Расход топлива на ВАЗ-2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 18:13
nexus1090 писал(а):

какое топливо заливаешь? Я писал, что перешел на 95, но разницы не почувствовал, решил еще залить 95 (то есть второй раз тоже заправился примерно 25 литров),теперь в баке у меня только 95 бензин, но нет разницы в динамике и тем более в экономии ! 9,5 по городу! Пробок мало!



95 Ultimate на BP
может, экономии и никакой (а наоборот - стоит в москве 21,59), но вот движок не губит

#152:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 18:18
Jursa писал(а):

Вот сейчас думаю почему напряжение на ДК скачет между 0,6 В и 1,3 В ? (должно быть между 0,1...0,4 В и 0,6...0,9


Да у тебя ДК того.На сайте чиптюнер,там пишется на прогретом двигателе ДК должен показывать 0.05-0.9,читай здесь:http://chiptuner.ru/typem797.php

#153:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 18:22
nexus1090 писал(а):

но разницы не почувствовал, решил еще залить 95


Наверное у вас нету толкового 95-го,у 95-го и 92-го,разные температуры горения,и тем самым,на 92-ом рабочая температура уменьшается.У этого двигателя степень сжатия вроде 9.6,а это говорит,что его надо кормить бензином марки 95,если б было меньше 9,то здесь уже 92-ой,если степень больше 10,то 98.Макс. степень сжатия бензиновых двигателей,если мне память не изменяет,это 12.

#154:  Автор: graffitiОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 18:26
Pepela писал(а):


95 Ultimate на BP
может, экономии и никакой (а наоборот - стоит в москве 21,59), но вот движок не губит



Вот ведь москвичи блин! Все у вас жизнь дорогая!
У нас просто 95 - 22.10 А Ultimate вообще нет.

да еще и недольют. В пятницу заливал - комп. показывал 6 литров (комп оттарирован. на этой же самой заправке всегда РАНЬШЕ заправлялся. если комп показывает 6, то влезало до отсечки ровно 37 л.) Залили 42 литра! И отсечки еще не было. с..и.

#155:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 18:26
Pepela
http://chiptuner.ru/typem797.php
тоже сюда загляни 8-)

#156:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 18:52
SPGEAR писал(а):

Pepela
http://chiptuner.ru/typem797.php
тоже сюда загляни


я что-то не так написал? мои показатели укладываются полностью...
тем более, у мну движок 11118

#157:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 18:52
SPGEAR писал(а):

Pepela
http://chiptuner.ru/typem797.php
тоже сюда загляни


я что-то не так написал? мои показатели укладываются полностью...
тем более, у мну движок 11118

#158:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 19:01
graffiti писал(а):

Вот ведь москвичи блин! Все у вас жизнь дорогая!


единичный случай - не показатель! Confused
а вот 23 км на работу в течение 2-х часов...
и обратно так же...
если подсчитать скока при этом выжигается... дешево не покажется! 8-)

#159:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 22:11
SPGEAR писал(а):

Наверное у вас нету толкового 95-го,у 95-го и 92-го,разные температуры горения,и тем самым,на 92-ом рабочая температура уменьшается.У этого двигателя степень сжатия вроде 9.6,а это говорит,что его надо кормить бензином марки 95,если б было меньше 9,то здесь уже 92-ой,если степень больше 10,то 98.Макс. степень сжатия бензиновых двигателей,если мне память не изменяет,это 12.


Может быть! К тому же этот 95-ый улетучивается очень быстро (по крайней мере так говорят автомобилисты города)! Надо попробовать залить немного 98-ого! :-D

#160:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 12:05
SPGEAR писал(а):

Да у тебя ДК того.


Спасибо, я уже репу чешу по этому поводу, надеюсь, ДК сдох, а не контролер (когда напряжение на ДК >1.1 В, может и ДК отравился, а может и выходной каскад контролера накрылся медным тазом),на днях проверять буду.

#161:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 17:10
Very Happy Состояние катализатора можно определить по показаниям датчика кислорода. Его проверяют с помощью прибора ДСТ.
#162:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 08:14
nexus1090 писал(а):

Надо попробовать залить немного 98-ого!


тока смешай его с 95-ым.У тебя сразу машина начнет греться больше и расход увеличится.

#163:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 08:15
NAIL1 писал(а):

Состояние катализатора можно определить по показаниям датчика кислорода. Его проверяют с помощью прибора ДСТ.


А проще выкинуть его и не париться Very Happy

#164:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:27
SPGEAR. Я смотрю ты богатый если ты такие вещи говоришь. Сначала нужно продиагностировать а потом решать. Very Happy
#165:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:36
Jursa писал(а):

rg-45 писал(а):
вспомни школьный ЛАТР.здоровенный керамический цилиндр с намотаным нихромом и ползунком.если нелинейность и присутствует то не выше погрешности измерения.

Млин, не надо писать то, что не знаете!! Резистивный элемент выполнен на основе графита и имеет свойство изнашиваться (в среднем 30000 циклов, для примера можно взять стоковый ДПДЗ). А ЛАТР - это проволока, не представляю скока её нужно тереть


я нерассматривал устройство датчика.дребезг резестивного элемента вместе с колебаниями топлива усредняются и на показания влиять при исправном датчике недолжны.
leha писал(а):

rg-45 писал(а):
leha писал(а):
после перешивы
уменя тесть бывший таксист,затем мастер производственного обучения.пока ездил на волге больше 90 ну никак.через месяц на четвёрке вазудивлялся почему не едут.
_________________

вообще не понял что ты написал. ездил на волге, потом на чётвёрке, кто не едут. к чему волга , к чему четвёрка? про тестя понял только

смена тяжёлого и неповоротливого на лёгкое и шустрое

#166:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:26
мля у меня на этой неделе на карбе расход 10 литров на 50 км, ездию в день по 10-15 км, температура гдет от -5 до -15.Я прост вахуе от этого Shocked
#167:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 15:07
Сегодня заметил! Когда машина стояла на подъемнике, снизу смотрел на ресивер и увидел пятна на стыке ресивера со впускным коллектором. Пятна похожи на пятна топлива, то есть подсос воздуха в районе вп. коллектора! А это должно влиять на расход ИМХО.
#168:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 15:17
NAIL1 писал(а):

Я смотрю ты богатый если ты такие вещи говоришь. Сначала нужно продиагностировать а потом решать.


А причем здесь это,я говорю про каталетический нейтрализатор,что проще его выкинуть и купить вставку вместо него и не париться. :cool:

#169:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 15:18
nexus1090 писал(а):

А это должно влиять на расход ИМХО.


На все буедт влиять,машина должна тупить и т.д. и т.п.А че не пощупал и не понюхал?

#170:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 15:34
SPGEAR писал(а):

На все буедт влиять,машина должна тупить и т.д. и т.п.А че не пощупал и не понюхал?


Вот это я не сделал! На подъемнике машина стояла, думал когда спустим вниз, посмотрю, пощупаю! Там прокладку надо менять или герметика АБРО хватит на старую намазать с двух сторон?

#171:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 15:47
SPGEAR писал(а):

что проще его выкинуть и купить вставку вместо него и не париться.


не не проще. как показала практика со вставкой ДК работает куёво. так что лучше выбить соты , а бочёнок оставить. так грил паулюс, с его слов. ну или отказываться от дк.

#172:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 15:52
leha писал(а):

отказываться от дк.


оТ ДК отказываться не стоит если в этом нет большой необходимости,читай на Chiptuner.ru.
leha писал(а):

ДК работает куёво

Работает он хорошо,одна фигня что так газы идут через трубу,что через пустой нейтрализатор.

#173:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 15:53
nexus1090 писал(а):

Там прокладку надо менять или герметика АБРО хватит на старую намазать с двух сторон?


Я бы поставил новую прокладку и на новую тоненьким слоем нанес герметик.

#174:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 15:58
SPGEAR писал(а):

читай на Chiptuner.ru.


не собираюсь их читать даже.
SPGEAR писал(а):

Работает он хорошо,одна фигня что так газы идут через трубу,что через пустой нейтрализатор.


я тебе сказал что людями проверено. а себе делай что хочешь. лично я думаю что эта бочка некий тормоз выхлопным отсюда и влияние на ДК.

#175:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 16:03
leha писал(а):

а себе делай что хочешь


пользуюсь вставкой,никаких вопосов и все знакмомые пользуются.Бочка тормоз выхлопым,даа,ну ладно,тады покупай новый нейтрализатор.
leha писал(а):

не собираюсь их читать даже.


зря,дельные вещи пишут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU