n0s
На форуме 16 лет
Сообщения: 370
Откуда: msk
А вот можно/нужно/нельзя/все_равно (нужное подчеркнуть) тормозить двигателем, если авто оборудовано АБС?
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Думаю, что хуже точно не будет, расход бензина меньше будет (малозаметный).
Мне вот больше интересно что думает система АБС, когда я делаю разворот на 180 градусов с ручником...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
VY писал(а):Мне вот больше интересно что думает система АБС, когда я делаю разворот на 180 градусов с ручником... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ничего она не думает. Спит она. Вот когда к педали прикоснешься, глядишь и задумается
n0s писал(а):А вот можно/нужно/нельзя/все_равно (нужное подчеркнуть) тормозить двигателем, если авто оборудовано АБС?
В инструкции написано, что при торможении машин оборудованных АБС, нужно обязательно выжимать сцепление, иначе снижается эффективность.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):В инструкции написано, что при торможении машин оборудованных АБС, нужно обязательно выжимать сцепление, иначе снижается эффективность.
Это если ты в пол тормозишь. А просто движком - ради бога. Никакого отличия от авто без АБС нет.
n0s
На форуме 16 лет
Сообщения: 370
Откуда: msk
простите, забыл написать. больше интересует ситуция "в пол".
SMF
спасибо за ответ.
denisch
На форуме 17 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
на самом деле АВС пофиг.
там комп думает че делать. так и в мурзилки написано что , при экстренном торможении _ дави в пол и не парься.
хотя есть несколько но ...на буграх при торможении эта песня отключается, а на льду АВС тормозной путь увеличивает.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
никогда не езжу и е торможу на нейтралке чего и вам желаю.. по кр мере при скорости выше 20 кмч
Oxidizer
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
при АБС и торможении в пол сцепление рекомендуют выжимать.
рекомендуют типа в умных книжках.
про ручник она некоторое время ничего не думает, а потом тихо уеет и переводит систему в аварийный режим, т.к. при движении сигнал с передних колёс идёт, что они крутятся, а задние почему то нет. Считает, что датчики оторвались и временно перестаёт учитывать сигналы с них. Проходит минут через 15 или заглушив машину и заведя снова.
От одного разворота с ручником ошибку включить не успеет, а вот если "дрифт" на переднем приводе изображать, то тогда легко.
Oxidizer писал(а):про ручник она некоторое время ничего не думает
С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
SMF писал(а):С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...
вот хрен знает, у меня тут был случай неделю назад. чуть переборщил со скоростью (передо мной авто 40 ехало, а я 50). ну и когда начали тормозить, то оказалось что дистанция у нас медленно сокращается (голый лед под колесами, закрытый свежим снежком) и я вот-вот догоню чужой бампер (справа от бойник, слева поток). тормоз вдавил так, что аж коленка потом заболела
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
толку ноль. спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
В начале темы надо было указать, что авто на механике...
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
cherep писал(а):SMF писал(а):С недавнего времени, ручником пользуюсь только при резких маневрах, при торможениях не применяю... АБС эффективнее...
вот хрен знает, у меня тут был случай неделю назад. чуть переборщил со скоростью (передо мной авто 40 ехало, а я 50). ну и когда начали тормозить, то оказалось что дистанция у нас медленно сокращается (голый лед под колесами, закрытый свежим снежком) и я вот-вот догоню чужой бампер (справа от бойник, слева поток). тормоз вдавил так, что аж коленка потом заболела
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
толку ноль. спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей
именно так и есть, спасся за счет блокировки хотя бы задних колес. абс- это шняга еще та ! когда сцепление оч.плохое торможение юзом эффективнее торможения на грани блокировки, потому как эта грань достигается очень быстро и в дальнейшем авто просто толком не тормозит. до сих пор с завистью вспоминаю в такие моменты зубилу с шипованным гиславедом
cherep писал(а):спасся в итоге ручником, начало разворачивать и этого хватило для уравнивания скоростей
Смотри аккуратнее там, небольшая ямка и попа пойдет вперед машины... При прямолинейном торможении ещё можно...
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
SMF писал(а):Смотри аккуратнее там, небольшая ямка и попа пойдет вперед машины... При прямолинейном торможении ещё можно...
так я прямо и ехал, катился в ситроен и думал, щас как типовая блондинка и въеду
![lol1](images/smiles/79.gif)
просто выбора другого не было, иначе 100% дтп.
а разворачивало наеврное из-за того, что колодки ручника не совсем одинаково хватают, надо будет на ТО на мозг покапать
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
cherep писал(а):а разворачивало наеврное из-за того, что колодки ручника не совсем одинаково хватают
Разгруженный при торможении зад достаточно легко заблокировать ручником. Просто задок очень легко заносится при торможении, когда колеса заблокированы. Достотчно и ямки и уклона дороги и разного покрытия под колесами. Неравномерно тормозящие передние колеса тоже наверное могут вызвать занос заблокированного зада.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
кстати, сейчас на заднем приводе совсем забыл, что такое ручник.. не использую совершенно, кроме как на стоянке.. а раньше на ПП юзал часто
n0s
На форуме 16 лет
Сообщения: 370
Откуда: msk
подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
n0s писал(а):подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..
подводя итог надо сказать, что раз машина с абс нефиг мудрить и тормозить (держать дистанцию) с учетом того, что тормозной пусть в ряде ситуаций будет выше, чем было бы без абс. просто взять как аксиому. пользоваться ручником - прикол, прям шумахеры кругом
![pst](images/smiles/24.gif)
у меня например ножной "ручник", может мне левой ногой тормозить тоже
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
еще предохранитель абс можно вытащить когда прогноз гололедицы, будет без абс автомобиль на время
n0s писал(а):подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..
епануцца выводы! удачи
Andy_NN писал(а):еще предохранитель абс можно вытащить когда прогноз гололедицы, будет без абс автомобиль на время ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
и вспоминаем, что колдуна-то тут нет... когда полетим куда-нибудь задом наперёд.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Ну, фиг знает. ВСЕГДА торможу двигателем, и зимой, и летом. А с АБС просто дистанцию больше держать стал. Торможение с двигателем всегда эффективнее. Плюс в любой момент ускориться можно, обороты под контролем.
genich писал(а):ВСЕГДА торможу двигателем, и зимой, и летом.
Не на всех машинах можно тормозить двигателем, на некоторых это технически невозможно, т.к. мешает контроль тяги.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
SMF
тема ведь про просто АБС и торможение двигателем. Я именно про это писал. А там у некоторых ведь есть ЕСП ещё и другие приблуды.
Кстати, вопрос: а с автоматом торможение двигателем как? Эффективно? Оно там вообще есть?
pivnoy
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21099i
n0s писал(а):подводя итоги можно сказать, что с абс на сухой и ровной поверхностью нужно тормозить с выжатым сцеплением, а на скользкой и неровной юзать ручник ..
Юзать ручник нужно только в самой крайней ситуации, когда просто другого выбора нет, я так не разу в экстренной ситуации и не воспользовался, пару раз просто втыкал первую и оттормаживался ножным тормозом - впринципе мне хватало. И потом надо четко понимать что это тебе дост, блокировка калес - машина в заносе - очень слабо управляема????
Лучше всего приучить себя сразу и летом и зимой и в дождь и в гололед НЕ выжимать сцепление при торможении, и пофиг на все АБСы (все ИМХО)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы