Страница 2 из 3
Next-rus
Так все работает вроде нормально, но стоит повернуть ключ в положение, когда должен срабатывать стартер, все приборы, лампы и т.п. гаснут. Ключ возвращаю в исходное положение все равно ничего не работает. А вот если клеммы скинуть и одеть снова, то все снова работает, пока ключ не повернуть.
Slavny
может быть плохой контакт на клемме(ах) аккумулятора. в момент включения стартера место соединения провода с клеммой выгорает и контакт пропадает, а когда пошевелишь чуть чуть - контакт восстанавливается
DeMiUrG
буквально 2 дня назад была такая ситуация не мог завести
потом кое как завелся , но движок дергало.
Оказывается закидало свечи причем искра была,
но мне в ремонте показали на 1 и 3 цилилиндрах контакт свечи
чистый , а 2 , 4 в саже . свечи новые менял 2 недели назад.
Купил 2 новых свечи по 30 рублей и пока езжу.
теперь вот думаю почему так быстро свечи закидало
не в карбюраторе ли дело?

По поводу аккума у меня тоже разряжался тоже гасли приборы.
я его двое суток заряжал. теперь горит зеленая лампочка,
если аккум заряжен может чтото с контактами.
-=Worm=-
Slavny писал(а):

может быть плохой контакт на клемме(ах) аккумулятора. в момент включения стартера место соединения провода с клеммой выгорает и контакт пропадает, а когда пошевелишь чуть чуть - контакт восстанавливается


+1!
Next-rus
Зачисти клемы АКБ и на самой АКБ мелкой шкуркой, "-" от клеймы на крыло, "+" на стартер и гену, "-" на движку в районе термостата, возможны разные комбинации проводки, смотря что тебе попалось ну кароче зачищай всё что найдёшь, не забывай про корончатые шайбы и можно потом помазать литолом это хозяйство.
h2so4-bryansk
-=Worm=- писал(а):

h2so4-bryansk
это каким образом? что ему будет-то? всегда бил на движку искрой и ничего не было ни девятке ни 15ке, а если провод плохой и пробивает, что сразу за эбу идти?
h2so4-bryansk писал(а):
проверка искры нужно делать разрядником

соглашусь что удобнее но не больше.


да все просто если он скинет с МЗ ВВ провода и будит проверять искру на массу(часто так и делают), то как минимум выйдет из строя сам МЗ.А если ему нечайно удастся попасть в жгут проводов ЭБУ то привед медвед,случаии бывали не редкость.
Чтобы проверить искру не надо выдергивать все ВВ. Достаточно снять один и воткнуть его в свечу отдельно приготовленную и положить на массу.Хотя и ето должно проходит под присмотром.
J_rockiN
Открыл Мурзилку и читаю:
Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается
1. В баке нет топлива
2. ........ (упускаю)
3. Снижение емкости АКБ
4. Окисление клемм АКБ, неплотная посадка
5. Повреждение изоляции высосковольтных приборов и цепей
6. .........
7. Неисправен контроллер, его цепи, или ДПКВ (реже - ДТОЖ) (!!!)
8. Расслоение демпфера КВ
9. Неисправен РХХ и его цепи
10. Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка
11. Пуск двигателя блокирует иммобилайзер
12. Неисправны форсунки или их цепи
13. Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор.

Во многих пунктах признаком является загорание лампы ЧЕК. Насколько я знаю, на исправной машине она гаснет сразу после пуска. То есть во время пуска (в т.ч и долгого) она горит. Следовательно, БК не в состоянии отследить ошибку. Но я могу ошибаться...
Next-rus
h2so4-bryansk писал(а):


Чтобы проверить искру не надо выдергивать все ВВ. Достаточно снять один и воткнуть его в свечу отдельно приготовленную и положить на массу.Хотя и ето должно проходит под присмотром.

Я и не выдергивал все ВВ. Я вывернул свечу, вместо нее ввернул старую, а ту с воткнутым ВВ приложили к двигателю и проверяли.
Next-rus
J_rockiN писал(а):

Открыл Мурзилку и читаю:
Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается
1. В баке нет топлива
2. ........ (упускаю)
3. Снижение емкости АКБ
4. Окисление клемм АКБ, неплотная посадка
5. Повреждение изоляции высосковольтных приборов и цепей
6. .........
7. Неисправен контроллер, его цепи, или ДПКВ (реже - ДТОЖ) (!!!)
8. Расслоение демпфера КВ
9. Неисправен РХХ и его цепи
10. Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка
11. Пуск двигателя блокирует иммобилайзер
12. Неисправны форсунки или их цепи
13. Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор.

Во многих пунктах признаком является загорание лампы ЧЕК. Насколько я знаю, на исправной машине она гаснет сразу после пуска. То есть во время пуска (в т.ч и долгого) она горит. Следовательно, БК не в состоянии отследить ошибку. Но я могу ошибаться...

В баке бензина 10 литров, причем заливал на одной и той же заправке и на прошлых литрах отъездила нормально. АКБ нормальный, зеленая лампочка горит, клеммы на АКБ чистые без окисления. Иммо не активен. А все остальное будем смотреть.

А при чем тут ДТОЖ? Он температуру вроде тоже нормальную показывает, как и окружаещего воздуха...
-=Worm=-
Next-rus писал(а):

А при чем тут ДТОЖ?


грубо говоря по нему определяется качество смеси типа чем меньше t тем больше бензина и воздуха соответственно.
Next-rus писал(а):

Он температуру вроде тоже нормальную показывает, как и окружаещего воздуха...

о каком именно речь тот что на указатель приборки это другой датчик.
Next-rus
В общем, глюк с погасанием всего был из-за меня. Embarassed Вчера в темноте не заметил, что на плюсовой клемме болт сломался, поэтому гайку в пустую закручивал. Нормально закрутил все вроде запахало, но машина так и не заводится. Поменял РХХ, шаг стал не 120, а 117... Вывернул свечи после нескольких попыток завести - они мокрые (тут об этом спрашивали).

-=Worm=-
Тот что на БК и в комбинации, получается два разных датчика на одну и ту же температуру или я чего-то не понял?

J_rockiN
По поводу ошибок. Если начинать крутить стартер, то лампочка СЕ пропадает, отпускаю ключ загорается. Отключил для проверки ДМРВ, ошибка появилась.
Budy
РХХ нормально... бензин идет раз свечи мокрые... искра есть.... остается качество смеси и кинематика двигателя... 8-) БН начинает гудеть когда ключ в положение стартер переводишь??? ДТОЖ на БК с утра показываеет адекватную температуру, она соответствует температуре за бортом??? 8-) скинь кожух ГРМ и проверь соответсвие меток на КВ и РВ....
зы: обзаведись вторым комплектом хороших свечей... это никогда не лишнее... 8-)
Next-rus
Budy писал(а):

ДТОЖ на БК с утра показываеет адекватную температуру, она соответствует температуре за бортом???

Да. Вот сейчас ноль показывал.
Budy писал(а):


8-) скинь кожух ГРМ и проверь соответсвие меток на КВ и РВ....

Посмотрю...
Budy
и заодно натяжение проверь.. Very Happy коль полезешь....
чего-то мысль тюкнула... сигналка есть??? не глючит???, какие цепи блокирует??? 8-)
Next-rus
Натяжение я то проверял, а вот метки че-т не сообразил тогда проверить.

Сигналка есть, да вроде не глючит. Стоит соответственно реле блокировки, там три провода: один к стартеру, другой к + замка зажигания и один к сиге.
Budy
короче только цепь стартера блокируется... 8-) и больше ничего??? ну типа там БН, ДПКВ, МЗ....не блокируется... 8-)
-=Worm=-
Next-rus писал(а):

Тот что на БК и в комбинации, получается два разных датчика на одну и ту же температуру или я чего-то не понял?


Да 2 разных, разную t кажут один в блок второй неподалёку термостата.

ну если всё как сказано выше соответтствует реальности, то кроме меток и смотреть больше не на что.
Next-rus
Пойду смотреть сейчас как метки там. А почему такое вдруг могло случиться? Ремень натянут нормально.

Budy писал(а):

короче только цепь стартера блокируется... 8-) и больше ничего??? ну типа там БН, ДПКВ, МЗ....не блокируется... 8-)

Да.
Next-rus
Ну короче выставил метку на верхнем шкиве, открыл отверстие в коробке, там проскочило на три риски, из-за этого может быть?
J_rockiN
Извините, а как это метки могут так внезапно проскочить, что тачка не заводится?..
По себе знаю, что некоторые глюки датчиков компом не улавливаются и чек не загорается (ошибок нет).
Next-rus
Не знаю, ремень натянут, зубцы целы, может его так поставили уже?

Просто я у знакомого спросил, он сказал, что из-за трех рисок она бы спокойно заводилась, говорит дело скорее всего ДПКВ.

В общем завтра с утра на всякий случай попробую все же правильно выставить метки, а потом поменять уже ДПКВ.
Slavny
Next-rus писал(а):

Ну короче выставил метку на верхнем шкиве, открыл отверстие в коробке, там проскочило на три риски, из-за этого может быть?


ИМХО ты немного неверно делал - надо было на маховике в коробке риски совмещать, а уже потом смотреть, совпадают ли метки на распредвале.
-=Worm=-
Slavny
Тоже не правильно.
Смотреть надо на маслонасосе и на РВ, автор я когда эксперименты ставил на + - 3 зуба не заводилась, но зубья считал на РВ, + - 2 дрожала троила. + - 1 думаю можно ошибиться.
А могло такое быть если ролик не в ту сторону натягивают.
J_rockiN
-=Worm=-, но ведь раньше у него тачка заводилась.... Потом вдруг резко отказалась.
Если искра есть, значит, ДПКВ работает. Автор, если не менял свечи, то замени! Все сводится к ним.
Budy
со смещенными фазами холодный мотор в минусовую температуру вполне реально вообще независти стартером... 8-) метки надо поставить на место. На КВ метки совмещать как писал -=Worm=- с метками на маслонасосе, на РВ по кожуху (см. мурзилку), перед тем как начнешь процедуру сделай полный оборот ремня ГРМ. Нужно осмотреть внутренню часть на предмет повреждения зубьев, смотри внимательно... 8-) с фонарем хорошим... Very Happy еще хотел спросить... ты искру только в первом котле смотрел???...глянь во втором, катушек-то две... 8-)
Budy
Bravo тогда все сделал как мурзилка велит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы