Страница 1 из 1
Денис_Краснодар
После ночной стоянки машину удается завести только со второго раза, т.е. поворачиваю ключ, она вроде заводится и тут же глохнет, сразу же поворачиваю ключ еще раз, и она заводится. Это появилось где-то две недели назад. До этого заводилась с пол пинка. Сто пудов это не от понижения температуры, т.к. я из Краснодара и в субботу, например, у нас было + 18, а она опять завелась со второго раза. На теплом двигателе заводится нормально, всегда с первого раза. Но больше всего меня беспокоит то, что плавают холостые. Особенно это заметно на холодном двигателе ? от 100 и где-то до 200 оборотов. На прогретом ? где-то 20 ? 30 оборотов, но на слух вроде ровно.

В чем дело и самое главное чем это может грозить?
idd
С оборотами ты что-то намудрил....
БК нету? ошибок не выдает? Как варант- РХХ.
sharabu
по поводу оборотов может дурить датчик хх, по поводу завода датчик положения коленвала, похорошему скинуть клемы и почистить для начала
sharabu
Денис_Краснодар писал(а):

На прогретом ? где-то 20 ? 30 оборотов, но на слух вроде ровно.


ну это нормально, плавают это кода 1000 -2000
Денис_Краснодар
Почему намудрил? Вот пример: поворачиваю ключ, как бы завелась и тут же заглохла, поворачиваю ключ еще раз, завелась, двигатель холодный и поэтому обороты подымаются до 1500, опускаются до приблизительно 1350, тут же подымаются до 1500 и так до тех пор пока не прогреется, когда обороты опускаются по кузову идут не большие вибрации. Может так и надо? Мне сравнивать не с чем, это моя первая машина. Вот у отца Хендэй Соната. Заводится и держит 1500 оборотов пока не прогреется. Поэтому мне и показалось, что мой жигуль приболел.

Ну, если все нормально и это какой-то датчик, т.е. это не может привести к серьезной поломке, то лезть не буду. Боюсь сбить расход бензина. Тут померил на досуге, получилось проехать 960 км на 93-х литрах 92-го, т.е. приблизительно 9,7 литра на 100 км. Собственно езжу достаточно бодро, поэтому расход устраивает.
Doc Brown
Денис_Краснодар писал(а):

двигатель холодный и поэтому обороты подымаются до 1500, опускаются до приблизительно 1350, тут же подымаются до 1500 и так до тех пор пока не прогреется, когда обороты опускаются по кузову идут не большие вибрации.


Она похоже просто начала троить на холодную. Это очень рапространенная болезнь всех карбюраторных жигулевских движков - может и на инжах она проявляется. Можно поиграть со свечами, но проще забить.
Если после прогрева обороты +- 20 - то это нормальный движок и имхо лезть никуда не надо. Максимум - если уже пробег приличный- посмотреть как себя чуствуют свечи или просто попробовать поставить другие.
sharabu
Денис_Краснодар
ну если охота покопаца в машине то я бы поменял датчик хх и дотчик дпкв,они не дорогие, или их снять и почистить разъемы, а может это и прошивка кривая,
Денис_Краснодар писал(а):

Ну, если все нормально и это какой-то датчик, т.е. это не может привести к серьезной поломке,


ну можеш не завестись просто и все
Andreiko
Все нормально, так и должно быть на прогреве.
Контроллер пытается снижать обороты, в зависимости от
температуры ОЖ, и смотрит, насколько хорошо это ему удается.
Если двигатель начинает глохнуть, добавляет снова.
А по поводу заглахивания после первого старта я так понял,
никто толком не знает, из-за чего это Smile
Пока была стоковая прошива, это меня тоже доставало.
Причем, как я заметил совпало с периодом похолодания и
увлажнения погоды. На паулюсовой прошиве такого не замечал.
Олежек
Andreiko писал(а):

Все нормально, так и должно быть на прогреве.
Контроллер пытается снижать обороты, в зависимости от
температуры ОЖ, и смотрит, насколько хорошо это ему удается.
Если двигатель начинает глохнуть, добавляет снова.
А по поводу заглахивания после первого старта я так понял,
никто толком не знает, из-за чего это
Пока была стоковая прошива, это меня тоже доставало.
Причем, как я заметил совпало с периодом похолодания и
увлажнения погоды. На паулюсовой прошиве такого не замечал.



не знаю не знаю, у меня она ни когда не глоха ни стого ни с сего, и обороты при прогреве падают плавно, но не рывками Confused :cool:
Mitya32
По поводу пуска.
Интересно, а ты прежде чем довернуть ключ до стартера, не ждешь пока бензонасос поднимет давление в топливной рампе?
Может стоит дождаться когда релюха сама вырубиться, а потом уже стартовать. Может просто банально для хорошего распыла давления не хватает. Я сам поначалу так попадал.
Аццкей Ездун
Обороты плавно опускаются с 1500 до 1000, потом стрелка ложится чуть ниже 1000 оборотов и далее уже не идет... От времени года это не зависит на моей машинке, просто зимой на это надо несколько минут, а летом обороты скидываются практически сразу после пуска... Падают они плавно, и назад уже не повышаются...
sharabu
ага, у меня друг купил зубило инж в салоне, один раз я посмотрел как он ее заводит- ключ сразу вправо, газку поддает и заводит, показал ему как надо инж заводить , он удивился Very Happy
Денис_Краснодар
Вот вчера вечером завел и толком понаблюдал чего там да как. Значит, завел, в момент подхвата обороты где-то 1500, потом резко падают где-то до 300 и как будто сейчас заглохнет, потом резко до 1500 и так повторилось 2 или 3 раза. Потом стабильно 1500, но стрелка тахометра дергается слегка (10-20 оборотов, на слух вроде ровно) и действительно плавно опускается где-то до 900 оборотов по мере нагрева двигателя. Получается двигателю в момент пуска и еще несколько секунд тяжело удержать 1500 оборотов, а спустя несколько секунд вроде как все налаживается. Вероятно поэтому на холодный двигатель (т.е. двигатель был заглушен около 12 часов назад) она при первом заводе подхватывает и глохнет, хотя вчера подергалась, но не заглохла. Если же двигатель был заглушен, например, менее 4 часов назад, то заводится с пол пинка.
Вот интересно у Вас стрелку тахометра слегка подергивается или стоит как мертвая? Дело в том что на отцовской Сонате стрелка тахометра четко стоит как мертвая и не шелохнется, т.е нет этих подергиваний на 10-20 оборотов.
sharabu
Денис_Краснодар
этот провал-косяк,а ровно на этом двигле как вкопаная срелка в жизни не будет стоять
либо смирись , либо меняй прошиву-другово не дано, датчики тут похоже не причем, скорее контроллер
sharabu писал(а):

ну если охота покопаца в машине то я бы поменял датчик хх и дотчик дпкв,они не дорогие, или их снять и почистить разъемы, а может это и прошивка кривая,

Денис_Краснодар
sharabu писал(а):

у меня друг купил зубило инж в салоне, один раз я посмотрел как он ее заводит- ключ сразу вправо, газку поддает и заводит, показал ему как надо инж заводить , он удивился


Не могли бы Вы и меня просветить. Ну, как бы я вставляю ключ, поворачиваю его, не много жду (только если двигатель холодный), выжимаю сцепление и завожу двигатель, отпускаю сцепление. Педаль газа не трогаю.
sharabu
Денис_Краснодар
да все правильно Very Happy
Денис_Краснодар
sharabu писал(а):

да все правильно


Ясно. Спасибо.
Денис_Краснодар
Сегодня опять заводил. В первый раз как обычно вроде как бы завелась, но падают обороты и вибрация по кузову, т.е. как бы глохнет. Я ждать не стал, сразу заглушил и завел опять. Со второго раза завелась, стабильные обороты (+ небольшие колебания стрелки тахометра в пределах 10-20). Кстати, обратил внимание, что самые большие обороты хх на холодном двигателе не 1500, а где-то 1400. Это нормально или тоже косяк. А вообще думаю пока не лезть, а понаблюдать, что будет дальше. Я думаю резко не случиться, например:
sharabu писал(а):

ну можеш не завестись просто и все



Кстати первый пост отменяется, то я по неопытности и небольшого шока действительно намудрил.

Есть еще у меня глобальный вопрос. Старые колодки начали посвистывать, ну я и поменял их по совету людей на Феродо. В магазине были только красные, как мне потом объяснили они жесткие, хотя продавец уверял что мягкие. И собственно вопрос: Какого %уя они так скрипят. Посоветуйте НЕ свистящие на перед и заодно на зад, сзади еще не менял. У меня волосы даже на ногах от этого скрипа шевелиться начинают. :ooo: Shocked
Mitya32
Денис_Краснодар писал(а):

Кстати первый пост отменяется, то я по неопытности и небольшого шока действительно намудрил.


А что именно намудил?
Денис_Краснодар
Mitya32 писал(а):

А что именно намудил?


Да по поводу сильных скачков холостых оборотов. То просто когда она первый раз заводится и не глохнет, ей тяжело первые несколько секунд, а потом 1400, где-то, оборотов и плавное понижение до 900 по мере прогрева. Скачки есть, но они в пределах 10-20 оборотов. А если с первого раза заглохнет, то со второго раза заводится и сразу ровно работает, ну, т.е. присутствуют скачки 10-20 оборотов и все. Однако реально напрягает то, что заводится со второго раза. Хотя сегодня коллега по работе сел ко мне в жигуль, ну думаю сейчас припазорюсь не много, как бы она с первого раза меня кинет и заведется только со второго. Нет, завелась с первого раза и сразу ровные обороты. Я от удивления улыбался до первого светофора, аж приятно как-то. Непонятная какая-то проблема то она есть, а то ее нет.

Кстати нарыл тут одну ерундовину (http://www.vaz-faq.auto.ru/897/902/articles/2146.html), вроде с моим косяком сходится, особенно этап 2, а именно: ?холодная заводится и тут же глохнет?. Только вот понять не могу, РХХ это датчик холостого хода или шо цэ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы