Slavny писал(а):может быть плохой контакт на клемме(ах) аккумулятора. в момент включения стартера место соединения провода с клеммой выгорает и контакт пропадает, а когда пошевелишь чуть чуть - контакт восстанавливается
+1!
Next-rus
Зачисти клемы АКБ и на самой АКБ мелкой шкуркой, "-" от клеймы на крыло, "+" на стартер и гену, "-" на движку в районе термостата, возможны разные комбинации проводки, смотря что тебе попалось ну кароче зачищай всё что найдёшь, не забывай про корончатые шайбы и можно потом помазать литолом это хозяйство.-=Worm=- писал(а):h2so4-bryansk
это каким образом? что ему будет-то? всегда бил на движку искрой и ничего не было ни девятке ни 15ке, а если провод плохой и пробивает, что сразу за эбу идти?
h2so4-bryansk писал(а):
проверка искры нужно делать разрядником
соглашусь что удобнее но не больше.
да все просто если он скинет с МЗ ВВ провода и будит проверять искру на массу(часто так и делают), то как минимум выйдет из строя сам МЗ.А если ему нечайно удастся попасть в жгут проводов ЭБУ то привед медвед,случаии бывали не редкость.
Чтобы проверить искру не надо выдергивать все ВВ. Достаточно снять один и воткнуть его в свечу отдельно приготовленную и положить на массу.Хотя и ето должно проходит под присмотром.h2so4-bryansk писал(а):
Чтобы проверить искру не надо выдергивать все ВВ. Достаточно снять один и воткнуть его в свечу отдельно приготовленную и положить на массу.Хотя и ето должно проходит под присмотром.
Я и не выдергивал все ВВ. Я вывернул свечу, вместо нее ввернул старую, а ту с воткнутым ВВ приложили к двигателю и проверяли.J_rockiN писал(а):Открыл Мурзилку и читаю:
Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается
1. В баке нет топлива
2. ........ (упускаю)
3. Снижение емкости АКБ
4. Окисление клемм АКБ, неплотная посадка
5. Повреждение изоляции высосковольтных приборов и цепей
6. .........
7. Неисправен контроллер, его цепи, или ДПКВ (реже - ДТОЖ) (!!!)
8. Расслоение демпфера КВ
9. Неисправен РХХ и его цепи
10. Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка
11. Пуск двигателя блокирует иммобилайзер
12. Неисправны форсунки или их цепи
13. Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор.
Во многих пунктах признаком является загорание лампы ЧЕК. Насколько я знаю, на исправной машине она гаснет сразу после пуска. То есть во время пуска (в т.ч и долгого) она горит. Следовательно, БК не в состоянии отследить ошибку. Но я могу ошибаться...
В баке бензина 10 литров, причем заливал на одной и той же заправке и на прошлых литрах отъездила нормально. АКБ нормальный, зеленая лампочка горит, клеммы на АКБ чистые без окисления. Иммо не активен. А все остальное будем смотреть.
А при чем тут ДТОЖ? Он температуру вроде тоже нормальную показывает, как и окружаещего воздуха...Next-rus писал(а):А при чем тут ДТОЖ?
грубо говоря по нему определяется качество смеси типа чем меньше t тем больше бензина и воздуха соответственно.Next-rus писал(а):Он температуру вроде тоже нормальную показывает, как и окружаещего воздуха...
о каком именно речь тот что на указатель приборки это другой датчик.Budy писал(а):ДТОЖ на БК с утра показываеет адекватную температуру, она соответствует температуре за бортом???
Да. Вот сейчас ноль показывал.
Budy писал(а):
8-) скинь кожух ГРМ и проверь соответсвие меток на КВ и РВ....
Посмотрю...Next-rus писал(а):Тот что на БК и в комбинации, получается два разных датчика на одну и ту же температуру или я чего-то не понял?
Да 2 разных, разную t кажут один в блок второй неподалёку термостата.
ну если всё как сказано выше соответтствует реальности, то кроме меток и смотреть больше не на что.Пойду смотреть сейчас как метки там. А почему такое вдруг могло случиться? Ремень натянут нормально.
Budy писал(а):короче только цепь стартера блокируется... 8-) и больше ничего??? ну типа там БН, ДПКВ, МЗ....не блокируется... 8-)
Да.Next-rus писал(а):Ну короче выставил метку на верхнем шкиве, открыл отверстие в коробке, там проскочило на три риски, из-за этого может быть?
ИМХО ты немного неверно делал - надо было на маховике в коробке риски совмещать, а уже потом смотреть, совпадают ли метки на распредвале.