Доброго времени суток.
Машина ВАЗ 21093 карб, 2000 г, 170 тыс пробег
Не могу отклчюить дворники, как только включаю зажигание так дворники работаеют в каком то прирывистом режиме, т.е. махнут раз потом секунд через 6-8 еще раз, почти как в первом положении переключателя, только почти в 1.5-2 раза быстрее, причем если переключатель установить в первое положение, то начинают работать как и положенно в этом подожени, все остальные режимы тоже работают шататно. Работает все кроме выключения. Что делал:
1. Менял реле на новое
2. Переключатель в нореме проверял
3. Прочищал контакты на разьемы монтажного блока Х11 (единственный разъем сверху). Разьем был мокрый прочистил
Ничего из выше перечисленного не помогло.
Предисторя.
В Воскресенье ехал с Калуги в Ярославль в командировку (примерно 500 км), ехал примерно 7 часов всю дорогу шел толи дождь толи мокрый снег, вообщем дворники постоянно работали в одном из режимов (чаще всего в первом положении). Во время езды проблем не было. На следующий день в понедельник весь день работало все нормально, ездил мало , но весь день был мокрый снег.
Во вторник с утра как только включил зажигания так дворники и начали работать, остановить не могу. Достает сильно, да и ехать скоро обратно.
Если кто сталкивался подскажите где копать. Если есть ссылки на электрические схемы по данной тематике в частности схему реле хотелось бы (да кстати реле при этом срабатывает).
ЗЫ Если вопрос уже поднимался и есть на форуме ответ, киньте ссылку пожалуйста в инет вышел по мобильнику искать нет возможности.
Заранее Спасибо!