Страница 2 из 2
ЕвгеничЪ
ну и я о том же...

вот кстати Урал... мы с такой техникой работаем... правда это спец техника, высота мачты около 15 метров... или больше даже чуть...

Тимыч
ЕвгеничЪ писал(а):

вот кстати Урал... мы с такой техникой работаем... правда это спец техника, высота мачты около 15 метров... или больше даже чуть...


и?
Dark_Angel
ЕвгеничЪ
Геолог? Маркшейдер?
Alimus
Самосвальщик писал(а):

Rock'n'Rolf писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

а если КРАЗ или Урал...


они не потянут такую сцепку, движки дохлые


В 95-99 годах на 29 Автокомбинате был автопоезд ("Именной") в виде КрАЗ-256 с боковым свалом и двумя "кразовскими" самосвальными прицепами. Скорость и маневренность у него действительно были плохими, но грузоподъёмность для того времени была отличной. Для справки: в ту пору иномарок-самосвалов в Москве почти не было, основной парк самосвалов - КрАЗ 256"б" - 14 т., МАЗ 5549/5551 - 8/10 т, КАМАЗ 5511 - 8 т., ЗиЛ ММЗ - 5 т., иногда цепляли прицепы 8 т.(МАЗ, КАМАЗ), 10-14 т. (МАЗ,КрАЗ). Так что и на "дохлых" моторах (без турбонаддува, интеркулера и электронного управления) и простыми КПП (без делителей) нормально таскали грузы.


+1 На 28-ом комбинате тоже были такие автопоезда-самосвалы.
Дядька мой работал на таких монстрах.Правда они ночью ездили.
Мне не пришлось.
На счёт наших тихоходных грузовиках можно поспорить.Мы в одно время на Суперах-самосвалах "рвали" Скании-самосвалы на спор!
Новые ЯМЗ движки с интеркулером,турбиной,420 л.с.- очень нехило разгоняют Супера,МЗКТ.Правда оттормаживаться ох как не легко 8-)
А вообще по мне грузовик должен тянуть хорошо,а не "летать".
Самосвальщик
Rock'n'Rolf писал(а):

...14 тонн в данное время не груз, а полупустой! Да и 240 лошадок для этого хватает. Да и вообще справки древние приводишь, из всего перечисленного, сейчас уже ничего не выпускается...


Ну я ж писал про конец прошлого тысячелетия... Smile . Сейчас конечно всё по-другому. Сам сейчас работаю на Вольво FM - мощность 400 л.с., г/п 25 тонн, кто б сказал в то время что так будет - низачто бы не поверил... А насчёт австралийских сцепок - там моторы и КПП стандартные, как на обычных тягачах.
ЕвгеничЪ
Dark_Angel писал(а):

ЕвгеничЪ
Геолог? Маркшейдер?



подземник... оператор подземного ремонта скважин... у нас просто пом.бур.
ЕвгеничЪ
Dark_Angel писал(а):

ЕвгеничЪ
Геолог? Маркшейдер?



подземник... оператор подземного ремонта скважин... у нас просто пом.бур.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы