Всем огромное спасибо за мгновенные ответы.
Докладываю: ездил сейчас, сначала в пробке стоял, очко играло пока не включился карлсон...
После ехал по МКАДу от рублевки до дмитровки, пробок не было пилил на 4-5 передачах все время...
При этом стрелка была в самом начале красной зоны все время.
Стоя в пробке заметил, что стрелка иногда из красной зоны не совсем ритмично отклоняется на середину шкалы на 2-3миллиметра, причем движения типа скачкообразные (ну наподобе как поворотник работает).
про вот это:
r_i_m писал(а):тема мега боян, стрелка на приборке врет безбожно, у меня при 100~105 по БК стрелка в красной зоне, при 95(БК) далеко за 90
У меня в течие двух месяцев стрелка показывала все нормально, т.е вентилятор включался по ее мнению примерно на 100-110 градусах.
Паника у меня возникла именно из за того, что сегодня она уползла в красную зону, т.е. если бы она всегда врала я был бы спокоен.
При остывшей машине стрелка постепенно начинает подниматься "с нуля" и до красной зоны...
Какие мнения будут? Датчик на термостате поменять или что?
Цитата:Кстати на блок прикручивается только датчик детонации
и еще вопрос тупой, что вкручено в ГБЦ с торца двигла сводительской стороны? (зеленый провод)