Страница 2 из 2
d_core
jbpasha
Почитай газовые форумы, на этом форуме полно про газ написано.
Ездить можно и нужно. Воздушный фильтр почаще менять. Конденсат сливать не забывай. Езди - радуйся.
jbpasha
Просто хотелось бы вкратце услышать направления в которых думать. Поиск выдаёт ворох сцыл из которых очень долго отжимать нужные вещи
Vitalavto73
shalian писал(а):

Vitalavto73
Что за установка? Скока стоит? Где ставил? Куда баллон заныкал? А вообще заполни профиль,плз.



Какая фирма точно не помню,гляну почом напишу.Балон стоит вместо запаски. Отдавал 850$, ставил на Украине г.Горловка, сдесь и живу.
На счет двухрежимной прошивки ,как пишет vitv скажу ,она не нужна, т.к. двух режимка служит для отключения форсунок, а в ГБО Евро 4 , мозги ГБО сами отключают форсунки .У меня на авто мозги Январь 7.2 и когда взял авто знакомые спецы сразу залили другую прошивку улучшенную по газораспределению и вобщем по зажиганию, т.к. мне сказали что заводская прошивка и без ГБО палит клапана (хреновые параметры по зажиганию).Хомуты стоят класные, но через время всеравно надо подтягивать т.к. прседает резина на шлангах.
jbpasha
Прочитал вот это: http://chiptuner.ru/gbo.php. Видимо газ всё же не есть гуд. Особенно принимая во внимание дороговизну ремонта нашей ГБЦ. Во сколько кстати такой ремонт может вылиться по деньгам?
zlexx
ИХМО на наши машины ставить газ не совсем уж целесообразно.
Поясню.
Многие на наших машинах больше 3х лет не ездят.
Как говориться зачем вкладывать для других?
Расход бенза на Матрехах не такой уж большой, можно смело сказать маленький. Понимаю это был бы ДЖИП там, с расходом по 18литров, тогда да, спору нет, там газ нужен.
А на матрехах-считаю безполезным кроиловом.
А кроилово в большинстве случаев приводит к попадалову.
Pahadv
jbpasha писал(а):

Прочитал вот это: http://chiptuner.ru/gbo.php. Видимо газ всё же не есть гуд. Особенно принимая во внимание дороговизну ремонта нашей ГБЦ. Во сколько кстати такой ремонт может вылиться по деньгам?



бородатая байка

такие вещи уже давно побеждены даже вторым поколением ГБО
jbpasha
Pahadv писал(а):

jbpasha писал(а):
Прочитал вот это: http://chiptuner.ru/gbo.php. Видимо газ всё же не есть гуд. Особенно принимая во внимание дороговизну ремонта нашей ГБЦ. Во сколько кстати такой ремонт может вылиться по деньгам?


бородатая байка

такие вещи уже давно побеждены даже вторым поколением ГБО



Ну а клапана и сёдла на нашем двиге как себя чувствуют при работе на газу? Какое бы поколение ни было степень сжатия действит. бензиновая?
d_core
Нормально всё с клапанами! От обрыва ГРМа чаще загибает;)
ihtiandr
jbpasha По ГБО здесь мало что подскажут. Чтобы убедиться в этом и в том, что "газ - это религия"(Copyright Pahadv), то:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135334&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=156714&postdays=0&postorder=asc&start=0
Кстати! Интересное предложение. Чтобы вас не обвинили на тему флуда, как меня в свое время, пошукайте на форуме Дэу Lanos/Sens! На Украине опыта использования ГБО чуть ли не больше! Причем там ухитряются ставить эжектор с противохлопком на машины с лямбда-зондом и кичатся пробегами под 200 тысяч (например таксисты). По-моему это не гуд, но у каждого свой путь. Ведь ездят.
"кроилово с попадаловым"....
zlexx, jbpasha ГБО уже имеет. О целесообразности. Собственно как ставим мы разные желтые железячки. Знаете ли кому что: кому управляемость лучше(субъективно) на 5% за счет растяжки опор, кому вибрации по-меньше на 10%(субъективно) за счет отсутствия оной.
На Украине (или в) бензин стоит очень даже серьезные деньги (газ правда тоже дороже нашего), а живут люди по-разному. Да и ездят на дорогах шумахеры и дяди вани.
jbpasha частенько на заправках встречаю людей на 12-х, которые мучаются с ГБО. Особо о проблемах не спрашивал, но жалуются именно на ГБО, а не на движок. Главное в общении с ГБО - чтобы штатно на бензине двигатель был технически исправным! В том числе датчики системы впрыска, система охлаждения и т.д.
Если у вас эжектор(я понял так), дополнительное внимание к системе зажигания, своевременно меняйте свечи и не увлекайтесь экономией, не "зажимайте" регулировками газа двигатель! Обязательно прогреваться только на бензине.
И следите за ремнем ГРМ. Он рваный дарит больше проблем.
Pahadv
ihtiandr писал(а):

jbpasha частенько на заправках встречаю людей на 12-х, которые мучаются с ГБО. Особо о проблемах не спрашивал, но жалуются именно на ГБО, а не на движок. Главное в общении с ГБО - чтобы штатно на бензине двигатель был технически исправным! В том числе датчики системы впрыска, система охлаждения и т.д.
Если у вас эжектор(я понял так), дополнительное внимание к системе зажигания, своевременно меняйте свечи и не увлекайтесь экономией, не "зажимайте" регулировками газа двигатель! Обязательно прогреваться только на бензине.
И следите за ремнем ГРМ. Он рваный дарит больше проблем.




И с чем же они мучаются?Говоришь, что особо не спрашивал о проблемах,но утверждаешь ,что они есть!!Самому не смешно?
наверное с временем заправки на АГЗС
Laughing
У меня и убрата 103 движки
были проблемы с хлопками,но они были вызвани выработавшими свой ресурс ВВП(кстати с бензином канеш хлопков нет,но хорошо ли ездить с плохими проводами на бензине и не знать об этом?)
Больше никаких проблем,никаких регулировок
в морозы можно запросто перейти на газ после 30-40градусов движка
vitv
Vitalavto73 писал(а):

На счет двухрежимной прошивки ,как пишет vitv скажу ,она не нужна, т.к. двух режимка служит для отключения форсунок, а в ГБО Евро 4 , мозги ГБО сами отключают форсунки .



Ну все-таки у газа октановое число больше, чем у бензина и угол опережения зажигания требуется изменять, что и делается в это прошивке.
d_core
vitv
Можно ещё и свечки посоветовать с зазором 1,0мм...
Но я бы не стал... Следить за двигателем, чтоб работал безупречно и газ ему не помеха! Прошивка не повредит, но её помщь под вопросом, тем более могут залить фигню, а вроде Гуру по прошивкам нашего форума газом не занимаеца. Если ошибаюсь(про Гуру и его занятость) то прошу строго не судить. Тоже хотел залить, но практика (сам люблю по теории) показала что не нужна она! Хотя если досталось оборудование по наследству, то может стоит денюшку попробовать в прошивку вложить, нам рассказать, вдруг панацея от далёкого прогара клапанов и реально бензиновая динамика будет.
Vitalavto73
jbpasha писал(а):

Прочитал вот это: http://chiptuner.ru/gbo.php. Видимо газ всё же не есть гуд. Особенно принимая во внимание дороговизну ремонта нашей ГБЦ. Во сколько кстати такой ремонт может вылиться по деньгам?



Я тоже заходил на http://chiptuner.ru/gbo.php.но там описали такие страшные вещи, о которых лично я не слышал. На мой счет заморочки получаются у тех, кто ищет где подешевле и хотят при минимальных затратах получить максимум выгоды, но хорошее дешовым не бывает .И мне кажется, что от хренового бензина вреда двиглу будет больше чем от газа. У меня после 13000 пробега на газу выхлопная труба внути блести как новая , даже начала ржаветь, и внутри движка я думаю такая-же чистота.
Pahadv
Заправляюсь недавно на АГЗС у северянинской эстакады
Подъезжает мужик на 21124
заправлялись по полной ну и разговорились
с его слов на инжовой99 (брал годовалую с пробегом в 50 т.км)он намотал 160т.км с ГБО и никаие клапана не прогорели!!!
даже если прогорят,то это единственный косяк от ГБО за 160Т
интересно,а сколько ГБЦ он смог купить на сэкономленные средства аз 4 года и 160 т пробега?

ну а на 12ю,как он сказал,ГБО он поставил с после 300км пробега
это кому-нибудь о чем-нибудь говорит?!
ihtiandr
+1 Это говорит о том, что голова с руками дружит. Одни укатывают машину за 10 т. км, другие ездят нормально и по 300 тысяч. И ГБО тут ни причем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы