Перевод автомобиля на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Str_aОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:51
Пока не увидел ни одной фотки с прогоревшим клапаном ( должны прогорать выпускные! Если кто-то пострадал, хотелось его увидить такой Клапан! На прогар в страдают авто на западе, так как у них пропан-бутан сильно ощищен, на украинском проп-бутане ездить можна долго ( периодически сливай газолин из редуктора). Кстати Shell _http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Plus-10W-40.html рекомендует свое масло для авто на ГАЗУ. У меня пошел 3 год без смены полисинтетики 10w-40( !не Shell!)! только небольшой долив! это плюси ГБО. Редуктор(tomaseto) Динамику хочеш- отрути газ, экономить- закрути! Сейчас ценовая разница - 3.0 газ - 5.15 (1$-5.06) бензин(95-й) (украина)! Пока ГБО выгодно! У нас все таксующие только на пропане! Лето завод и езда тока газ, зимой на бензе заводка- прогрев до 50 и опять пропан! Вообщим ...ПОЗИТИВ !
#52:  Автор: Str_aОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:52
Пока не увидел ни одной фотки с прогоревшим клапаном ( должны прогорать выпускные! Если кто-то пострадал, хотелось его увидить такой Клапан! На прогар в страдают авто на западе, так как у них пропан-бутан сильно ощищен, на украинском проп-бутане ездить можна долго ( периодически сливай газолин из редуктора). Кстати Shell _http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Plus-10W-40.html рекомендует свое масло для авто на ГАЗУ. У меня пошел 3 год без смены полисинтетики 10w-40( !не Shell!)! только небольшой долив! это плюси ГБО. Редуктор(tomaseto) Динамику хочеш- отрути газ, экономить- закрути! Сейчас ценовая разница - 3.0 газ - 5.15 (1$-5.06) бензин(95-й) (украина)! Пока ГБО выгодно! У нас все таксующие только на пропане! Лето завод и езда тока газ, зимой на бензе заводка- прогрев до 50 и опять пропан! Вообщим ...ПОЗИТИВ !
#53:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:21
Алекс27,машина у меня 9,двигло 1500,карб.ГБО-простейший вакуумник(италия).Замена диафрагмы с регулировкой стоит,если я не ошибаюсь 300 рублей.Регулировку клапанов,ГБО,зажигания делаю всегда сам,да и чего там регулировать то?Если конечно руки не из *опы растут.Да и регулирую я не чаще,чем раз в 15-20 тыс,так как особой надобности не чувствую,как не залезешь,регулировки либо совершенно не требует,либо приходишь к первоначальному положению.Езжу в основном один,вдвоем и ооочень редко больше,поэтому на хорошо отрегулированом двигле разницы не чувствую совершенно.Караютатор приносит гораздо больше неприятностей,чем газ-бензин ни к черту,чистка и регулировка караютатора раз в 20 тыс.км,реже,когда не было ГБО не получалось,стоит у нас работа 850 руб.Хотя газ тоже заправляю только на проверенных заправках(поэтому регулировки он и не требует,стоит только один раз заехать на заправку,где вместо газа,неизвестно что заправляют,сразу пропадают холостые и двигло работает кое как),да и он там как ни странно на рубль дешевле.
#54:  Автор: rodvinsОткуда: г.Северодвинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:43
Знаю многих у кого пробег на газе переваливает за 200 штук без капиталки,знаю некоторых которые не регулируют клапана на газе по 50тыс. и больше и ничего у них не летит.И тут многое зависит от регулировки.Некоторые делают 6 литров на 100,но такая экономия мнимая,так как грозит сами знаете чем.Да и не езда это.У меня вторая камера выкручена на максимум и первая на нормальную динамику без провалов,все как и для бензина и зажигание выставлено под газ, и обогнать я поэтому никого не боюсь,да расход на 1,5-2 литра больше,но за ГБЦ я спокоин и динамика бешеная,ничуть не хуже,чем на бензине(у меня),на котором так газовать и жечь дорогуший бензин,греясь в машине зимой,уже не будешь,иначе его расход станет выше,чем на газе.Хотя,есть у меня знакомые типы,у которых инжектор на их 12шке меньше 18 литров 95го на сотню и не жрет,двигаясь от светофора к светофору с педалью газа в полу.
#55:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:37
Aleks27
1. на заборах тоже много что могут написать, а заглянешь за забор а там оказывается всего лишь дрова лежат (посмотри что люди ниже твоего поста пишут, по 200 тыс проезжают без каких либо настроек и капиталок Surprised , конечно удивительно но оказывается и такая практика бывает)
2. не ну а если машина вообще будет постоянно стоять в гараже, то конечно стоймость ГБО вообще можно ни когда не отбить Smile
3. Smile да про масло я сказал к тому что все надо делать вовремя а не ждать когда повылазит, я не знаюк как надо умудриться ездить на инжекторе или в каком он состоянии должен быть, чтобы добиться "хлопка". Не буду ни чего говорить про 3-4 покаление ГБО ибо на практике не сталкивался с ним, да и смысла особого не вижу, без него все работает чики-пуки
4. Так вот в чем все твои беды, Smile не надо ни с чем баловаться, надо настроить один раз как положено и наслождаться.
А вообще ты прав "Кому то блондинки, кому-то брюнетки".
У отца карбюратор с ГБО у меня инжектор с ГБО, и почемуто таких проблем не наблюдается :cool:

#56:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:17
У меня на 09 было и на 99 стоит ГБО, проблем с ГБЦ проблем не было .
Экономия чувствуется. Особенно при дальних поездках.
на 99 стоит рассеиватель в воздухане заводится как инж. с пол оборота.
а еще тема была про летний воздухозаборник для карбов, так ваще динамика супер Smile

#57:  Автор: ГАИдарОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:26
Татарин писал(а):

на 99 стоит рассеиватель в воздухане заводится как инж. с пол оборота




че это такое?

#58:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:34
Татарин
привет земляк! я в чеке учился. Very Happy :cool:

#59:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:37
ГАИдар
рассеиватель в воздухане: это газовая трубка подводится к воздухану(у меня так было до этого лета), но говорят что лучше в карбюратор всверливать. этим летом поставил итальянский редуктор, и мне всверлили как раз в карбюратор. так мне больше нравится.

#60:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:40
С229УС 61russ
ага тока ети лажевые трубки мешают смесеобразованию при работе не бензине.ИМХо на карб самый лучший варинт нижния проставка.тока на солекс 083 я ее не видел

#61:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:48
h2so4-bryansk
ты о чем? о всвеливаемом варианте? или про рассеиватель в воздухане?

если про всверливание - то у меня едет нормально и на бензе и на газу.

если про рассеиватель в воздухане - то тоже ехала на бензе раньше нормально, хотя если подумать - то при таком варианте при езде на бензине воздуха должно поступать в карбюратор меньше чем должно, так как ... короче из за того что окно через которое поступает воздух в карбюратор специально уменьшено (для того чтоб на газе нормально ехала).

вот я блин каламбур написал Smile

#62:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:55
С229УС 61russ
я про штуцера которые устанавливаются в стреднюю часть карба, мало того что стенки там тонкие и все может просто выпасть, и стоит после распылителя и мешает нормально смесеобразованию.Если едит нормально и расход не увеличился то вам повезло а может вы просто не жарили как следует.

#63:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:22
h2so4-bryansk
про расход на бензине ничего не могу сказать, так как на нем не ездию, только прогреваю. расход на газу нормальный. (по трассе 10. скорость 120-130). по Москве бывает и 20, когда на работу на машине ездию 15 километров за 2 часа.

машина уже почти не прет из за того что капитаку давно пора делать. на Газу сейчас тянет так же как и на бензе.

#64:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:43
Рассеиватель это кольцо в котором много маленьких отверстий, газ подается в кольцо а оттуда в камеры карба.
Плюсы
улучшеное смесеобразование.
один регулировочный винт.
один шланг.
Фотки надо?
На бензине едет абсолютно точно также, что с ней что без нее я пробовал.
на 09 - 1300 ездил в Ставропольский край не раз 120-130 на Ростовском газе больше не разгонялась с расходом 8,5л на сотню, на Ставропольском
140 шла с расходом 8,9 на сотну.

Последний раз редактировалось: Татарин (05 Декабря 2007 17:49), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:47
Приветик С229УС 61russ
учился ЮРГТУ НПИ?

#66:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:51
у меня вообще парадокс:
чем ближе к Ростову тем расход меньше. дорога и скорость вроде одна и та же. стиль езды тоже один и тот же:
Выезжаю из Москвы в Ростов.(1100 км)Заправляюсь в Москве до полного.
проезжаю километров 250-300- заправляюсь до полного. залилось N литров. считаю - расход 13-14 литров на сотню.
еду дальше. опять примерно столько же проезжаю - заправляю до полного. считаю - расход 11-12
и вот так вот при езде уже по ростовской области расход получается менее 10 литров на 100 км. Smile

такое ощущение что в москве на заправках газовых вместе с газом в подарок заправляют и немного воздуха Surprised .

кто как это обьяснит?

#67:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:52
Татарин
ага. а хде ж еще. Very Happy

#68:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:53
Татарин
аська 195 435 583. стучи.

#69:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:16
и фсе замолчали... Sad
#70:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:02
Да наверное хозяин темы отделился и сделал для себя вывод.
Что СТАВИТЬ НАДА Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU