Расход топлива на ВАЗ-2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 01:50
rg-45 писал(а):

7.9.7


ага именно он,попутал,блин запарился такую весчь сочинял в поддержку января.

#102:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 09:57
SPGEAR писал(а):

Если у тебя бош 7.2.7,то январь 7.2 можно воткнуть,они совместимы и прошить,цена вопроса 3800 р.+прошивка не знаю скоко,мне бесплатно сделают.Вообщем я сто процентов уверен что перед новым годом у меня будет стоять январь 7.2.
_________________


Спасибо за совет, будет время, загляну, какая всетаки у меня ЭСУД. На Пятнашке он за бородой находится справа,не так? 8-)

#103:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 10:48
nexus1090 писал(а):

не так?

да

#104:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 12:03
nexus1090 писал(а):

SPGEAR писал(а):
Если у тебя бош 7.2.7,то январь 7.2 можно воткнуть,они совместимы и прошить,цена вопроса 3800 р.+прошивка не знаю скоко,мне бесплатно сделают.Вообщем я сто процентов уверен что перед новым годом у меня будет стоять январь 7.2.
_________________

Спасибо за совет, будет время, загляну, какая всетаки у меня ЭСУД. На Пятнашке он за бородой находится справа,не так?
_________________




Если бош окажется, его нельзя будет перепрограмировать? ИМХО, если можно , зачем менять?

#105:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 13:08
SPGEAR писал(а):

Для боша процесс очистки памяти и обучения происходит так:скидываешь клемму,ждет минуты две,включаешь зажигание,надеваешь клемму,и вуаля все готово,можно заводить и ехать.


SPGEAR писал(а):

я езжу,все заипись.Это мне инжекторщик такую тему рассказал


В шею гнать такого инжекторщика, он даже не представляет устройство и работу контролера.
SPGEAR писал(а):

Должна машина пошустрее поехать,да и на холостых январи меньше кушают,да и прошивку можно толковую влить.Бош очень душит по евро,


На счет замены боша на январь - бред какой-то, неможет быть сильно большая разница в расходе топлива. К тому же вы сами себе противоречите: если бош душит по экологии, то как раз с бошем расход должен быть меньше!
SPGEAR писал(а):

У меня по пробком зимой до 12.5 л,а у него 9.5 л,


Просто бред! Здесь скорее разница в стиле езды, маршруте, в исправности авто в конце-концов, т.к. 12,5 л/100 км повод задуматься почему так много жрет машина. В конце-концов у меня тоже бош, в будни по пробкам около 10 выходит, в выходные около 9 литров.

#106:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 13:44
Машинка 2006 г. ЕВРО 2 город от 7.5 до 8.5, Трасса 5.5 - 6.5.
#107:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 15:30
ССА писал(а):

Машинка 2006 г. ЕВРО 2 город от 7.5 до 8.5, Трасса 5.5 - 6.5.



Во-во! Вся тема и с этого началось! Мне тоже говорят так. Вот и поэтому решил на форуме эту тему открыть! У меня 2005 года, но тоже евро 2! А бензин какой заливаешь?

#108:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 15:33
ох блин, мне бы ваш расход 9-10 в городе Very Happy у меня щас 16 Laughing
#109:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 10:59
Jursa писал(а):

шею гнать такого инжекторщика, он даже не представляет устройство и работу контролера.


Вот он таки кстати отлично знает устройств января и боша.
nexus1090 писал(а):

ИМХО, если можно , зачем менять?


Можно,но геморно.
Jursa писал(а):

скорее разница в стиле езды


Стиль езды,у меня активный,а унего вообще два положения педали акселератора,включено и выключено.
Jursa писал(а):

повод задуматься


Задумывался,посмотрел усе,датчики перекидывал срабочих машин,катался,одно и тоже.Есть еще правда подозрене на ДК,поменяю в скором будущем,т.к. замена его подходит.
Jursa писал(а):

в будни по пробкам около 10 выходит


Видимо ты по таким проькам не умудряешься стоять.
Jursa писал(а):

в выходные около 9 литров.

А у меня в выходные АЙС 8.5 л,город свободный,а если ехать в режиме дрочка,то можно и в 7.5 л уложиться.
Jursa писал(а):

т.к. 12,5 л/100 км

И это проявляется тока зимой.Летом машина бензин вообще нюхает.
Jursa писал(а):

бошем расход должен быть меньше!
SPGEAR wrote:

Бош на холостых много жрет,по сравнению с январем и тем самым в пробках больше расход.

