Страница 1 из 2
lawyer
Возможно ли сделать чтобы фары (ближний свет) загорался только после запуска двигателя, тоесть выключатель включен на ближний, габариты горят, а включение света происходит не при включении зажигания, а только когда генератор начинает давать ток.
З.Ы. если было решение данного вопроса плиз ссылку, сам не нашел.
Serg65
Автоматический выключатель света LC-7-V10. А вообще-то тема обсосана.
Gloom
lawyer
НР реле. управление подключить к проводу от гены...
Вадя™
Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?
leon112
Вадя? писал(а):

Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?


Что значит- "ЗАЧЕМ"??? Безопасность-раз, удобство-два.
У меня уже не первый год так сделано. Габариты и ближний горит всегда, и управление взято с лампы давления масла.
Вадя™
leon112
ты не понял..он именно морочится шоп фары зажигались после де-факто заведенной движки..
а так то я и сам почти всегда днем со светом езжу..
leon112
Вадя?
Я-то как раз понял, а для чего тогда они у него должны зажигаться, если ни для того, шоп с ними ездить?
Jar
Тоже не понял, в чем смысел модернизации. АКБ едва ли разрядится за время, пока ключ в замке поворачивается Wink
Gloom
Jar
Разрядится не успеет, но зимой в -20 ему и стартера хватает за глаза
Jar
Gloom

Дык никто не заставляет перед заводкой включать ближний. Заведи, потом включай.
Gloom
Jar
так автоматика рулит в наше время.. заводишь ведь тож электро стартером а не кривым...
lawyer
Вадя? писал(а):

Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?


Смысл в том что стоит ксенон, а для него как известно вредны падения напряжения (читай запуск двигателя), вот и хочеться не морочиться с выключением фар каждый раз.
З.Ы. значит есть наработки в данном вопросе, а кто выложит принципиальную схему как это сделать?
Gloom
lawyer
че там схема то... если сам в электрике не разбираешься, то езжай к любому электрику он тебе сделает за 50-100р.
Вот именно потому что ксена, не нарисую схему
:ooo:
Вадя™
Хы...ваапсче та, когда работает стартер, все потребители отрубаюццо...курим мурзилку..если с наблюдательностью низачот.
всё, про ксенон я пас.
lawyer
Gloom писал(а):

lawyer
че там схема то... если сам в электрике не разбираешься, то езжай к любому электрику он тебе сделает за 50-100р.
Вот именно потому что ксена, не нарисую схему
:ooo:


Ксенон подключается просто в цепь фар ближнего света, т.е. переделки проводки нету. Начальные познания в электрике есть, в сервис это можно только ведь накасячить могут, чтобы уберечься от этого и прошу принципиальную схему.
З.Ы. специально для ВАДИтм, отрубаться они отрубаются, только такое падение напряжения для ксенона плохо, потому и хочу чтобы ближний вообще не включался пока машину не заведешь.
Glan
тебе же сказали - через реле и лампу давления двигателя...
Gloom
lawyer писал(а):

Ксенон подключается просто в цепь фар ближнего света, т.е. переделки проводки нету.


так я про переделку проводки и не говорил.. я именно из за ксенона..
Вадя?
не отключается...ИМХО, по крайней мере по моим наблюдениям, печка как крутила так и крутит, и фары как светили так, и светят
Glan
Gloom писал(а):

не отключается...ИМХО, по крайней мере по моим наблюдениям, печка как крутила так и крутит, и фары как светили так, и светят


+1
lawyer
Всем спасибо за помощь, просто читал с мобилы сразу не понял, что имели ввиду про датчик давления масла, сейчас перечитал все ясно. Только мне кажется что неполучится из это ничего, т.к. лампочка недостаточного давления гаснет раньше чем отпускаешь стартер, но попробывать стоит.
Glan
lawyer писал(а):

т.к. лампочка недостаточного давления гаснет раньше чем отпускаешь стартер, но попробывать стоит.


поставь паленный фильтр и будет тебе счастье :-D
wraithik
Вадя? писал(а):

Хы...ваапсче та, когда работает стартер, все потребители отрубаюццо...курим мурзилку..если с наблюдательностью низачот.
всё, про ксенон я пас.


Чушь. Отрубается тока мафон, и то потоумучто он умный. Фары не отрубаются, подорев стекла, габариты, печка тоже.
ortodox
Если есть реле блокировки (защиты) стартера - можно от него подключиться. Оно срабатывает после пуска двигателя.
AK_s_Raboty
Вадя? писал(а):

Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?


Не можно а нужно, использовать выходы на лампочки акк и масла,
как только они две погасли => двигатель заведен.
Как самое прстое и банальное 2 реле параллельно лампочкам,
а их нормально замкнутые контакты последовательно на еще одно реле
которео будет замыкать само себя и ближний до тех пор пока не выкл зажигание.
итого 3реле*30ре=90ре + свой труд Smile
конешно мона на транзисторах итд, я привел банальный вариант с которым любой справится.
Gloom
AK_s_Raboty
зачем их 3 когда и одного хватит... ненужное усложнение..
AK_s_Raboty
Gloom писал(а):

AK_s_Raboty
зачем их 3 когда и одного хватит... ненужное усложнение..


объясню
первые две это на каждую лампочку, тк бывает что лампа масла погасла но еще не завелся двигатель.
а третья для того чтоб если случайно двигатель заглохнет на дороге не остаться без света, оно будет поддерживать питание ближнего пока не выкл зажигание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы