Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
можно ли полностью закрывать радиатр плотной тканью на зиму?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> можно ли полностью закрывать радиатр плотной тканью на зиму? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rom45



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курган, Челябинск
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.р..
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:52
Ответить с цитатой

можно ли полностью закрывать радиатр плотной тканью и двигатель на зиму??? мне тут сказали типа нельзя , т.к. должен охлаждаться инжектор и еще что-то... по-моему чушь...
Вернуться к началу
Rom45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 17:58
Ответить с цитатой

Rom45 писал(а):
т.к. должен охлаждаться инжектор

пускай меня тыкнут в часть двигателя которая называется инжектором, это раз.
нафиг его полностью закрывать это два.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DAI



На форуме 9 лет
Сообщения: 4606
Авто: The best or nothing!
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 18:14
Ответить с цитатой

Тоже считаю, что вполне в морозы рулит картонка перед радиатором. Она призвана ограничить поток набигаемого ледяного воздуха на радиатор и частично на сам двигатель. Ставится быстро через 2 нижние прорези в бампере 2 прямоугольные картонки. Так же легко вынимается в случае глобального потепления или перед пробками.
Вернуться к началу
DAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 18:16
Ответить с цитатой

Фигня, это все... для исправного авто все это лишнее! проверено в -35 тогда еще на 14ой Smile
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-antonov



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 18:35
Ответить с цитатой

Полезно закрывать при низких температурах, позволяет двигателю более быстро выйти на нормальный тепловой режим.
_________________
Лучшее - Враг хорошего
Вернуться к началу
av-antonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 18:41
Ответить с цитатой

av-antonov писал(а):
Полезно закрывать при низких температурах, позволяет двигателю более быстро выйти на нормальный тепловой режим.


Исправный термостат позволит сделать то же самое гораздо быстрее Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 18:42
Ответить с цитатой

Jar, двигатель в любом случае обдувается холодным воздухом - сквозб радиатор - так что даже при исправном термосе будет приход... насколько заметный это уже другой вопрос...
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gleb_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 19:16
Ответить с цитатой

При условии, что термостат исправный, закрывать надо не радиатор, а сам двигатель после него. Я на своем прошлом а/м - карбовой девятке - вырезал из листа фольгированного утеплителя фартук, который закрывает переднюю часть блока от картера и до верха кастрюли. Делал по шаблону из бумаги, включая дырки для свечных проводов, маслозаливной горловины и троса газа.
На двенашке пока такое делать лень, но наверное тоже поможет
Вернуться к началу
gleb_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 19:47
Ответить с цитатой

gleb_l? согласись что проще жабры нижние закрыть - хотя твой способ правильнее... у меня тож двигатель закрыт изолоном фольгированным
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 20:09
Ответить с цитатой

Rom45 писал(а):
можно ли полностью закрывать радиатр плотной тканью и двигатель на зиму???


C какой целью? Surprised
Не проще ли поставить рабочий термостат?

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Namtik



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Украина,Днепропетровск
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 20:13
Ответить с цитатой

Как для меня , эти все закрывание фигня.
На прежней 2109 в -30 ездил с тюнг. решеткой и все было ок.
Темп. двигателя была в норме и в салоне тепло.
Поэтому как кому нравится 8)

_________________
Днепр-Днепропетровск
Вернуться к началу
Namtik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 20:56
Ответить с цитатой

Закрывал, закрываю, и буду закрывать.... Меня не прёт, когда термос рабочий, а в салоне дубак..... Во вторых, пробок в городе нет, и если едешь, то машинка даже до 82 градусов не прогревается, и всё это при минус 35 и скорости ветра 5 м/с + скорость авто. Без закрытого передка она не очень то стремится разогнаться, с килограммами, через пипец холодного воздуха. Всё ИМХО
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 00:28
Ответить с цитатой

Не закрывал даже в -32. В машине ташкент в любой мороз.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mylena



На форуме 12 лет
Сообщения: 729
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 00:57
Ответить с цитатой

плотной не стоит, во-первых он должен "дышать", а во вторых там скопится конденсат!

в принципе можно сделать ему "шубку" из куска верблюжьего одеяла (мне кажется идеальный вариант), но так где подходят провода сделать отверстия
думаю это поможет в сильный мороз и не адст ему насквозь промерзать за ночь Smile

_________________
Автомобиль - передвижная квартира!
Вернуться к началу
mylena сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 08:29
Ответить с цитатой

если ниже -30 регулярно бывает, то можно смело закрывать. Дарнитом самое оно - не очень плотный (дышащий :grin: ) материал, негорючий (только тлеет и плавится, без огня), не гниёт, быстро сохнет.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 08:32
Ответить с цитатой

единственное - когда на улице около 0, заметно что двигателю жарковат остановится (вентилятор чаще включается)
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 09:29
Ответить с цитатой

gOSHa_21104 писал(а):
Закрывал, закрываю, и буду закрывать....


+1

Tom669 писал(а):
Не закрывал даже в -32. В машине ташкент в любой мороз.


смотря какой темп движения.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-antonov



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 16:48
Ответить с цитатой

По мнению форумчан можно четко увидеть кто знает что-такое мороз и кто про "это" только что-то слышал. Россия большая страна...или государство...но за 60 параллелью и обязательно подальше от средней части в сторону востока видимо люди живут другие! Я кстати в их числе... Милости просим! Smile
_________________
Лучшее - Враг хорошего
Вернуться к началу
av-antonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег05055



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 21:32
Ответить с цитатой

В той части где вентилятор стоит остявляю 20%
_________________
21102 2003г.в.
Вернуться к началу
Олег05055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы