Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два карба))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Два карба)) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
negrim



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen Xantia 2.0 Turbo Hydroactive2 (ВАЗ 21086 была)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 20:51
Ответить с цитатой

Есть идея поставить два карбюратора. Либо второй солекс, либо есть возможность поставить двойной вертикальный вебер от альфы 33. Есть ли опыт у кого нить в установке?
Вернуться к началу
negrim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 20:53
Ответить с цитатой

Впускные коллекторы от Оки, а остальное запараллелить, вот и всё
_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sp969



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 21:11
Ответить с цитатой

И какой эфект будет, движку не будет заливать?
Вернуться к началу
sp969 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
negrim



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen Xantia 2.0 Turbo Hydroactive2 (ВАЗ 21086 была)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 21:24
Ответить с цитатой

http://perovomotorsport.mybb.ru/viewtopic.php?id=38

http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=94

альфы вроде не заливало
Вернуться к началу
negrim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 00:08
Ответить с цитатой

Mih@il писал(а):
Впускные коллекторы от Оки, а остальное запараллелить, вот и всё

Это в очень близком приближении. Руки там надо приложить ко всему. Коллектора делаются на основе оковских, некоторые и новые варят, кстати и продают это дело, можно пошерстить форумы по тюнингу и найти готовые решения. Самое главное всё это хозяйство засонхронизировать надо будет. Так идея вполне осуществимая.

Что хочется получить на выходе? Есть куда более простые варианты, например карб с бОльшими каналами, в томже картюнинге много есть про это. Если остальное стандарт и на машине ездить каждый день, то лучше более провенные и надёжные варианты использовать.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 00:17
Ответить с цитатой

2 карба дают более лучшее наполнение горшков.
Если 1 карб, то 2 и 3 горшки сосут более богатую смесь, а 1 и 4 недоедают.
Вот бы раньше мне про Оковские коллектора кто намекнул...
Сейчас инж у меня, и карб как воспоминание.

_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 11:04
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
Вот бы раньше мне про Оковские коллектора кто намекнул...
Сейчас инж у меня, и карб как воспоминание.

+1 Very Happy

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3296
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 12:07
Ответить с цитатой

lex007 писал(а):
Если 1 карб, то 2 и 3 горшки сосут более богатую смесь, а 1 и 4 недоедают.
Почему? Изза того что 2 и 3 ближе к 1ой камере а 1 и 4 ко 2ой?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
negrim



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва, САО
Авто: Citroen Xantia 2.0 Turbo Hydroactive2 (ВАЗ 21086 была)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 12:14
Ответить с цитатой

из-за формы коллектора. путь к 2 и3 короче
Вернуться к началу
negrim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 14:00
Ответить с цитатой

ставь инж и не парься!
_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3296
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 14:22
Ответить с цитатой

negrim, хм. Какраз длина то примерно одинаковая что к 2-3 что к 1-4... На классике - да, разная.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 16:16
Ответить с цитатой

кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 16:29
Ответить с цитатой

Если хочешь по людски ездить каждый день и без головной боли, то ставь многодроссельные карбы фирм вебер, деллорто, солекс. Да ты потратишь один раз больше денег, но это будет Ехать и не трахать каждый день мозг.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 16:31
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.


В разы не вырастает, а до 20 процентов прибавки возможно.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 16:31
Ответить с цитатой

красиво сказано! чувствуется профессионал! 8-)
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 20:31
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
кстати моща вырастает в разы. я видел как классика порвала сааб моего друга у которого под капотом под 200 лошадей было. На сфетоворе спросил что у него там - думали ротор - а он открыл и показал два солекса спаренных.
_________________

Ахренеть! Рядная 8-миклапанная 4ка отымела саабовский V6? Ты ничего не путаешь? Мож он с ручника укатился в этот момент?

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 21:22
Ответить с цитатой

Nickolas81 писал(а):
Ахренеть! Рядная 8-миклапанная 4ка отымела саабовский V6? Ты ничего не путаешь? Мож он с ручника укатился в этот момент?

В пользу ВАЗа - задний привод и увеличенная мощность (дай Бог до 100 л.с.) и возросший момент (стописят Нм). А у Сааба привод передний (если не ошибаюсь), ведущая ось больше разгружена и от этого потери при разгоне.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы