Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
8-ка не стабильно работает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 8-ка не стабильно работает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mix55



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 22:01
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Т.к. ответа на свой вопрос не нашёл даже в СТО, то думаю тут найду. В общем ситуация следующая. Есть ВАЗ 21083, купил 2 месяца назад, 1993 г.в. по словам продавца (дед) машина в эксплуотации 3 с небольшим года всего! ну там в принципи всё родное, СССР вское)
НО, машина гудит как-то странно, на холостых или даже с "подсосом" чувствуются удары в корпус. т.е. как будто клапан какой-то зажат сильно и бъёт обратно через него. заехал на СТО:
1. отрегулировали клапана
2. поставили новые свечи
3. купил и поставил новую крышку трамлёра и высоковольтные провода (может шыло где)
4. проверили компрессию цилиндров - в норме 12 везде
5. карбюратор после рем. комплекта - в идеале.

и в итоге НИЧЕГО не поменялось, стала канешь по стабильнее работать но вот удары в корпус остались... еще при них она чуть-ли не глохнет.. Вот незнаю что еще можно сделать, подскажит пожалуйста, может кто сталкивался с такими делами. Спасибо заранее! Игорь.
Вернуться к началу
mix55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 22:18
Ответить с цитатой

Подозреваю, что изношены опоры двигателя. Осмотри изнутри мот. отсек в районе шкива гены на наличие протиров кузова.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 22:44
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
опоры двигателя

опоры под замену

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 22:52
Ответить с цитатой

mix55

Во- первых, что значит
mix55 писал(а):
карбюратор после рем. комплекта - в идеале.

То что он делался на сервисе ещё не говорит об идеале.

mix55 писал(а):
еще при них она чуть-ли не глохнет


Походу панель низкая? Какие обороты при этом? Какой холоской ход? и его стабильность?

mix55 писал(а):
машина в эксплуотации 3 с небольшим года всего

Конечно. Х.з. но я бы брать не стал. Ибо машина должна ездить, а не стоять - эт её на пользу не идет!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 00:37
Ответить с цитатой

G-Unit
+1.
Из почти 15 лет издить только 3 года - это несерьезно.
Да, еще бы на настройку карба заехать и установку зажигания. Оч полезно.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stoun



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 00:46
Ответить с цитатой

mix55
Попробуй покачать двигатель руками, сильно толкай вниз. Если услышишь стук, то дело в опорах двигателя.

_________________
21150, 2003гв
Вернуться к началу
Stoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mix55



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 17:55
Ответить с цитатой

опоры двигателя в норме, но детонация очень сильная осталась.

"То что он делался на сервисе ещё не говорит об идеале. "
согласен, но карбыратор я брал от др. машины, работает так же!

"Походу панель низкая? Какие обороты при этом? Какой холоской ход? и его стабильность? "
вот честно, чего не знаю, того незнаю. дак она даже на подсосе, пока греется - бъёт

А трамблёр или комутатор може так парить?
Вернуться к началу
mix55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 19:13
Ответить с цитатой

Да нет! коммутатор и трамб тут ни причем ! Стуки о корпус это похоже на опоры двигателя! Их три! Одна задняя! Ты проверь все три! А в принципе, если машина стояла, значит эти опоры уже сдохли! (!). КЛАПАНА когда регулировали тебе, охладили движок? Некоторые умельцы регулируюут теплый двигатель, а это недопустимо, ты должен пальцем чувствовать холодный корпус дв-ля! Это я говорю, потому что у меня такая фигня была! Был зажат два клапана! Расход был! А женщины садясь в мою машину :-D , говорили мне о том, что у меня под капотом какой то ударник спрятался! Барабанит там! Smile
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 11:11
Ответить с цитатой

mix55 писал(а):
опоры двигателя в норме

Ладно, допустим, они в норме. Но все ли они хорошо прикручены? А может, это и не опоры вовсе, а другая деталь вибрирует?...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mix55



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 20:33
Ответить с цитатой

"КЛАПАНА когда регулировали тебе, охладили движок?"
да нахолодный! сам остужал сидел)

"А может, это и не опоры вовсе, а другая деталь вибрирует?."
это больше похоже не на вибрацию, а на то, как буд-то на долю секунды, на секунду отрубается одна из свечей, вот я и подумал на трамблёр, может раздаёт херова или чо... ведь на больших оборотах двигатель работает хорошо, нормально и не вибрирует!

Мы ушли немного не в ту сторону!!!
проблема не в том что что-то бьёт в корпус, а в том, что двигатель переодически очень сильно детанирует, соответственно, из-за этого и стуки! На сколько я знаю эти движки очень хорошо работаю, тихо и ровно.
Вернуться к началу
mix55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mix55



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 07:12
Ответить с цитатой

вчера сам перебрал карбюратор... оказалось, что старый хозяин там подмутил немного, распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру и т.п... в общем я всё сделал как должно быть и мотор за шептал... только вот подёргивания остались немного...
Вернуться к началу
mix55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 09:53
Ответить с цитатой

mix55 писал(а):
вчера сам перебрал карбюратор...

Молодець!!!
mix55 писал(а):
оказалось, что старый хозяин там подмутил немного, распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру и т.п

Элементы мега тюнинха! :)

mix55 писал(а):
только вот подёргивания остались немного...

Самому очень сложно настроить!
Сьездей на СТО выстави СО и всё буде ОК!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mix55



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 10:04
Ответить с цитатой

так же думаю.. про настройку. карефан посоветовал откусить пластиковый наконечник у электроклапана, чтобы он мозг не хавал... ну я сделал - ровнее стала работать, но только вот бензин хавает... Very Happy

"распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру "
это для чего интересно он так замутил?
Вернуться к началу
mix55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 16:25
Ответить с цитатой

mix55 писал(а):
"распылительные трубки ускорителя были все 2 направлены в одну камеру "
это для чего интересно он так замутил?

типо переть мощьней должно

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mix55



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 10:32
Ответить с цитатой

ну ясно
Вернуться к началу
mix55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы