Страница 1 из 1
doBEERman053
Проблема такова,включаю печку на полную , перевожу рычаг на обдув боковых окон,а печка падла на право дует , а на лево нет..... Что посоветуете , машину недавно купил у соседа.Свинку подкинул не слабую.Третий день в ней копаюсь,про систему устройства автомобиля знаю очень мало. новенький я среди автолюбителей и тазиководов.
Женька
Посмотри не отскочил ли патрубок от печки. Слева... загляни под торпеду со стороны водителя, патрубок там проходит.
doBEERman053
Я вроде бы счупал , вроде патрубок от дырки со шторками-регуляторами не отскочил.Надо будет ещё посмотреть при включённой печке
Женька
Посмотри, может патрубок отсоединился от облицовочки. То есть на торпеде стоит облицовка патрубка, чтобы обдувала стекла. Вытащи её и включи печку, если дует- ок. Тогда вставляй эту облицовочку.
Forkoss
Скорее всего тупо заела заслонка партубка внутри корпуса. Там конструкция примитивная, снимай корпус и смотри.
Автор, радуйся если это самая большая проблема в доставшейся тебе машине.
Sergius71
Кстати та же ботва на новой (почти) 7-ке. Это врождённое у классики? :ooo:
idd
правый дефлектор будет по определению дуть лучше, чем левый, т.к. он шире и не такой изогнутый. У всех так. Плюс, наверно, конструкция самой печки. Я вместо правого штатного дефлектора поставил семерочный центральный, который закрываться умеет. Если проклеить стык с патрубком, то прикрыванием правого можно улучшить чутка обдув слева.
matvey355
да это болезнь семерки... читай темы разные сам ищу как исправить! говорят надо заслонку сломать какуюто
doBEERman053
Forkoss писал(а):

Скорее всего тупо заела заслонка партубка внутри корпуса. Там конструкция примитивная, снимай корпус и смотри.
Автор, радуйся если это самая большая проблема в доставшейся тебе машине.



Это поверь не самая большая проблема.



dd писал(а):

правый дефлектор будет по определению дуть лучше, чем левый, т.к. он шире и не такой изогнутый. У всех так. Плюс, наверно, конструкция самой печки. Я вместо правого штатного дефлектора поставил семерочный центральный, который закрываться умеет. Если проклеить стык с патрубком, то прикрыванием правого можно улучшить чутка обдув слева.



Левая не хуже дует,она вообще не дует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы