Страница 1 из 1
Zos
собстна сабж. отверстия енти (дренажные) где-то в палец толщиной. затыкать резиновыми заглушками или нет.
ЗЫ тема подобная была, но не раскрыта она до сих пор вроде бы...
SPGEAR
Заткнешь-скажешь досвидание порогам-лучше хорошо залей антикором внутри и не парься.
Sonauto99
Я прочистил их от грязи. Вытащил шплинты в замках дверей на стойках и все пролил отработкой (еще осенью). И, вообще, если видел какое-либо отверстие куда можно масло влить - все заливал. Затем прошелся металлической щеткой по днищу, аркам и немножко по порогам и покрасил все битумной мастикой 19лохматого года. Результат: 1. До сих пор масло капает из всех дыр.
2. Это дало даже некий эффект шумки - подвеску и кочки слышно меньше.
Дмитрий9
Sonauto99

Sonauto99 писал(а):

куда можно масло влить - все заливал



Маслом воняет наверное. 8)
Валенок
Sonauto99 писал(а):

До сих пор масло капает из всех дыр.
2. Это дало даже некий эффект шумки - подвеску и кочки слышно меньше.



Вот по этому и надо затыкать. Некошерно грязь вокруг разводить. Заткнул, залил, в конце весны слил, проветрил, опять заткнул, залил еще на год. Только заглушками все заткнуть не получится. В лонжеронах пола другие отверстия - самая нижняя точка из которой все и выливается, вот ее можно и не глушить если уж дренаж по твоему мнению так критичен, а всеми остальными дырками только грязь и воду собирать.
99GTI
Отец на шаху, пороги затыкает и отработки льет! всё вери гудд но только запах даже при заткнутых остается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы