nexus1090 писал(а): какое топливо заливаешь? Я писал, что перешел на 95, но разницы не почувствовал, решил еще залить 95 (то есть второй раз тоже заправился примерно 25 литров),теперь в баке у меня только 95 бензин, но нет разницы в динамике и тем более в экономии ! 9,5 по городу! Пробок мало!
95 Ultimate на BP
может, экономии и никакой (а наоборот - стоит в москве 21,59), но вот движок не губитJursa писал(а):Вот сейчас думаю почему напряжение на ДК скачет между 0,6 В и 1,3 В ? (должно быть между 0,1...0,4 В и 0,6...0,9
Да у тебя ДК того.На сайте чиптюнер,там пишется на прогретом двигателе ДК должен показывать 0.05-0.9,читай здесь:http://chiptuner.ru/typem797.phpnexus1090 писал(а):но разницы не почувствовал, решил еще залить 95
Наверное у вас нету толкового 95-го,у 95-го и 92-го,разные температуры горения,и тем самым,на 92-ом рабочая температура уменьшается.У этого двигателя степень сжатия вроде 9.6,а это говорит,что его надо кормить бензином марки 95,если б было меньше 9,то здесь уже 92-ой,если степень больше 10,то 98.Макс. степень сжатия бензиновых двигателей,если мне память не изменяет,это 12.Pepela писал(а):
95 Ultimate на BP
может, экономии и никакой (а наоборот - стоит в москве 21,59), но вот движок не губит
Вот ведь москвичи блин! Все у вас жизнь дорогая!
У нас просто 95 - 22.10 А Ultimate вообще нет.
да еще и недольют. В пятницу заливал - комп. показывал 6 литров (комп оттарирован. на этой же самой заправке всегда РАНЬШЕ заправлялся. если комп показывает 6, то влезало до отсечки ровно 37 л.) Залили 42 литра! И отсечки еще не было. с..и.
я что-то не так написал? мои показатели укладываются полностью...
тем более, у мну движок 11118
я что-то не так написал? мои показатели укладываются полностью...
тем более, у мну движок 11118graffiti писал(а):Вот ведь москвичи блин! Все у вас жизнь дорогая!
единичный случай - не показатель!
а вот 23 км на работу в течение 2-х часов...
и обратно так же...
если подсчитать скока при этом выжигается... дешево не покажется! 8-)SPGEAR писал(а):Наверное у вас нету толкового 95-го,у 95-го и 92-го,разные температуры горения,и тем самым,на 92-ом рабочая температура уменьшается.У этого двигателя степень сжатия вроде 9.6,а это говорит,что его надо кормить бензином марки 95,если б было меньше 9,то здесь уже 92-ой,если степень больше 10,то 98.Макс. степень сжатия бензиновых двигателей,если мне память не изменяет,это 12.
Может быть! К тому же этот 95-ый улетучивается очень быстро (по крайней мере так говорят автомобилисты города)! Надо попробовать залить немного 98-ого! :-Dnexus1090 писал(а):Надо попробовать залить немного 98-ого!
тока смешай его с 95-ым.У тебя сразу машина начнет греться больше и расход увеличится.NAIL1 писал(а):Состояние катализатора можно определить по показаниям датчика кислорода. Его проверяют с помощью прибора ДСТ.
А проще выкинуть его и не париться Jursa писал(а):rg-45 писал(а):
вспомни школьный ЛАТР.здоровенный керамический цилиндр с намотаным нихромом и ползунком.если нелинейность и присутствует то не выше погрешности измерения.
Млин, не надо писать то, что не знаете!! Резистивный элемент выполнен на основе графита и имеет свойство изнашиваться (в среднем 30000 циклов, для примера можно взять стоковый ДПДЗ). А ЛАТР - это проволока, не представляю скока её нужно тереть
я нерассматривал устройство датчика.дребезг резестивного элемента вместе с колебаниями топлива усредняются и на показания влиять при исправном датчике недолжны.leha писал(а):rg-45 писал(а):
leha писал(а):
после перешивы
уменя тесть бывший таксист,затем мастер производственного обучения.пока ездил на волге больше 90 ну никак.через месяц на четвёрке вазудивлялся почему не едут.
_________________
вообще не понял что ты написал. ездил на волге, потом на чётвёрке, кто не едут. к чему волга , к чему четвёрка? про тестя понял только
смена тяжёлого и неповоротливого на лёгкое и шустроеNAIL1 писал(а):Я смотрю ты богатый если ты такие вещи говоришь. Сначала нужно продиагностировать а потом решать.
А причем здесь это,я говорю про каталетический нейтрализатор,что проще его выкинуть и купить вставку вместо него и не париться. :cool:nexus1090 писал(а):А это должно влиять на расход ИМХО.
На все буедт влиять,машина должна тупить и т.д. и т.п.А че не пощупал и не понюхал?SPGEAR писал(а):На все буедт влиять,машина должна тупить и т.д. и т.п.А че не пощупал и не понюхал?
Вот это я не сделал! На подъемнике машина стояла, думал когда спустим вниз, посмотрю, пощупаю! Там прокладку надо менять или герметика АБРО хватит на старую намазать с двух сторон?SPGEAR писал(а):что проще его выкинуть и купить вставку вместо него и не париться.
не не проще. как показала практика со вставкой ДК работает куёво. так что лучше выбить соты , а бочёнок оставить. так грил паулюс, с его слов. ну или отказываться от дк.nexus1090 писал(а):Там прокладку надо менять или герметика АБРО хватит на старую намазать с двух сторон?
Я бы поставил новую прокладку и на новую тоненьким слоем нанес герметик.SPGEAR писал(а):читай на Chiptuner.ru.
не собираюсь их читать даже.
SPGEAR писал(а):Работает он хорошо,одна фигня что так газы идут через трубу,что через пустой нейтрализатор.
я тебе сказал что людями проверено. а себе делай что хочешь. лично я думаю что эта бочка некий тормоз выхлопным отсюда и влияние на ДК.leha писал(а):а себе делай что хочешь
пользуюсь вставкой,никаких вопосов и все знакмомые пользуются.Бочка тормоз выхлопым,даа,ну ладно,тады покупай новый нейтрализатор.leha писал(а):не собираюсь их читать даже.
зря,дельные вещи пишут.