#110:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 11:05
И еще вчера заметил,что датчик литров на 6-7 врет,так получилось что ехал к своей любимой заправке,а стрелка практически на ноле лежала,доехал заправился,а под самое горло влезло токог 36 л и з положенных 43,ну предположим что литр или два было в баке,тогда и получается что датчик приверает.И еще заметил,что когда стрелка подходит к 10 литрам,то после она начинает быстро падать,т.е. от 10л до 0 л максимум получатся прехать 60-70 км,а потом оказывается что бензиа в баке еще литров 7.
#111:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 11:24
форма бака не является прямоугольной.поэтому линейное снижение уровня неозначает линейного уменьшения остатка.дабы это компкнсировать в БК и предусмотрена тарировка по 3л.конструктивнодолжно оставаться 6-7л чтоб не спалить бензонасос.
#112:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 11:41
rg-45
ну вообе невырабатываемый остаток 3л.

#113:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 12:52
невырабатываемого остатка нет,вырабатывается все досуха.Есть неотображаемый датчиком остаток.т.е. когда стрелка показывает полный 0,в баке еще около 3 л. есть.
#114:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 13:37
AlexNP писал(а):

когда стрелка показывает полный 0,в баке еще около 3 л. есть.


Тогда я теперь фиг знает как оттарировать БК по низам,это получается,что когда на красной стрелка там еще 6-7 л.

#115:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 14:00
Статистика у меня почти за 4000 км. 8,8 л по чекам- раньше не подводил общую статистику и компа не было. По компу 8,7 показывает. По трассе летом замерял 6,5 получилось - не тошнил. Заправляюсь всегда 92 пробег 90% город - милионник. Конт. BOSH 7.9.7.
#116:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 15:49
SPGEAR писал(а):

Вот он таки кстати отлично знает устройств января и боша.


Да? И он не знает как очищается ОЗУ? И как часто приходится к нему обращаться? Прям какие-то шаманские пляски описали для обнуления накопленной информации в контролере.
SPGEAR писал(а):

Видимо ты по таким проькам не умудряешься стоять.


Вот, в прошедшую пятницу 1,5-2 часа в пробке пихался.
SPGEAR писал(а):

И это проявляется тока зимой.Летом машина бензин вообще нюхает.


Вот-вот, это уже интересно, на это могут влиять датчики, которые с изменением температуры дают искаженный сигнал.
rg-45 писал(а):

форма бака не является прямоугольной.поэтому линейное снижение уровня неозначает линейного уменьшения остатка


Тут скорее нелинейность характеристики самого датчика, там построено на резистивном элементе, а то ещё та хрень.
Да и все таки хотелось, чтобы все кто снимает показания расхода с БК писали какой расход: средний (это с учётом прогрева и стоянием впробках) или только в движении? А то чуствую путаница начинается.

#117:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 16:33
Jursa писал(а):

средний


Все наверное и пишут средний,ну не мгновенный же.

#118:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 16:35
Jursa писал(а):

Вот-вот, это уже интересно, на это могут влиять датчики, которые с изменением температуры дают искаженный сигнал.


А вот это действительно интересно,а какие датчики могут давать искаженный сигнал в минусовую температуру?

#119:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 16:55
SPGEAR писал(а):

ну не мгновенный же

мгновенный от 40и выше.правда недолго Very Happy
Jursa писал(а):

резистивном элементе, а то ещё та хрень

вспомни школьный ЛАТР.здоровенный керамический цилиндр с намотаным нихромом и ползунком.если нелинейность и присутствует то не выше погрешности измерения.
Jursa писал(а):

Тут скорее нелинейность

для примера возьмём стакан с тонкими стенками,и любой фужер у которого середина самой ёмкости больше верхаэдакие две воронки поставленные друг на друга.вот и получится,что приборка измеряет уровень жидкости в баке а не её количество.для колличественной оценки и нужен БК с тарировкой,тогда все нелинейности нивелируются.

#120:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:01
rg-45 писал(а):

нелинейности нивелируются.


Тогда замерять по БК надо не ДУТлн,а ДУТтр вроде,точно не помню как там второе называется.

#121:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:10
SPGEAR писал(а):

Тогда замерять по БК надо не ДУТлн,а ДУТтр вроде,точно не помню как там второе называется.

именно.в мурзилке к БК всё расписано.и точность как в мензурке.только возица с этим никто не хочет.да и надобности нет.

#122:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:11
rg-45 писал(а):

мурзилке к БК всё расписано


Мля,на досуге перечитаю,вкурю может быть. 8-)

#123:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:40
SPGEAR писал(а):

вкурю может быть.

зави димона.а то я уже вкурил Smile Smile

#124:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:47
rg-45 писал(а):

зави димона


Да,а где Димон,а то его че-то здесь не видно,и вкурить нескем,хоть он и гворит,что не курит Smile Smile Smile

#125:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 17:49
на аватарку посмотриш и сразу вериш.этот точно уже некурит Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU