Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
есть две проблемы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> есть две проблемы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marik99



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:03
Ответить с цитатой

приветствую вас всех поясните бедному чайнику чего делать проблема номер один с ваз 21099i еду утром с работы в начале прогрел машинку и поехал попал в пробку было все норма но после нескольких дерганий обороты поднялись до 1600-1400 несколько раз прогозавал педалькой акселиратора вроде упали до 880 еще пару раз дернулся обороты остались на месте проехав еще немного опять ерунда с оборотами БК ничего не кажет
проблема номер два с 2110 была беда в начале не заводилась некрутил стартер иногда с ключа иногда напрямую, поставили новый аккумулятор т.к. старый сдох, новый через два дня тоже сдох поменяли стартер на новый потому что прогорела обмотка вначале шла зарядка но проработав около часа была оставлена на сутки на другой день стартер крутанул один раз и аккумулятор сдох с талкача завелась сразу но зарядка на аккуму толи что но мало толи вовсе не шла при снятии клемы не заглохла масса норма вроде но при одевании клемы не было искры в чем дело?
Вернуться к началу
marik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 18:07
Ответить с цитатой

123.135 писал(а):
приветствую вас всех поясните бедному чайнику чего делать проблема номер один с ваз 21099i еду утром с работы в начале прогрел машинку и поехал попал в пробку было все норма но после нескольких дерганий обороты поднялись до 1600-1400 несколько раз прогозавал педалькой акселиратора вроде упали до 880 еще пару раз дернулся обороты остались на месте проехав еще немного опять ерунда с оборотами БК ничего не кажет

Смотри процент открытия Дроссельной заслонки по компу.
Тут вариантов не много:
1. от жары залипает дерьмище налипшее на ду и заслонка до конца не закрывается. Временно лечится парой пшиков вдшкой, постоянно полным промыванием.
2. ДПДЗ дохнет.
3. В РХХ набилось дерьмише.
какой пробег машины?

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marik99



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 18:14
Ответить с цитатой

пробег уже 70тыс. а что такое ДПДЗ?
Вернуться к началу
marik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 20:58
Ответить с цитатой

123.135 писал(а):
а что такое ДПДЗ?

Мда....
Это датчик положения дроссельной заслонки. Установлен на дроссельном узле на оси заслонки на стороне, противоположной креплению тросика газа.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GenarёkK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1255
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 20:58
Ответить с цитатой

ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки
а вообще почитай на досуге http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&highlight=
Вернуться к началу
GenarёkK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marik99



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 13:36
Ответить с цитатой

разобрался я со своей 99 а вот проблема с 2110 осталась что делать генератор новый т.к. старый генератор был г@$но диодный мост был припаян и выдавал очень маленькую зарядку работала нормально а теперь опять ерунда не заводится с ключа и напрямую садится АКБ
Вернуться к началу
marik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 16:22
Ответить с цитатой

Проверь напряжение зарядки.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marik99



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 15:46
Ответить с цитатой

вчера поставил новый АКБ т.к. старый был замкнут, про работал весь день и норма глушил заводил нормально все было, но вечер не завелась опять сел АКБ завели с толкача, и через 5 минут работы засвистел ролик ГРМ что может быть? мерили зарядку была 13-15
Вернуться к началу
marik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:02
Ответить с цитатой

надо искать потребителей энергии во время стоянки автомобиля. ИМХО что-то отжирает энергию из аккумулятора
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marik99



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:10
Ответить с цитатой

а где искать заезжал к электрику он все проверил и говорит норма
Вернуться к началу
marik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:16
Ответить с цитатой

Берёшь амперметр, выключаешь все потребители в машине, выключаешь зажигание. втыкаешь амперметр в разрыв минусовой клеммы аккумулятора и смотришь, какой ток потребляется машиной в выключенном состоянии. Приемлемой величиной считается не более 60 мА. Но в твоём случае, если аккум разряжается за пол-дня, ток должен быть не менее 5А
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marik99



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:30
Ответить с цитатой

а плюс на плюс получается
Вернуться к началу
marik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 18:08
Ответить с цитатой

123.135 писал(а):
зарядку была 13-15

15В ??? этож много.
123.135 писал(а):
через 5 минут работы засвистел ролик ГРМ

Может это гена? Сними ремень, убедись.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 23:51
Ответить с цитатой

123.135 писал(а):
а плюс на плюс получается

плюсовая клемма должна оставаться на аккумуляторе
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marik99



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 22:22
Ответить с цитатой

господа сегодня завел с толкача на горке попытался заглушить и завести стартером опять нуль эфекта куда лезть? кто подскажет???????
Вернуться к началу
marik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 01:25
Ответить с цитатой

123.135, утечку проверил?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marik99



На форуме 9 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 13:10
Ответить с цитатой

господа всем спасибо за советы разобрался я с 2110 заехал к другому электрику он все посмотрел и сказал что акб работает на разряд потому что у меня минус от акб плохой он зачистил его и кинул еще один минус от двигла на кузов и зарядка на акб выросла до 14,1 в
Вернуться к началу
marik99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы