psv1962
На форуме 18 лет
Сообщения: 355
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Проблема такова.
На холостых до 1000 оборотов эта лампочка едва заметно светится . При увеличении оборотов - гаснет. Куда лезть? В регулятор? Но он ведь на семере на генераторе! Вот геморой-то! А может и ничего? Увеличил обороты винтом количества до 1200 - погасла.
Что посоветуете?
Пользовал поиск - ничего не нашел.
Посоветуйте!
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
У тебя было все нормально.
А теперь ты, поиграв винтами на карбе, сбил регулировку СО, если до этого содержание СО было нормальным.
psv1962
На форуме 18 лет
Сообщения: 355
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Это что, когда чуть-чуть эта лампочка светится - это норма?
Кстати, напряжение при этом на аккуме порядка 12.7 Вольт.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
накрылся один из диодов в диодном мосте.
psv1962
На форуме 18 лет
Сообщения: 355
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Lednik
Так значит снимать генератор?
А длительность такого пользования, конечно, непредсказуема?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
psv1962
у меня 3 дня помаргивала, потом загорелась постоянно
для начала тестер в руки и померять напругу на аккуме на ХХ и при 2000 об.
psv1962
На форуме 18 лет
Сообщения: 355
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Lednik
На оборотах 850 напряжение порядка 12.7 В.
На оборотах 1200 и выше - порядка 13.8 В. И в дальнейшем это значение не зависит от оборотов.
Что это может значить?
Igor'07
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Уже дважды с этой проблемой сталкивался.
В обоих случаях вскрытие гены показывало умершие диоды в диодном мосту.
psv1962
На форуме 18 лет
Сообщения: 355
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Igor'07
То есть это на полдня если с тисками и съемниками.
Наверное, лучше новый купить и поставить. А старый, когда потеплеет - для удовольствия попробовать восстановить...
Да! А какой посоветуете?
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
чет я торможу и понять не могу а диодный мост он в гене находиться или в таблетке которая на гене. разъясните плз хто знает
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
potap857 писал(а):чет я торможу и понять не могу а диодный мост он в гене находиться или в таблетке которая на гене. разъясните плз хто знает
диодный мост находиться в гене, такая подковка, на гене 37.3701 приходиться весь генератор разбирать, чтобы до него добраться.
а таблека - это Регулятор напряжения
Igor'07
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Два часа работы на яме, но без ямы никак.
Я большую часть этого времени брызговик двигателя и защиту картера снимал и ставил.
Сам гена разбирается на раз без всяких съемников (шкив снимать ненада).
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Igor'07 писал(а):Два часа работы на яме, но без ямы никак.
Я большую часть этого времени брызговик двигателя и защиту картера снимал и ставил.
без ямы тоже нормально, хотя самая мутора снимать и ставить брызковик и защиту 8-)
мож еще попробовать вытащить гену наверх, но мню не получилось
если гена 37,3701 то ротор придеться выбивать из задней крышки, иначе до моста никак не добраться. в остальном разбираеться на ура
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Cvolo4yzhka
спасибо попоробую разобрать только не знаю когда время буит
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы