Страница 1 из 1
|exa
Диагноз : машина не заводиться

Предистория: вчерась вечером стал заодить - не заводиться, думал сттояла на улице, да и сцепу выжать забыл, может масло густое крутить не захотела, потом выжал сцепление все ок


Сегодня утром надо ехать , а она не заводицц0 опять , ни с подсосом ни без, (в кастрюле масла есть немного, хз важно нет, всмысле имееет ли к этому отношение)
Проверил искру - искра есть, хоть и слабая но все же, ктомуж сосед сказал уж коль свеча сухая, то бенз не поступает (под капотом бензом попахивает)
вот собственно что успел

Вопрос: что делать дальше ? смотреть бензонасос понятно, что делать если не он?

также интересует как поменять оный, ну и свечи может заодно сменить, а может еще что?

жду советов, до завтрешнего вечера появиться не смогу, так что жду вариантов, а там смотреть будем

Зы просьба ответить в этой теме, в поиске может и есть , но хотелось бы все почитать системно в одном месте

ЗЫЫ машинка карбюраторная если ч0, зажигание котактное
RYS1
Если ты говоришь,что искра слабая,может быть дело в контактах?
Посмотри их. Крышку посмотри. Проверь уголёк.
dima_spb
Электро-магнитный клапан щелкает? послушай. поменяй свечи. м.б. катушка
VladiZlav
Если свечи не залило то скорей всего проблема в подаче бенза, точнее в отсутствии оного. Для начала проверь качает ли бензонасос, причем качает ли он когда крутишь двигло а не вручную Smile А уже исходя из этого можно думать дальше Smile
Forkoss
Да не плохо бы еще в баке бензин проверить.
mylena
проблема может быть комплексной: свечи поменять (копеечное дело, зато уверен, что они не причём), шланг сдёрнуть с карба и ПРИ СНЯТОМ С КАТУШКИ ПРОВОДЕ проверить включив стартер, что насао качает, проверить крышку трамблёра (уголёк) и исправность самого распределителя (может там всё в раскрошилось нахрен)
вообще чудес не бывает, для работы мотора всего-то нужны две вещи: подача топлива и наличие искры, вот и ищи тут :cool:
baraban
Отказы системы питания топливом не происходят внезапно и одномоментно. Они проявляются постепенно.
80 %, а может быть, и больше отказов при пуске двигателя приходятся на систему зажигания.

Последний раз редактировалось: baraban (27 Ноября 2007 22:12), всего редактировалось 1 раз
Lednik
baraban писал(а):

больше отказов при пуке


:-D
baraban
Да ладно тебе, ну, маленько опИсался
Lednik
mylena
baraban писал(а):

Отказы системы питания топливом не происходят внезапно и одномоментно. Они проявляются постепенно.
80 %, а может быть, и больше отказов при пуске двигателя приходятся на систему зажигания.



чел пишет абсолютную истину
запомни это, сынок
я сам через всё это проходил
поэтому сразу при покупке классики постави БСЗ
поменял провода и регулярно меняю свечульки
насао вообще поставил ПЕКАРовский, говорят он устойчивей к жаре, но всё равно старый-то накрываться начал
и сейчас у меня мотор работает всегда и без колебаний на тахометре!
тьфу тьфу тьфу Shocked
dima_spb
mylena писал(а):



чел пишет абсолютную истину
запомни это, сынок



ИМХО надо думать что говоришь
Eleat
baraban писал(а):

Отказы системы питания топливом не происходят внезапно и одномоментно. Они проявляются постепенно.
.



А вот и проявляются. У меня недавно игла закисла в верхнем положении... Тож на зажигание грешил. Хотя согласен 80 % таких проблем зажигание.
ne_gonshik
...зачем лечить ...
лучше сразу в могр....
:-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы