Страница 1 из 1
sashok-shok
Вобщем на распредвалах я понял где метки. А вот коленвал как выставить не знал. Вобщем у видел на задней части крышки полосу и надпись ВМТ и совместил ее с местом где нет зубов( ну я думаю вы меня поняли там нет 1 или два зуба)Завел, работает нормально. Но потом полазил в поиске и оказывается все надо было делать по другому. Тогда почему машина заводится причем очень хорошо. И заметил что тянуть стала лучше на низах , а вот на верхах или тагже или может хуже чем было раньше.
Badmean
sashok-shok
машина твоя, можешь делать с ней что-угодно.
Но коленвал надо выставлять по риске на маховике, так точнее всего.
hager
Badmean писал(а):

Но коленвал надо выставлять по риске на маховике, так точнее всего.


И на датчик коленвала должен попадать 20-й зуб. Отсчет от пропущенного.
Daymex
ещё можно по шкиву КВ. на нём точка, на маснасосе риска.
А ты када выставитл крутанул шкив проти-по часовой? метки совпали? мож с впусным нипался на зуб вперёд.
А мож до этого ремень стоял не пометкам.
Vlad B
Daymex писал(а):

проти-по часовой?



???? Против-то зачем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы