очень трудно обгонять. 5_ю вобще невозможно было использовать.
Через 3 дня все само пропало....
На сервис то я съезжу, только спец. мототестера на сервисах нет. И возможно они мало чем помогут :)

Добрые люди, может что подскажите? 8)
Вернуться к началу
Zorg_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 20:22
Ответить с цитатой

ё-маё!!! Surprised
Если я всё так понял, то скажу одно:
не мучай машину и переключайся на более высоких оборотах!
Цитата:
на 2 передачи двигатся в небольшую горку, то проходя диапазон 1500-1900 оборотов
:ooo:

Цитата:
увеличивается мгновенный расход топ. до 16-18 литров
нормуль. и до 40 может доходить.
_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 20:28
Ответить с цитатой

:cool:
Zorg_ писал(а):
И возможно они мало чем помогут

глянь массы датчиков.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 20:29
Ответить с цитатой

Не надо переключаться так рано, это даже рано для классики
Хотяб 2700-3000

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 20:29
Ответить с цитатой

И-то это мало
_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tamagochi



На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 20:39
Ответить с цитатой

в горку, то критически мало. а так 2700-3000 самое то. сам где то в 3 - 3,5
_________________
Вернуться к началу
tamagochi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 20:57
Ответить с цитатой

Блин, на таких оборотах ток на волгах с 402 мотором ездят. Чему тут удивляться-то, ну не тянет он внизу как трактор и всё тут. Smile
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 21:05
Ответить с цитатой

Zorg_ писал(а):
0,9-1 л
не многовато

    _________________
    пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
    Вернуться к началу
    rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Петруха



    На форуме 10 лет
    Сообщения: 996
    Откуда: С-Пб
    Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 22:09
    Ответить с цитатой

    rg-45
    лампочка в стопаке перегорела Smile
    Вернуться к началу
    Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Zorg_



    На форуме 9 лет
    Сообщения: 5
    Откуда: г.Балаково, Саратовской обл.
    Авто: Ваз 21099i
    Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 22:38
    Ответить с цитатой

    0.9-1, нормально. 0,6 это только у моего друга на 16 клапанной 10тке столько. Ну если корекцию расхода подкрутить на МК, то и 0,3 будет 8) Не в этом дело. У меня расход бензина с МК совподает полностью, даже лишний остается. Там в МК стоит корекция +6%. Так что пофиг 0,6-1 это меня не беспокоит Smile Главное что летом расход по трассе :6,6-7,2 литра.

    Так, теперь для тех кто пишет что 1500 это мало. Я написал что это явно выражено на 4_той передаче. Естественно это присутствует и на 1_вой передаче. Ну скажите мне, вот вы стоите на перекрестке и потом трогаетесь, а тем более быстро. Вы тоже начинаете движение с 3-4 тыс оборотов? Я нет. При старте на 1 передаче это тоже есть. Когда мне надо быстро свалить с перекрестка, иногда это сводится к тому, что когда я набираю скорость на 1_вой передачи, сначала я быстро разгоняюсь, потом провал....... И пока я не пересеку эти долбаные 2000 оборотов... Машина не едет толком. Это понятно, если я буду "жечь" сцепление, я мигом проскачу 1500-200, но это ведь не правильно!!! Да, на 1,2,3 передаче это не так заметно, так как разгон там происходит моментально..... Но это есть.....


    Какую конкретно массу какого датчика смотреть? там их кучи, вроде все просмотрел 10 раз...

    Может кто еще что подскажет?
    Вернуться к началу
    Zorg_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Zorg_



    На форуме 9 лет
    Сообщения: 5
    Откуда: г.Балаково, Саратовской обл.
    Авто: Ваз 21099i
    Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 22:42
    Ответить с цитатой

    Цитата:
    нормуль. и до 40 может доходить.



    Это понятно, оно у меня и доходит, но тогда машина едет как ей положено, а вот когда обороты не увеличиваются совсем, а расход 7 прыгнул до 18 литров. Вот это странно.
    Вернуться к началу
    Zorg_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Петруха



    На форуме 10 лет
    Сообщения: 996
    Откуда: С-Пб
    Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 22:49
    Ответить с цитатой

    не боись давить тапку, нихрена не будет твоей сцепе при переключении на 3500-4000, с 3 на 4. НЕ НАСИЛУЙ МАШИНУ!
    Вернуться к началу
    Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Zorg_



    На форуме 9 лет
    Сообщения: 5
    Откуда: г.Балаково, Саратовской обл.
    Авто: Ваз 21099i
    Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 23:06
    Ответить с цитатой

    Да давлю я её давлю :)

    Не в этом дело. Я как понимаю, присутствующие, не совсем поняли суть... (тфу, ссуть конечно в пЯсок 8) ) Или точнее я коряво изложил.

    Попытаюсь еще раз. ПРИМЕР Вот стою я на перекрестке. Скорость 0 нулЬ, обороты 850-900- так? Трогаюсь, нужда заставляет трогаться инергично (перекресток например). Так как спрашивается я наберу 3-4 тыс оборотов??? Для этого надо сначало набрать 1000-1500-2000-3000-4000 тыс. Так? теперь заметте. Ключевое- 1500 оборотов. Как я наберу 4000 ??? Для этого мне надо перескочить диапазон 1500, в котором машина толком не едет. Теперь понятно?

    А пока я так и езжу, тоесть именно давлю тапку..... А хочется всетаки по человечески. Иначе может получится так, что на перекрестке 2-3 секунды такого тупления, и я могу не ускребстись перед едущей справа или слева машиной.
    Вернуться к началу
    Zorg_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Stoun



    На форуме 9 лет
    Сообщения: 88
    Откуда: Воркута
    Авто: ВАЗ 21150
    Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 01:01
    Ответить с цитатой

    Проверь ДПДЗ и герметичность всех соединений на впуске.
    _________________
    21150, 2003гв
    Вернуться к началу
    Stoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Zorg_



    На форуме 9 лет
    Сообщения: 5
    Откуда: г.Балаково, Саратовской обл.
    Авто: Ваз 21099i
    Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 01:20
    Ответить с цитатой

    датчик положения дроссельной заслонки, я менял. Так как старый глючил, иногда ХХ не возвращались в норму. Спасибо за подсказку. Попробую вернуть старый на место посмотрю что будет. Как я понимаю его еще можно проконтролировать посмотрев на данные на МК....

    Герметичность на впуске- имеется ввиду воздуха?
    Вернуться к началу
    Zorg_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Stoun



    На форуме 9 лет
    Сообщения: 88
    Откуда: Воркута
    Авто: ВАЗ 21150
    Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 01:24
    Ответить с цитатой

    Zorg_ писал(а):
    Герметичность на впуске- имеется ввиду воздуха?

    Да, чтоб ни где не подсасывало.

    _________________
    21150, 2003гв
    Вернуться к началу
    Stoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    rg-45
    Модератор
    Модератор


    На форуме 9 лет
    Сообщения: 21742
    Откуда: москва сао
    Авто: 2115i и ипонское дивятко.
    Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 02:28
    Ответить с цитатой

    Петруха писал(а):
    лампочка в стопаке перегорела
    нихрена не перегорело вылечивается только заменой всех ламп и хватает на 2-3 тыщи .задолбала выкину это хреново реле на....
    _________________
    пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
    Вернуться к началу
    rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Показать сообщения:   
    Новая тема   Ответить на тему
       Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
    Часовой пояс: GMT + 4
    Страница 1 из 1

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы



    Mail.ru
    Информация по размещению рекламы