Цитата:Зажигание на зубилах выставляется в 9*
это тебе кто сказал?
4 гр. + - на слух. до отсутствия детонации или ее продолжительность не более секунды - две.
или в ноль опять же + - выше написанное.Technik_74 писал(а):Низковольтные провода на катушке не попутал? .
а зачем при снятии башки тРогать эти првода? да и трамблер не нужно было трогать вообще. снял вв и всеSLAVIK86 писал(а):у меня тоже самое только у меня инжектор как выставить метки вообще
у меня на маховике 2 метки(это насечка, тонкая, между зубьев, на всю ширину маховика, не путать с металлическим выступом, мм 4 высотой - это для датчика)
одна насечка, когда 1 в ВМТ в конце такта сжатия, вторая(на 180 гр относительно первой) когда 4 циллиндр в ВМТ в конце такта сжатия
если выставил по той метке, что для 4-го циллиндра(тоесть ошибся на 180 градусов при повороте коленвала), то искра на на 1 циллиндр будет подаваться в момент когда он засасывает топливо, а не когда он его сжал, свечи всегда будут мокрые, может пыхнет раз-два, но никогда не заведется