ваз 21124 не заводится на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:41
че за ителма обьясните не просвещеному...
я знаю ток бош и январь...

#27:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:45
Trucker писал(а):

че за ителма обьясните не просвещеному...
я знаю ток бош и январь...


http://www.zr.ru/arch47601.html

#28:  Автор: zumvОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 19:47
у меня январь 7.2
#29:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 22:05
zumv писал(а):

у меня январь 7.2



январт 7.2 бывает производства "ителма" и "автел"

#30:  Автор: zumvОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 14:31
было уже -20 и машина заводится с пол оборота, бональное реле а нервов и денег сколько
#31:  Автор: SaraevodОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 16:45
zumv писал(а):

было уже -20 и машина заводится с пол оборота, бональное реле а нервов и денег сколько


Я извиняюсь какое реле? У меня та же проблема. Купил новый аккумулятор (еще пока крутит), потом заменил реле давления топлива (то что в бензанасосе), поменял свечи. До -5 заводится нормально, при -18 только с третьего раза (секунд по 5 кручу). Замена свеч (последнее что было произведено) дало, что в процессе заводки слышно что двигатель немного подхватывает.

#32:  Автор: zumvОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 18:16
реле бензанасоса ,находится под левой нагой пассажира. Откручиваешь крышку, где ЭБУ, там три реле и три предохронителя ,первое реле по ходу машины. Обычное реле как на классике свет. Удачи!!!
#33:  Автор: SaraevodОткуда: Симбирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 18:50
Спасибо. Буду пробовать, но не пойму как это взаимосвязано. Если бы реле совсем накрылось, то бензанасос перестанет работать, а причем температура окружающей среды.
#34:  Автор: zumvОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:26
zumv писал(а):

была в плохом контакте на реле бензонасоса, тоесть он при включении зажигания давил норму (4) а потом давление резко начинало падать до 0. заменили реле, почистили контакты. Пока работает (мороз был -5)

Видно температура действует на включение контактов. Реле прозванивали, но оно рабочее

#35:  Автор: yurik_pl СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 08:08
У меня сперва была проблема (я так сперва думал) с холодным движком, до -15 не с первого раза, но всё таки двИжка запускалась. От -15 и ниже, это была просто невероятная проблема её запустить. Вобщем по ходу времени пришел к выводу, что вовсе не в двигателе дело, а в инжекторе и форсунках. На диагностику еще не гонял, но знаю наверняка, что с форсунками у меня проблема есть. Вобщем дальше. На улице -27, обычной печкой с вентилятором прогрел двигатель и инжектор с форсунками, сперва не хотела запускаться, минут 5-10, но потом таки я услышал этот интересный звук! Когда включаю зажигание, то само сабой реле инжектора через 2-3 секунды срабатывает, но вот до этого момента, когда срабатывает реле, я сперва не слышал звука закачки топлива, а тут нате вам! Появился звук. Кручу стартер, двИжка схватывает, но через секунду глохнет, повторяю процедуру, двИжка схватывает секунды на 2-3 и снова тухнет... повторяю снова эту процедуру, схватывает секунд на 6-7, потом всё таки взяла обороты и пожалуйсто! Двигатель работает, почти как часы Smile Думал, что вот оно! Решение! dns4 Но уже на следующий день, при -24 -22, этот фокус неудался ((( Тупо не качает б/насос... С буксира двигатель запускается на четвертой передаче, при очень низких оборотах... Когда нагревается самостоятельно, проблемы с заводкой отсутствуют.... Вот такая вот хрень.


____________________________________
Дело было не в бабине! Долбо*б сидел в кабине!

#36:  Автор: yurik_pl СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 08:10
Добавлю, что при от -5 до -10 запускается самостоятельно, но с такой же самой проблемой....
#37:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 09:27
yurik_pl, что за мафынка, какой движоГ? На моей сновья с наступлением зимы вылезла такая ерундовина. Сервисмены на ВАЗовской СТО залечили мол это болезнь всех 16V. Долго парица я не стал, поехал да поставил предпусковой подогреватель. Терь ежжу и машина живет на улице до -35*С. Можно и холоднее, но жалко ласточку, загоняю в теплый гараж и прыгаю в автобус.
#38:  Автор: yurik_pl СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:51
sevaru писал(а):

sevaru


Авотомиль ВАЗ 21122, 2001 г.в. двигатель 1.5, 8-клапанная. Кароче нормальная тачка... была когда-то:) При -35 запускалась без подогрева...

#39:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 14:15
yurik_pl писал(а):

ВАЗ 21122, 2001 г.в. двигатель 1.5, 8-клапанная.


Это зарисуй в профиль, чтобы в дальнейшем не возникало к тебе таких вопросов. Да и общацца так лехче Wink
yurik_pl писал(а):

Кароче нормальная тачка... была когда-то:) При -35 запускалась без подогрева...


У моего коллеги с отдела такая же, тока седан. И даже того же года рождения. И вот этой зимой чета она ему начала парить моск как раз по поводу холодных запусков. Мучица он до сих пор, так и не выявив неисправность. Хотя раньше стояла цельный день перед конторой и в -40 заводилась не чихая. Я ему советую попробовать заменить ДТОЖ, деталь копеешная, но чета он всё никак до него не доберёца.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU