#101: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Декабря 2007 01:50 |
7.9.7
#102: Автор: NEXUS_1090, Откуда: Баку-Екатеринбург
Добавлено: 01 Декабря 2007 09:57 |
Если у тебя бош 7.2.7,то январь 7.2 можно воткнуть,они совместимы и прошить,цена вопроса 3800 р.+прошивка не знаю скоко,мне бесплатно сделают.Вообщем я сто процентов уверен что перед новым годом у меня будет стоять январь 7.2.
_________________
#103: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Декабря 2007 10:48 |
не так?
#104: Автор: NEXUS_1090, Откуда: Баку-Екатеринбург
Добавлено: 01 Декабря 2007 12:03 |
SPGEAR писал(а):
Если у тебя бош 7.2.7,то январь 7.2 можно воткнуть,они совместимы и прошить,цена вопроса 3800 р.+прошивка не знаю скоко,мне бесплатно сделают.Вообщем я сто процентов уверен что перед новым годом у меня будет стоять январь 7.2.
_________________
Спасибо за совет, будет время, загляну, какая всетаки у меня ЭСУД. На Пятнашке он за бородой находится справа,не так?
_________________
#105: Автор: Jursa, Откуда: СПб
Добавлено: 01 Декабря 2007 13:08 |
Для боша процесс очистки памяти и обучения происходит так:скидываешь клемму,ждет минуты две,включаешь зажигание,надеваешь клемму,и вуаля все готово,можно заводить и ехать.
я езжу,все заипись.Это мне инжекторщик такую тему рассказал
Должна машина пошустрее поехать,да и на холостых январи меньше кушают,да и прошивку можно толковую влить.Бош очень душит по евро,
У меня по пробком зимой до 12.5 л,а у него 9.5 л,
#106: Автор: ССА, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Декабря 2007 13:44 |
#107: Автор: NEXUS_1090, Откуда: Баку-Екатеринбург
Добавлено: 01 Декабря 2007 15:30 |
Машинка 2006 г. ЕВРО 2 город от 7.5 до 8.5, Трасса 5.5 - 6.5.
#108: Автор: R4Z0R, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 01 Декабря 2007 15:33 |
#109: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2007 10:59 |
шею гнать такого инжекторщика, он даже не представляет устройство и работу контролера.
ИМХО, если можно , зачем менять?
скорее разница в стиле езды
повод задуматься
в будни по пробкам около 10 выходит
в выходные около 9 литров.
т.к. 12,5 л/100 км
бошем расход должен быть меньше!
SPGEAR wrote:
#110: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2007 11:05 |
#111: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 02 Декабря 2007 11:24 |
#112: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2007 11:41 |
#113: Автор: AlexNP, Откуда: Ростовская обл.Шахты
Добавлено: 02 Декабря 2007 12:52 |
#114: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2007 13:37 |
когда стрелка показывает полный 0,в баке еще около 3 л. есть.
#115: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 02 Декабря 2007 14:00 |
#116: Автор: Jursa, Откуда: СПб
Добавлено: 02 Декабря 2007 15:49 |
Вот он таки кстати отлично знает устройств января и боша.
Видимо ты по таким проькам не умудряешься стоять.
И это проявляется тока зимой.Летом машина бензин вообще нюхает.
форма бака не является прямоугольной.поэтому линейное снижение уровня неозначает линейного уменьшения остатка
#117: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2007 16:33 |
средний
#118: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2007 16:35 |
Вот-вот, это уже интересно, на это могут влиять датчики, которые с изменением температуры дают искаженный сигнал.
#119: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 02 Декабря 2007 16:55 |
ну не мгновенный же
резистивном элементе, а то ещё та хрень
Тут скорее нелинейность
#120: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2007 17:01 |
нелинейности нивелируются.
#121: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 02 Декабря 2007 17:10 |
Тогда замерять по БК надо не ДУТлн,а ДУТтр вроде,точно не помню как там второе называется.
#122: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2007 17:11 |
мурзилке к БК всё расписано
#123: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 02 Декабря 2007 17:40 |
вкурю может быть.
#124: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Декабря 2007 17:47 |
зави димона
#125: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 02 Декабря 2007 17:49 |