Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Еле заметное свечение лампочки аккума на ВАЗ 21074.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Еле заметное свечение лампочки аккума на ВАЗ 21074. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
psv1962



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 22:52
Ответить с цитатой

Проблема такова.
На холостых до 1000 оборотов эта лампочка едва заметно светится . При увеличении оборотов - гаснет. Куда лезть? В регулятор? Но он ведь на семере на генераторе! Вот геморой-то! А может и ничего? Увеличил обороты винтом количества до 1200 - погасла.
Что посоветуете?
Пользовал поиск - ничего не нашел.
Посоветуйте!

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 23:06
Ответить с цитатой

У тебя было все нормально.
А теперь ты, поиграв винтами на карбе, сбил регулировку СО, если до этого содержание СО было нормальным.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
psv1962



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 23:11
Ответить с цитатой

Это что, когда чуть-чуть эта лампочка светится - это норма?
Кстати, напряжение при этом на аккуме порядка 12.7 Вольт.

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 13 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 23:12
Ответить с цитатой

накрылся один из диодов в диодном мосте.
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 23:26
Ответить с цитатой

Lednik
Так значит снимать генератор?
А длительность такого пользования, конечно, непредсказуема?

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 13 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 23:37
Ответить с цитатой

psv1962
у меня 3 дня помаргивала, потом загорелась постоянно Very Happy
для начала тестер в руки и померять напругу на аккуме на ХХ и при 2000 об.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 23:42
Ответить с цитатой

Lednik
На оборотах 850 напряжение порядка 12.7 В.
На оборотах 1200 и выше - порядка 13.8 В. И в дальнейшем это значение не зависит от оборотов.
Что это может значить?

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor'07



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 09:27
Ответить с цитатой

Уже дважды с этой проблемой сталкивался.
В обоих случаях вскрытие гены показывало умершие диоды в диодном мосту.
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 10:31
Ответить с цитатой

Igor'07
То есть это на полдня если с тисками и съемниками.
Наверное, лучше новый купить и поставить. А старый, когда потеплеет - для удовольствия попробовать восстановить...
Да! А какой посоветуете?

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 11:58
Ответить с цитатой

чет я торможу и понять не могу а диодный мост он в гене находиться или в таблетке которая на гене. разъясните плз хто знает
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 10 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 12:15
Ответить с цитатой

potap857 писал(а):
чет я торможу и понять не могу а диодный мост он в гене находиться или в таблетке которая на гене. разъясните плз хто знает

диодный мост находиться в гене, такая подковка, на гене 37.3701 приходиться весь генератор разбирать, чтобы до него добраться.
а таблека - это Регулятор напряжения

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor'07



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 17:20
Ответить с цитатой

Два часа работы на яме, но без ямы никак.
Я большую часть этого времени брызговик двигателя и защиту картера снимал и ставил.
Сам гена разбирается на раз без всяких съемников (шкив снимать ненада).
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 10 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 17:33
Ответить с цитатой

Igor'07 писал(а):
Два часа работы на яме, но без ямы никак.

Я большую часть этого времени брызговик двигателя и защиту картера снимал и ставил.

без ямы тоже нормально, хотя самая мутора снимать и ставить брызковик и защиту 8-)
мож еще попробовать вытащить гену наверх, но мню не получилось

если гена 37,3701 то ротор придеться выбивать из задней крышки, иначе до моста никак не добраться. в остальном разбираеться на ура

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 12:45
Ответить с цитатой

Cvolo4yzhka
спасибо попоробую разобрать только не знаю когда время буит
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы