Страница 2 из 3
RuFFIan
Про бензаносос, даже чесно говоря и не думал.... Surprised
POLAR WOLF
РХХ ставил наши ставил GM Толку нет то высокие обороты то
падают двигло глохнет Корче ЗАи пался
Вжик
Попробуй проверить вакуумник, если он пропускает воздух - возможные вышеописанные симптомы.
Вадим Лайка
Цитата:

Попробуй проверить вакуумник, если он пропускает воздух - возможные вышеописанные симптомы.



Ну как там, люди результат есть? Sad
evg52
Вадим Лайка писал(а):

Попробуй проверить вакуумник, если он пропускает воздух - возможные вышеописанные симптомы.


Если бы дело в вакуумнике было то все симптомы проявлялись бы как правило при нажатии на педаль тормоза, чего у меня не наблюдается к сожалению. У меня в любую минуту может появиться и в любую минуту пропасть - по это причине и на диагностику ехать смысла немного.
mik1967
Как проходит "лечение"?
Вадим Лайка
evg52 писал(а):

Вадим Лайка писал(а):

Попробуй проверить вакуумник, если он пропускает воздух - возможные вышеописанные симптомы.


Если бы дело в вакуумнике было то все симптомы проявлялись бы как правило при нажатии на педаль тормоза, чего у меня не наблюдается к сожалению. У меня в любую минуту может появиться и в любую минуту пропасть - по это причине и на диагностику ехать смысла немного.



Ну у меня ситуация такая... При движении, переключении передач все гуд. Но как только хочу остановится или перейти на движение накатом обороты резко падают, часто сопровождается это морганием зампочек... Повезет если не заглохнет... Торможение двигателем до максимально возможного положения также не помогает - при выжимании сцепления обороты просаживаются. На другом форуме рекоммендуют произвести корректировку минимального положения РХХ, то есть увелить на 40 об/мин до 880 об. Проблема исчезает!

Отзыв попробавшего сделать корректировку ниже:

"12 декабря, при пробеге 10000 км решил проверить "помогает коррекция ПО или нет". До этого обороты плавали до 500 при выходе на ХХ.
Кто делал думаю догадаетесь..

Что получилось - Увеличение оборотов на ХХ на 40 об/мин. итого 880 об/мин. Способствует трем положительным вещам - Греется до 50 минимум в 2 раза меньше (на холодной стартовые обороты 1300).
Уменьшились вибрации на ХХ.
Генератор отдает на ХХ немного больше.

Далее - ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ!!! Без всякого вмешательства в железо. Сервисмен был прав про ПО!!! Теперь вижу сам.

Довольно прилично увеличилась тяга на низах...примерно до 3х тысяч оборотов...что способствует некой экономии топлива, теперь нужное ускорение получается при более низких оборотах..

Расход топлива... пока не понял, но не увеличился это точно.. может только на ХХ. На дороге даже уменьшился, опять же, за счет более низких оборотов.

Очень удобно стало трогаться...теперь в пробке можно не пользоваться газом.. отпустил сцепление, машина даже не дернется..если не "кидать "педаль конечно. Можно ехать на второй, где раньше уже просилась первая..и т.д.

Что НЕ понравилось - исчезла ощутимая "ступенька" подхвата при выходе в район 4000 об/мин.. Хотя!!! связываю это с тем, что просто исчезла существенная разница в тяге на низких и высоких... А может быть мне и показалось...нет чистой дороги что бы притопить. Лед и снег. На эту тему потом отпишусь."

Что думаете?
evg52
Вадим Лайка писал(а):

Что думаете?



Ну в пробках в больших городах по любому расход будет больше.
И если бы проблемы в ПО были то наверное они проявлялись бы с момента приобретения авто, а не с какого то определенного момента.
Попробую вот бензонасос(моторчик) поменять на днях благо у меня есть новый - посмотрю что получится.
Вадим Лайка
И еще...

Задал я этот вопрос заводу и вот что он ответил:
"Возможной причиной остановки двигателя при переключении передачи на нейтраль являются заниженные перетечки воздуха через дроссельный патрубок. Это происходит из-за неправильно отрегулированного шагового двигателя изготовителем патрубка, на ПССС при диагностике должны устранять."
evg52
Вадим Лайка писал(а):

Это происходит из-за неправильно отрегулированного шагового двигателя изготовителем патрубка


Это о чем речь то об РХХ что ли?
RuFFIan
завтра попробую ДУ промыть весь!!!!
это как так повысить ХХ на 40 оборотов???? как это сделать???
самому или на станцию надо, вроде как я понимаю, они не регулируются там автоматика!!!!!
Gloom
RuFFIan писал(а):

это как так повысить ХХ на 40 оборотов???


прошивку менять..
Vadim81
У моего товарища на 2114 та же песня. все датчики сменил (дроселя, ХХ, ДМРВ), свечи, фильтры, БН посмотрели-стало лучше но симптомы остались. хоть и реже, но проявляются. На след. неделе поедем прошиваться. о результате дам знать.
Вадим Лайка
evg52 писал(а):

Вадим Лайка писал(а):

Что думаете?



Ну в пробках в больших городах по любому расход будет больше.
И если бы проблемы в ПО были то наверное они проявлялись бы с момента приобретения авто, а не с какого то определенного момента.
Попробую вот бензонасос(моторчик) поменять на днях благо у меня есть новый - посмотрю что получится.



Ну типа, кстати, с момента приобретения (фев 2007). Потом пришла весна и все ок, кроме как в сильный и холодный дождь Shocked . И вот пришла "зима" - все вернулось... Sad
Вадим Лайка
Gloom писал(а):

RuFFIan писал(а):

это как так повысить ХХ на 40 оборотов???


прошивку менять..



Говорят прошивку не менять, а корректируют одно значение в ней.
Gloom
Вадим Лайка
ну а чтобы откорректить, надо ее слить и залить заново с нужным значением...
Вадим Лайка
Gloom писал(а):

Вадим Лайка
ну а чтобы откорректить, надо ее слить и залить заново с нужным значением...



Вот некоторые выкладки из той темы:

Я поправил ХХ в прошивке, очень имхо странная калибровка Рхх, мотору просто не хватает воздуха при закрытом дросселе, при сбрасывании оборотов. Рхх перекрывает канал ХХ в дросс патрубке. Так откалиброван в прошивке.

?Калибровка влияет на приемистость двигателя? При разгоне например??

Нет. В дроссельном патрубке есть воздушный канал ХХ в обход дроссельной заслонки. Величиной сечения этого канала (соотв расходом воздуха на ХХ) управляет РХХ. Сечение байпаса на порядок меньше сечения самого (основного) дросселя при открытии заслонки. - поэтому на динамику Рхх практич не влияет. Рхх откалиброван в стоковой прошивке оч. странно - он практ. запирает байпас на ПХХ, поэтому , когда при езде резко закрывается дроссель (снимается нога с педали) - воздуха двигателю не хватает. На нескольких машинах (в т.ч. своей) немного поправил ХХ - только калибровку Рхх и проблема ушла.
Имхо - сам дроссель трогать не нужно, и менять ничего - тоже.

Необходимо править в прошивке калибровку "минимальное положение Рхх" , чтобы регулятор не запирал до конца канал холостого хода в дросс. патрубке. Достаточно увеличить эту калибровку на 5-7 шагов, обычно этого хватает. Повторюсь , по моему опыту порядка 15-17 таких претензий излечилось правкой одной калибровки в прошивке.

Все, что надо сделать, изменить ОДНУ калибровку , точнее одно крайнее значение, дабы Рхх не выдвигал шток на максимально возможную (по серийной калибровке) величину. И "добавлял " чуть больше воздуха при закрытом дросселе. Будет больше воздуха, ЭБУ легко изменит, адаптирует все остальное. И не важно, 800, 900 или 1000 оборотов задано для ХХ. Любая из таких установок может выдерживаться для стабильной работы ДВС.

Алгоритмика такая, что на максимальную величину шток выдвигается при закрытии дросселя, т.е. при резком уменьшении реально потребляемого мотором воздуха.

То то, что мотор глохнет чаще если включено много эл. потребителей объясняется тем, что нагруженный генератор отбирает больше мощности мотора, чем не на груженный. Т.е. "тяжелее" крутится. на ХХ мощность мотора - минимальна, + к тому мало воздуха.

Косвенно это подтверждается тем, что ЭСУД всех приоровских моторов которые я диагностировал - сильно поднимает коррекцию по воздуху на ХХ. У кого то этой коррекции - достаточно, у кого-то нет. Это связано с тем что есть разброс (пускай минимальный) в геометрии патрубков, сигналах/параметрах ДПДЗ/ДМРВ/Рхх... Разный бензин/свечи, разное состояние впуска и т.п.

?Если изменить, как говоришь, калибровку РХХ до нужного значения, то как изменятся параметры самого двигателя. Всмысле, как эта калибровка скажется на количественной и качественной характеристики ХХ, расходе топлива, выбросов СО и на др. тех. характеристиках. Или же изменения будут не значительными, что ими можно пренебречь.?

Никак.
Прочие параметры ХХ - можно не трогать вообще. На установившемся ХХ - диапазон работы Рхх по шагам очень далёк от тех значений, которые я правлю в прошивке.
Кстати, заметил, после такой калибровки - обороты сразу после пуска почти не проваливаются.
http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=1537
?Осталось объяснить один момент - почему это происходит при движении? Сколько не пробовал, подобный эффект почему-то не наблюдается, когда авто стоит.?

Именно в движении, при резком сбросе оборотов и снижении нагрузки на мотор Рхх запирает байпас. Почему - точно сказать не могу. Таков алгоритм. Видимо, это связано с экологией.

На ХХ Рхх держит более 30 шагов на прогретом моторе, поэтому изменение этой калибровки никак не сказывается на поведении авто или расходе...

Вот... Хотя есть народ который просто РХХ промывал и испытывал счастье...
Вадя™
Вадим Лайка
Тёзка, видишь в чем дело...править можно в прошивке всё...Даже если этого делать и не надо.
Но прежде чем править, нужно ее или слить с блока, или править в таком же файлике, и потом его залить в блок.
И никак иначе.
При этом, ссылка на пид.., ой, приора клуб...хз чо они там вминдосно правят в 797.
про рхх дурь написана редкостная...
Калибровка РХХ..это они чё, толщину его меняют?ужаснах.
коррекция по воздуху, тоже прикольно названо
Вадим Лайка
Вадя? писал(а):

Вадим Лайка
Тёзка, видишь в чем дело...править можно в прошивке всё...Даже если этого делать и не надо.
Но прежде чем править, нужно ее или слить с блока, или править в таком же файлике, и потом его залить в блок.
И никак иначе.
При этом, ссылка на пид.., ой, приора клуб...хз чо они там вминдосно правят в 797.
про рхх дурь написана редкостная...
Калибровка РХХ..это они чё, толщину его меняют?ужаснах.
коррекция по воздуху, тоже прикольно названо



Меня тоже, тёзка, смущает изменение калибровки. Не у всех же проявляется сей баг! На завтра записался к одному известному мотористу-диагностику. О результатах отпишусь. Что меня сподвигло на поход к нему, так это то что когда я сказал "на холостых при торможении...", меня прервали и отметили что "все ясно - подъезжайте". Как это контрастирует с соплями ИПГ моего официала! :)

P.S. У нас вроде с Приорой контроллер одинаковый Вошь 7.9.7 - вот собственно. Они, кстати, не знали что болезнь им по наследству перешла! Very Happy

Последний раз редактировалось: Вадим Лайка (14 Декабря 2007 23:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вадя™
Обязательно отпиши....к кому поехал и чо делали.
Можем в личке потрещать.
RuFFIan
так вот.
промыл седня весь дроссельный узел....(промывкой для карбюраторов)
вроде завелась доехал до дома из гаража!!
надо поездить по дольше...
как что будет напишу... Smile
RuFFIan
о мужики ЗАЛЕПУХА промыл... каец ещё хуже стала ехать.... глохнет и глохнет раньше было лучше.....
уже все, незнаю что больше смотерь куда лесть(((
посоветуйте что ещё поглядеть???? Shocked Shocked
машина нужна а она гонит ... Surprised
Вадя™
RuFFIan
братка, а давай ка подсос воздуха поищем
RuFFIan
во во Вадя а где его искать я уже весь движок перелазил... уже просто нет "сил", и нерв искать вроде все в норме, но..........(((
Вадя™
ну классика жанра это заглушка на ресивере и шпильки крепления крышки, вут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы