Страница 1 из 1
BoricG
Такие дела... Я тут недавно спрашивал о том почему из глушака тарохтит постоянно (как будто трояит). Вчера съездил на диагностику. Обрисовалась такая картина. Во втором горшке компрессия 6. Доливаем масло - компрессия 6,5 где то. Делаем вывод - прогорел клапан (может ли быть связано тарахтение на подобии троения из глушака с прогаром клапана?). В остальных горшках компрессия такова 11-6-11-12. Так вот собственно вопрос - что делать?? И если вообще на это забить то чем черевато и как скоро?? Кстати может ли машина греиться интенсивнее от прогара клапана или нет??
Заранее большое спасибо!!!
marseal
По мне, так это ПОЛУНДРА! Если хочешь машинке сделать гуд, то меняй клапан (как min), а лучче - ремонт ГБЦ. А если тебе наплевать на авто, на свой комфорт, то ездий на трёх горшках. Как ето будет долго Pardon не знаю, не пробовал.
ms747
Если не делать,то потом ремонт дороже выйдет.
Да и мало приятного кататься с прогаревшим клапаном.
Andrew White
Потом просто тарелка оторвется и все пзц приплыли hehe
ПС срочно в ремонт supercool
BoricG
Огромное спасибо за советы!!!!! В ближайшее время в сервис!!
dryffery
BoricG писал(а):

Делаем вывод - прогорел клапан Так вот собственно вопрос - что делать?? И если вообще на это забить то чем черевато и как скоро??


у меня знакомый жаловался на то , что его ока потеряла приемтость , и разгонялась только до 80 км/ч. померили компрессию , не помню сколько было в рабочем , но вне рабочем компрессия была 2 МПа. вскрыли - прогар клапана. акуеть. акушка передвигалась буквально на одном цилиндре. и так он проездил гдето полгода. короче в итоге делал капиталку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы