Страница 1 из 2
karabasf
Умирает родной аккум. Помогите выбрать новый. В последнем номере ЗР был тест победил турецкий мутлу..Но чо та как то стремает брать турцию.
Зы.возможно боян, но я без компа в другом городе с телефона..
nikser
На предыдущей машине стоял VARTA. 3,5 года без проблем.Взял новую с Подольским аккум. он не внушает доверия.Сразу поменял на VARTA c индикатором,модель не помню,чек искал -не нашел,помню написано BLUE.Емкость помоему 62а/ч.Пока доволен.Гарантия изготовителя 2 года.Цена около 3000.
BlendeR
У меня стоит Титан (Арктика), он тоже с индекатором заряда, я доволен, да и стоит он сейчас около 2500...
-=trade=-
Тоже долго думал, так как радной умерал, взял Варту блю динамик 62 А пусковой ток 600 А плюс к этому 3-х уровневый регулятор напряжения.
Vlad B
Tudor - Titan Ca/Ca 60Ah, только 3-х уровневик надо или колхозить с РРН диодами.


-=trade=- писал(а):

Тоже долго думал, так как радной умерал, взял Варту блю динамик 62 А пусковой ток 600 А плюс к этому 3-х уровневый регулятор напряжения.




Наш человек... Very Happy


Зы: ладно ладно, колхозники с диодами тоже наши... =)
-=trade=-
Vlad B писал(а):

Tudor - Titan Ca/Ca 60Ah, только 3-х уровневик надо или колхозить с РРН диодами.


-=trade=- писал(а):

Тоже долго думал, так как радной умерал, взял Варту блю динамик 62 А пусковой ток 600 А плюс к этому 3-х уровневый регулятор напряжения.




Наш человек... Very Happy


Зы: ладно ладно, колхозники с диодами тоже наши... =)



:cool:
kayur
Бери WESTA 60А/ч (600А). Качественная батарейка.
В Январе этого года брал за 1300руб.Она сейчас 2800руб. стоит у нас.
ihtiandr
karabasf не надо париться!
Надо купить аккум, который меньше всего пробыл на прилавке магазина.
У вас в Волгодонске вроде как тепло, так что смысла брать емкость больше 55 Ач по-моему нет.
Я сейчас езжу с Tudor, режим каждодневная езда. Зимой не подводил, правда ниже -22 не заводился.
Но если честно посоветовал бы что-нибудь отечественное. Не надо пенять на Подольск, ЗиД, Тюмень. Норамльные аккумуляторы.
T&B
варта блю
Exclusive
помоему они все одинаково ходят, были и Варты и Мутлы...щас на 9-ке стоит ПАЗ уже 3-ий год, полёт отличный, на 10-ке родной с завода АкТех или как его там....главное чтоб заряд с генератора был правильным Smile
karabasf
Спасибо..Поищу у нас тут что нить из вышеописанного.. Склоняюсь к варте. Все таки прошлые зимы показали что морозы у нас бывают оч.суровые.
А что та 3х уровневые регуляторы? Щас поищу по форуму..
AlekS (Autolada.ru)
karabasf писал(а):

Умирает родной аккум. Помогите выбрать новый. В последнем номере ЗР был тест победил турецкий мутлу..Но чо та как то стремает брать турцию.
Зы.возможно боян, но я без компа в другом городе с телефона..



Вот небольшое тестирование аккумуляторов, надеюсь поможет тебе с выбором АКБ.

Но у меня есть у самого вопрос: в этом тестировании есть об Подольском АКБ ПАЗ SELENIUS, кто-нибудь его юзал, как он в работе???
AlekS (Autolada.ru)
karabasf писал(а):

А что та 3х уровневые регуляторы? Щас поищу по форуму..

Не надо искать, всё украдено до нас! :-D Вот ссылка я здесь описывал опыт эксплуатации. :cool:
[driver]
karabasf писал(а):

Умирает родной аккум. Помогите выбрать новый. В последнем номере ЗР был тест победил турецкий мутлу..Но чо та как то стремает брать турцию.
Зы.возможно боян, но я без компа в другом городе с телефона..


У меня уже 7 лет "мутля" живёт, белая. Следующим аккумом тоже мутля будет :cool:
karabasf
Объясните дураку почему для некоторых аккумуляторов нужны 3х уровневые регуляторы
Роман Торопов ©
Не знаю, кто чё, а я varta standart 74 a/ч

dm100
В ЗР ноябрьском тест АКБ по морозу - мутла, однако рулит
Роман Торопов ©
dm100 писал(а):

В ЗР ноябрьском тест АКБ по морозу - мутла, однако рулит


:-D Smile
А варта 74 - рулит и при -39 - с третьего пинка заводит ...
При чём реально, а не виртуально ... 8-)
Vlad B
karabasf писал(а):

Объясните дураку почему для некоторых аккумуляторов нужны 3х уровневые регуляторы



Это на аккумух с добавкой кальция такая тема, у них начало заряда около 14.2В, а генераторы с РН старого образца дают плавающее значение после прогрева всего 13.6В примерно, а этого достаточно только для обычного свинцового аккума. Примерно так. Если интересно что там на самом деле происходит, то жди как и все когда я сгоняю домой за конспектами, там у меня целая лекция была про эту разновидность свинцовых АКБ.

Кстати, разряжать их ниже 10.2В(вроде) - смерть АКБ.


На новых генераторах ВАЗа стоят РН на 14.7В, марикровка 2112-хххх-03.
michael
MUTLU отличный аккум. У меня на пятёре стоял. 5 лет проработал - никаких проблем, с ним и продал..... До него стоял Tudor - 1.5 года и всё, 1 банка накрылась. Пришлось выкинуть.
А вообще моё мнение. Если планируешь на машине пару лет поездить и продать - то бери самый дешёвый и незаморачивайся. На два года его по любому хватит. А если в ближайшую пятелетку не собираешься машину менять- то бери хороший дорогой.
PF
Титан, мутлу - отличный выбор, деешво и сердито, если дорого - то варта :cool:
Exclusive
AlekS (Autolada.ru) писал(а):

karabasf писал(а):

Умирает родной аккум. Помогите выбрать новый. В последнем номере ЗР был тест победил турецкий мутлу..Но чо та как то стремает брать турцию.
Зы.возможно боян, но я без компа в другом городе с телефона..



Вот небольшое тестирование аккумуляторов, надеюсь поможет тебе с выбором АКБ.

Но у меня есть у самого вопрос: в этом тестировании есть об Подольском АКБ ПАЗ SELENIUS, кто-нибудь его юзал, как он в работе???


у меня именно этот ПАЗ стоит, не парься, бери его, хороший Smile тока свеженький ищи..)))
Shrek
Для авто с обычной зарядкой - подольский или тюменьский. Для авто с трехуровневым регулятором - любой кальциевый. Чудес не бывает)
AlekS (Autolada.ru)
Exclusive писал(а):

AlekS (Autolada.ru) писал(а):

karabasf писал(а):

Умирает родной аккум. Помогите выбрать новый. В последнем номере ЗР был тест победил турецкий мутлу..Но чо та как то стремает брать турцию.
Зы.возможно боян, но я без компа в другом городе с телефона..



Вот небольшое тестирование аккумуляторов, надеюсь поможет тебе с выбором АКБ.

Но у меня есть у самого вопрос: в этом тестировании есть об Подольском АКБ ПАЗ SELENIUS, кто-нибудь его юзал, как он в работе???


у меня именно этот ПАЗ стоит, не парься, бери его, хороший Smile тока свеженький ищи..)))

Ок спасибо! Я считаю что Подольские АКБ не плохие, у меня сейчас в машине ПАЗ на 62 А/ч, но не SELENIUS, и в тестах "За Рублём" они всегда присутствуют, где то в серединке. Тем более у меня тут г. Подольск под боком и можно покупать их аккумы в магазине от завода. :idea:
Eddard Stark
У меня тоже подольский акк на 55А. Вроде уже больше 2-х лет - никаких проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы