Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про 3-х уровневый регулятор напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про 3-х уровневый регулятор напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:07
Ответить с цитатой

Вчера поставил сей девайс Very Happy Возникли вопросы...
1. Собираюсь ставить новый аккум (в какое положение перевести регулятор)?
2. Сейчас стоит на норме 14.2 В , ставил на Макс 15 В- это хорошо?
температура бвла -1 где-то...
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:43
Ответить с цитатой

Ну гена у тебя значит в порядке, ставь 14.2В счаз, а в лютые морозы переключишь на 14.7В, только незабудь переключить обратно с потеплением.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 22:51
Ответить с цитатой

Спасибо! Бум знать! :cool:
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 01:28
Ответить с цитатой

Лёха_SPB
Если купишь кальциевый аккум , то можешь всю зиму на 14,7 ездить.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekS (Autolada.ru)



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мск. область, пос. Нерастанное
Авто: ВАЗ 2112 1.5GTI 16V, 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 08:14
Ответить с цитатой

Лёха_SPB писал(а):
Вчера поставил сей девайс Very Happy Возникли вопросы...
1. Собираюсь ставить новый аккум (в какое положение перевести регулятор)?
2. Сейчас стоит на норме 14.2 В , ставил на Макс 15 В- это хорошо?
температура бвла -1 где-то...
Я поставил себе сабж из-за того, что родной регулятор напряжения перестал выдавать требуемое зарядное напряжение и АКБ умер! Трёхуровневый регулятор напряжения это компактное зарядное устройство, посадил аккум, слушая музыку на природе часа 3, включил его на 14.7 и ездишь! У меня Подольский АКБ ПАЗ 62 А/Ч, так я и летом ездил с включенным переключателем в положении 14.7 вольта и ни разу ни кипел электролит. Во-первых, я люблю поразрежать АКБ, слушая музыку в гараже или на природе, а во-вторых, у меня АКБ повышенной ёмкости его нужно заряжать чуть дольше. Если есть бортовой компьютер или др. индикатор напряжения сети, то можешь увидеть, что благодаря включению печки, ближнего + дальнего света, обогрева заднего стекла + зеркал одновременно, напряжение в бортовой сети падает так, что даже сабж включённый на максимум не компенсирует падения напряжения в сети! А теперь представь, что достаётся АКБ для его заряда???

Вывод:
Забей на температуру воздуха, а смотри какое реальное напряжение в бортовой сети, и на сколько заряжен у тебя АКБ по плотности электролита, по этим данным выставляй нужное напряжение на трёхуровневом регуляторе напряжения!

P.S. Я, проездив все лето, включая жару, с переключателем на максимум (14.7), так и не добился, что бы аккум был заряжен на 100% по плотности электролита! А если я правильно понимаю физику процесса, АКБ должен закипеть при постоянном перезаряде!!! Или я не прав???
Вернуться к началу
AlekS (Autolada.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 10:32
Ответить с цитатой

Правильнее зарядное напряжение обеспечить не бортовой сети, а на клемах аккумулятора (есть разница). Тогда всегда будет заражен, не зависимо от потребителей
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 16:12
Ответить с цитатой

AlekS (Autolada.ru) хорошо буду глядеть на изменение напруги ) Ща думаю нафига его поставил... Smile Он при установке мозг тож хорошо пимел Confused
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 10 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 20:30
Ответить с цитатой

Лёха_SPB писал(а):
AlekS (Autolada.ru) хорошо буду глядеть на изменение напруги ) Ща думаю нафига его поставил... Smile Он при установке мозг тож хорошо пимел Confused

Что ж так он с твоим мозгом то обошолся :grin: ? Ставицца на ура и без проблем.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха_SPB



На форуме 9 лет
Сообщения: 252
Откуда: Питер
Авто: 2112, 1.5 8v, Январь 5.1, Г.П 4.13, 12-ряд
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 20:57
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Лёха_SPB писал(а):
AlekS (Autolada.ru) хорошо буду глядеть на изменение напруги ) Ща думаю нафига его поставил... Smile Он при установке мозг тож хорошо пимел Confused

Что ж так он с твоим мозгом то обошолся :grin: ? Ставицца на ура и без проблем.

Ну-ну ... ставить начал, фигакс одна из щеток впала и застряла там Блин пошел менять, в магазе лежал только на ветрине последний тот еще хуже оказался вытащить его консультант не смог Я забил пошел со своим заморачиваться Начал дергать разрабатывать, много я сделал поступательных движений ну и оторвал к черту щетку :ooo: (была горочка мату) Что делать...благо у меня паяльник автомобильный, оторвал от старго щетку и механизм, припаял И наступило счастье! Smile
Вернуться к началу
Лёха_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekS (Autolada.ru)



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мск. область, пос. Нерастанное
Авто: ВАЗ 2112 1.5GTI 16V, 2003г.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 21:50
Ответить с цитатой

ALEKSAND писал(а):
Правильнее зарядное напряжение обеспечить не бортовой сети, а на клемах аккумулятора (есть разница). Тогда всегда будет заражен, не зависимо от потребителей
Всё правильно ты пишешь! Но от куда берётся это зарядное напряжение и как распределяется? Напряжение берётся с генератора и если потребителей очень много или не исправен регулятор напряжения, то АКБ на заряд ничего не остаётся! По этому переодически нужно смотреть за напряжение в бортовой сети.
Вернуться к началу
AlekS (Autolada.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 22:47
Ответить с цитатой

Предыдущему оратору:
на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении (способ заряда).
при этом способе акк можно зарядить максимум на 90 процентов!
поэтому и заряжают его (акк) при постоянном токе от зарядных устройств! на 100 процентов.
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekS (Autolada.ru)



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мск. область, пос. Нерастанное
Авто: ВАЗ 2112 1.5GTI 16V, 2003г.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 23:14
Ответить с цитатой

telpm писал(а):
Предыдущему оратору:
на автомобиле аккумулятор заряжается при постоянном напряжении (способ заряда).
при этом способе акк можно зарядить максимум на 90 процентов!
поэтому и заряжают его (акк) при постоянном токе от зарядных устройств! на 100 процентов.
Моё почтение этому оратору!
От куда взято значение 90%??? Можно ссылочку на первоисточник! Read
Вернуться к началу
AlekS (Autolada.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы