Trucker писал(а):че за ителма обьясните не просвещеному...
я знаю ток бош и январь...
http://www.zr.ru/arch47601.htmlzumv писал(а):было уже -20 и машина заводится с пол оборота, бональное реле а нервов и денег сколько
Я извиняюсь какое реле? У меня та же проблема. Купил новый аккумулятор (еще пока крутит), потом заменил реле давления топлива (то что в бензанасосе), поменял свечи. До -5 заводится нормально, при -18 только с третьего раза (секунд по 5 кручу). Замена свеч (последнее что было произведено) дало, что в процессе заводки слышно что двигатель немного подхватывает.zumv писал(а): была в плохом контакте на реле бензонасоса, тоесть он при включении зажигания давил норму (4) а потом давление резко начинало падать до 0. заменили реле, почистили контакты. Пока работает (мороз был -5)
Видно температура действует на включение контактов. Реле прозванивали, но оно рабочееyurik_pl писал(а):ВАЗ 21122, 2001 г.в. двигатель 1.5, 8-клапанная.
Это зарисуй в профиль, чтобы в дальнейшем не возникало к тебе таких вопросов. Да и общацца так лехче
yurik_pl писал(а):Кароче нормальная тачка... была когда-то:) При -35 запускалась без подогрева...
У моего коллеги с отдела такая же, тока седан. И даже того же года рождения. И вот этой зимой чета она ему начала парить моск как раз по поводу холодных запусков. Мучица он до сих пор, так и не выявив неисправность. Хотя раньше стояла цельный день перед конторой и в -40 заводилась не чихая. Я ему советую попробовать заменить ДТОЖ, деталь копеешная, но чета он всё никак до него не доберёца.