Страница 1 из 1
zveryshka
История такая.
Прогорел резонатор, приехал в сервис, поменяли на свою запчасть, постаивли еще допом кронштейн примной трубы(раньше не ьыло;))
Машинка стала вроде тише работать , но на ходу когда оттормаживаешся и переходишь на нейтраль, резко падают обороты и машина чуть не глохнет.
Вчера случайно посмотрел под капот и ахнул... вся крышка маслозаливаня в потеаках масла и клапанная крышка по пириметру тоже в масле....
Что делать""!!!Такая фигня могла случиться из-за плохого глушака, который возможно создает избыточное давление?: Или просто надо поменять клапанную прокладку????
zett
Забита система вентиляции картера. Глушак скорее всего не причем, если только не свернули чего, пока ставили. Поиск рулит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы