dimm33 писал(а):Асфера слева, сфера справа, Бродвей в салон и башкой туда сюда!!
Вы не забывайте что при асферах дистанция не верно определяется, на счёт башки на 360 градусов согласен 8-)PonTM писал(а): А у всех правый элемент ,сфера который, в землю смотрит?
Открути ты регулировочную гайку, отрегулируй и затяни до упора.
Они таким методом и регулируются как надо и не болтаются/сбиваются потом.PonTM писал(а):Рычажок регулировки до упора вверх уже.
Гайку ослабь, он ещё должен выше уходить, иначе не бывает такого, если только корпус кривой зеркала... Тем более что правое надо поднимать меньше левого, при любом росте, оно же дальше от глаз...av-studi00 писал(а):Только стал ездить на машине и заметил неприятную особенность, когда хочу перестроиться с одного ряда в другой, смотрю в зеркала ( 3 стандартных) и замечаю, что в зеркалах не видно машин, которые уже начали меня обгонять, и такие машины можно увидеть чтолько вертя голову, что отвлекает от дороги. Что посоветуете?
Только асферика, вам сюда: http://auto.ergon.ru/Рена писал(а):dimm33 писал(а):Асфера слева, сфера справа, Бродвей в салон и башкой туда сюда!!
Вы не забывайте что при асферах дистанция не верно определяется, на счёт башки на 360 градусов согласен 8-)
В Эрготеховских зеркалах расстояния - реальны luch писал(а):поставил эргоновскую асферу-антиблик,прислали наложным платежом,встало450,гораздо лучше штатных,хотя правое штат стояло сфера.
Где заказывал?WhiZ писал(а):валяются элементы асферасфера с обогревом....
Надо было брать две асферы, это вообще снимает все проблемы... :cool:Димoн писал(а):Надо было брать две асферы, это вообще снимает все проблемы...
+100