Страница 1 из 1
тест-пилот
у меня пробег 40 тыщ, а стоит уже 4й комплект торм дисков - ваз, автореал, пиленга с перфорацией, хватает на 5-8 тыщ, вчера посмотрел - опять биение, даже глазом заметно. Левота в магазинах? В подвеске что то неправильно собрано? может поставить 13" вент или 13" не вент, что надо докупать тогда, кроме самих дисков?
MichaelM
Гы... это сильно, перегреваешь ты их, если уж менять, то 14 вентилируемые с заменой суппортов (или переборкой)
DEEPSD
тест-пилот писал(а):

у меня пробег 40 тыщ, а стоит уже 4й комплект торм дисков - ваз, автореал, пиленга с перфорацией, хватает на 5-8 тыщ, вчера посмотрел - опять биение, даже глазом заметно. Левота в магазинах? В подвеске что то неправильно собрано? может поставить 13" вент или 13" не вент, что надо докупать тогда, кроме самих дисков?



Хоть бы написал какие тормозные диски стоят. Если 13" не венлитируемые, то их и будет хватать на 8 т.км. Ставь 13" вентилируемые - максимум на что попадешь: суппорта, грязезащитные фартуки и колесные диски. При установке 14" дополняй список еще и резиной.
Vlad B
тест-пилот писал(а):

у меня пробег 40 тыщ, а стоит уже 4й комплект торм дисков - ваз, автореал, пиленга с перфорацией, хватает на 5-8 тыщ, вчера посмотрел - опять биение, даже глазом заметно. Левота в магазинах? В подвеске что то неправильно собрано? может поставить 13" вент или 13" не вент, что надо докупать тогда, кроме самих дисков?



Ступицу проверь, а именно её биение. Плюс надо удостовериться что тормозные цилиндры нормально ходят и направляющие суппортов.

Бывает из-за резины и дисков такой расколбас, дисбалланс идет.
Kachan
DEEPSD писал(а):


Хоть бы написал какие тормозные диски стоят. Если 13" не венлитируемые, то их и будет хватать на 8 т.км. Ставь 13" вентилируемые - максимум на что попадешь: суппорта, грязезащитные фартуки и колесные диски. При установке 14" дополняй список еще и резиной.


Когда менял пару месяцев назад 13 невентилируемые на 13 вентилируемые, попал только на суппорта. Колесные то диски, при замене 13 на 13 зачем менять?
И, кстати, не нашел вот этого
Цитата:

грязезащитные фартуки

и поставил без них - сильно плохо сделал?
При покупке 14 дюймовых колесных дисков - обязательно т.д. менять на 14?
JustBull
DEEPSD писал(а):

Если 13" не венлитируемые, то их и будет хватать на 8 т.км.


Сам придумал или кто сказал.
Родные 13" не вентилируемые на моей машине отходили 65 тыков и истерлись лишь до 10 мм. Поменял на новые ВАЗ (тоже заводские), уже 15 тык отходили, полет нормальный, как и раньше, никакого биения не наблюдается (тьфу, тьфу, тьфу). Теперь склоняюсь к тому, что можно было подождать и до 8 мм.

Kachan писал(а):

При покупке 14 дюймовых колесных дисков - обязательно т.д. менять на 14?


Вовсе нет, можно оставить 13" тормозные диски. Просто 14" более эффективны чем 13" за счет того, что площадь соприкосновения колодок и дисков больше.

Имхо не стоило заморачиваться и менять 13" невентилируемы на 13" вентилируемые.
Kachan
JustBull писал(а):

Вовсе нет, можно оставить 13" тормозные диски. Просто 14" более эффективны чем 13" за счет того, что площадь соприкосновения колодок и дисков больше.

Имхо не стоило заморачиваться и менять 13" невентилируемы на 13" вентилируемые.


Спасибо, этот вопрос меня давно волновал.
Тогда, скорее всего по весне под новую летнюю резину возьму тогда 14 колесные. А тормозные поменяю на 14 когда сотрутся имеющиеся в данный момент 13.
Честно говоря, сам не знаю, почему я поменял 13 невентилируемые на именно на 13 вент. Т.е. поменял то потому, что в наших климатических условиях (слякоть, лужи круглый год) у меня невентилируемые постоянно вело. А вот почему на 13 - подумал, раз колесные на 13, значит и тормозные надо на 13, вроде так Smile
DEEPSD
JustBull писал(а):

DEEPSD писал(а):

Если 13" не венлитируемые, то их и будет хватать на 8 т.км.


Сам придумал или кто сказал.


Ага, сидел и ломал себе голову, что-бы такого придумать, чтоб тебя порадовать.

На обычных 13" одно торможение со 120 до 0 и диски на помойку, тот же эффект будет если после торможения словишь лужу.
JustBull писал(а):


Имхо не стоило заморачиваться и менять 13" невентилируемы на 13" вентилируемые.


2 JustBull Эффект от замены есть, он становиться заметен при торможении с большой скорости. Так что если не знаешь о чем говоришь - не вставляй свои 5 копеек, без обид.
Gloom
JustBull писал(а):

Просто 14" более эффективны чем 13" за счет того, что площадь соприкосновения колодок и дисков больше


эт кто сказал тебе такое...
колодки то одинаковы...
бОльшая эффективность заключается в том, что они дальше от ступицы... плечо торможения просто больше получается
тест-пилот
MichaelM писал(а):

сильно, перегреваешь ты их


за 40 тыщ 4 комплекта - и перегрел - при моих то пробегах?!
DEEPSD писал(а):

Хоть бы написал какие тормозные диски стоят


так в аватаре написана машина - 112, на таких тока 14" вент!
JustBull писал(а):

Родные 13" не вентилируемые на моей машине отходили 65 тыков и истерлись лишь до 10 мм


у меня тоже на 2109 прежней сносу не было невент 13" - 80 тыщ без проблем, вот я и хочу поменять на старинку.
Vlad B писал(а):

Ступицу проверь, а именно её биение


как проверить - колесо вывешивали , крутится прямо
Vlad B писал(а):

тормозные цилиндры нормально ходят и направляющие суппортов


тут все идеально
тест-пилот
из за чего все таки может сильно так переводить диски? что то говорят подшипник в ступице может стоять с перекосом?
cherep
DEEPSD писал(а):

На обычных 13" одно торможение со 120 до 0 и диски на помойку, тот же эффект будет если после торможения словишь лужу.


не надо ля-ля, сам отъездил на штатных тормозах 60 тыков, никакого биения, стиль езды я бы назвал оч агрессивный. тем более сначала сделал подвеску, поэтому тормозам доставалось. было что и колодки с дисками дымились, потом остывают и нет никакого биения. главное в лужу не въехать:) ест-но эффектинвости мало, но чтоб от одного перегрева их сразу повело - это ахтунг. может просто нужно технику торможения поменять?
Vlad B
тест-пилот писал(а):

как проверить - колесо вывешивали , крутится прямо



Отвертку поднеси к плоскости ступицы и диска, увидишь где оно там прямо.


тест-пилот писал(а):

из за чего все таки может сильно так переводить диски? что то говорят подшипник в ступице может стоять с перекосом?



Нереально, оно там с такими допусками, что только запрессовкой загоняется. Вполне вероятно что просто подшипник сам подыхает уже.
тест-пилот
Vlad B писал(а):

Отвертку поднеси к плоскости ступицы и диска, увидишь где оно там прямо


а, это делали, все нормально, спасибо
Vlad B писал(а):

подшипник сам подыхает уже.


подшипник точна нормальный, итого - диски все время левые попадаются
наверно, сделаю так - из шести моих дисков выберу те, которые с наименьшим биением их и поставлю, пофигу, что разные, зимой сойдет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы