Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 21124 не заводится на холодную
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ваз 21124 не заводится на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zumv



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 18:40
Ответить с цитатой

:ooo: У меня ваз 21124 .2005 года выпуска. как упала температура на улице до -2, перестала заводится,заводится с раза 5-8,что только не пробовал,куда только не ездил ума так и не дали. давление в бензонасосе в норме,диагностика нечего не показала,параметры всех датчиков в норме а с утра завести так и немогу. если хоть один раз завел то работает хорошо и потом заводится с пол оборота. помогите уже замучелся
_________________
Тише едешь-никому не должен.
Вернуться к началу
zumv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 20:18
Ответить с цитатой

Похоже со свечами проблема......когда менял, сколько пробежала машинка на них?
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 22:04
Ответить с цитатой

zumv писал(а):
У меня ваз 21124 .2005 года выпуска. как упала температура на улице до -2, перестала заводится,заводится с раза 5-8,что только не пробовал,куда только не ездил ума так и не дали. давление в бензонасосе в норме,диагностика нечего не показала,параметры всех датчиков в норме а с утра завести так и немогу. если хоть один раз завел то работает хорошо и потом заводится с пол оборота. помогите уже замучелся


открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 00:20
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.

Surprised Surprised Surprised

Это что за способ такой появился???

Возможно свечи заливает из-за некачественного бензина,но ИМХО маловероятно!?

Возможно РХХ подмерзает!? Попробйте запустить с утра с выжатой педалью газа на 1/3 своего хода.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitalyR



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 00:35
Ответить с цитатой

zumv
у меня похожий глюк был.. тока при -18.
вот хотите смейтесь, хотите нет - но при -15 машинка заводилать пости идеально (буквально на втором обороте двигуна), а в -18 - крутила на ура , а ни одной вспышки!
В сервисы катал ..и свечи меняли, и катушки тестили, и давление меряли.. и параметры по компу смотрели - ну все зашибись и все тут !

А на неисправность вывел один случай: в очередной раз не поимев ни малейшей вспышки - дернул на лямке.. завелась с пол тычка.. Вот что при этом не работает ? тока стартер ! ну на след день , когда машинка сама не оживала - тупо взял провода и прикурил - завелся с пол оборота ! Кароче - дело оказалось в полудохлом АККУМЕ. Крутил он зашибато, шустро и задористо.. а вот напруга на эбу при этом падала чуть не ниже 9-ти вольт.. сносил его домой , подзарядил. и счатье наступило Smile
Вернуться к началу
VitalyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 09:37
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Это что за способ такой появился???


в 2005 я стал одним из счастливых обладателей контроллера Ителма, который при отрицательной температуре просто не работал. Не было искры на свечах. заменили мне контроллер по гарантии на АВТЕЛ.

так что год выпуска атомобиля подходит, да и симптомы теже. До -5 заводится плохо, после -5 вообще искры нет.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 11:10
Ответить с цитатой

denisk

Верно -есть такие приколы.
У нас правда планка стояла около -20 градусов.
Не связываю с Ителма -Автэл -но факт -может блок тупить.
Надо просто при незапуске посмотреть чего нет -топлива или искры.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALE)(



На форуме 9 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 12:07
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
denisk

Верно -есть такие приколы.
У нас правда планка стояла около -20 градусов.
Не связываю с Ителма -Автэл -но факт -может блок тупить.
Надо просто при незапуске посмотреть чего нет -топлива или искры.

Что конкретно тупит внутри ЭБУ?
Вернуться к началу
ALE)( сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 12:19
Ответить с цитатой

ALE)( писал(а):
Что конкретно тупит внутри ЭБУ?


Говорят что флешка мерзент, т.к. в Краснодаре арбузы растут и холодно быть недолжно, вот и пустили туда партию машин для тепличных условий. Very Happy

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санти



На форуме 9 лет
Сообщения: 175
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-11183-Аспарагус
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 12:31
Ответить с цитатой

У меня стоит Ителма, при -8 заводится...пока больше не было...
Вернуться к началу
Санти сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 12:49
Ответить с цитатой

ALE)( писал(а):
Паулюс писал(а):
denisk

Верно -есть такие приколы.
У нас правда планка стояла около -20 градусов.
Не связываю с Ителма -Автэл -но факт -может блок тупить.
Надо просто при незапуске посмотреть чего нет -топлива или искры.

Что конкретно тупит внутри ЭБУ?


"""""""""""""""""понятия не имею -исследовать надо сие.
Предположительно ключи на катушки.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 13:49
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Предположительно ключи на катушки.


да, мне ИПГ так же пояснил, только назвал их "дросели".

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zumv



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 19:14
Ответить с цитатой

Свечи новые,фильтры новые, АКБ новая,с выжатой педалью газа не получается, попробую с контролером (если его найду). Слышал мнение о датчике темпиратуры тосола,типа брешит и подает обедненую или обагошенную смесь в инжектор(проверить немогу только заменить но незнаю где он находится) А как посмотреть чего нет топлива или искры(веть нет обарудования в радиусе 20 км)? Sad
_________________
Тише едешь-никому не должен.
Вернуться к началу
zumv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zumv



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 19:26
Ответить с цитатой

А если перепрошить комп,поможет?
_________________
Тише едешь-никому не должен.
Вернуться к началу
zumv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 19:42
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
ИПГ

Это кто?
zumv писал(а):
проверить немогу только заменить но незнаю где он находится

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91631
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 19:48
Ответить с цитатой

VitalyR писал(а):
zumv
А на неисправность вывел один случай: в очередной раз не поимев ни малейшей вспышки - дернул на лямке.. завелась с пол тычка.. Вот что при этом не работает ? тока стартер ! ну на след день , когда машинка сама не оживала - тупо взял провода и прикурил - завелся с пол оборота ! Кароче - дело оказалось в полудохлом АККУМЕ. Крутил он зашибато, шустро и задористо.. а вот напруга на эбу при этом падала чуть не ниже 9-ти вольт.. сносил его домой , подзарядил. и счатье наступило Smile

так это ж скорее всего был хреновый контакт где-то по дороге от акума до ЭБУ
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zumv



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 19:55
Ответить с цитатой

Karzhimant. Спасибо за фото
_________________
Тише едешь-никому не должен.
Вернуться к началу
zumv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 22:57
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Это кто?

ИПГ - инженер по гарантии

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 22:58
Ответить с цитатой

zumv писал(а):
А если перепрошить комп,поможет?


не поможет. только замена.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymur



На форуме 9 лет
Сообщения: 363
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 02:11
Ответить с цитатой

denisk
Цитата:
так что год выпуска атомобиля подходит, да и симптомы теже. До -5 заводится плохо, после -5 вообще искры нет.


да, но вот только с 2005 года эта уже третья зима началась. а в те зимы как я понял таких праблов не было? или морозов не было?

T&B
Цитата:
так это ж скорее всего был хреновый контакт где-то по дороге от акума до ЭБУ

врядли. качество контакта от такого перепада температуры воздуха( 0, -5) зависеть не будет. когда мороза нет, то заводится отлично как я понял. скорее это емкость АКБ
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zumv



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 20:50
Ответить с цитатой

как-то утром машина совсем сдохла, оттащил её на учкуре к мастеру самоделкину и о чудо-пречина была в плохом контакте на реле бензонасоса, тоесть он при включении зажигания давил норму (4) а потом давление резко начинало падать до 0. заменили реле, почистили контакты. Пока работает (мороз был -5)
_________________
Тише едешь-никому не должен.
Вернуться к началу
zumv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 21:06
Ответить с цитатой

zumv

Действительно, а в прошлую зиму как?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zumv



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 17:40
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
zumv

Действительно, а в прошлую зиму как?



прошлую зиму все было нормально

_________________
Тише едешь-никому не должен.
Вернуться к началу
zumv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 18:20
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
zumv писал(а):
У меня ваз 21124 .2005 года выпуска. как упала температура на улице до -2, перестала заводится,заводится с раза 5-8,что только не пробовал,куда только не ездил ума так и не дали. давление в бензонасосе в норме,диагностика нечего не показала,параметры всех датчиков в норме а с утра завести так и немогу. если хоть один раз завел то работает хорошо и потом заводится с пол оборота. помогите уже замучелся


открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.

эээителму не трогай!!!!У меня ителма и ничего!даже в 27 заводиться, с третей попытки!

_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 22:58
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
эээителму не трогай!!!!У меня ителма и ничего!даже в 27 заводиться, с третей попытки!


тоже заводился с Ителмой, только с резиновой грелкой на ней. Smile

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы