Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавает ХХ(поиск юзал, нипамогло)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плавает ХХ(поиск юзал, нипамогло) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 23:58
Ответить с цитатой

Приветствую всех!Проблема в следующем:уже вторй месяц после ночной стоянки с утра прогреваю,при нагреве прим.до 50 гр.и оборотах коленвала при этом 1100-1000 начинают плавать обороты ХХ,если при этом поехать-то тянет и разгоняется как обычно и обороты потом не плавают до тех пор пока не постоишь в пробке пол-часика,а если продолжать прогревать стоя на месте до 70гр и более то ХХ доходит до своих обычных 800-840(дискретность по компу) то тогда плавает 650-880,плавно,волнообразно,но помоему двигло так и норовит заглохнуть,но РХХ ему все таки не дает,в машине установлен комп Мультитроникс-ошибок никаких не кажет,расход воздуха на холостых 10,5-12,0кубов,тоже плавает,контроллер Бош 7,9,7ДМРВ Бош 116,установлен ФНС,я его промываю раз в 5000,опрыскиваю спецмаслом для нулевиков,уже поменял ДПДЗ,РХХ-3шт Confused свечи,толку нет,менять ДМРВ жаба душит,навряд ли это он,хотя диагносты все как один говорят что это он,но ставили заведомо рабочий с машины товарища (машина как у меня 1 в 1)и проблема не исчезала,они глаза закатывают типа"ХЗ",это совок,зачем ты его купил ваще,он непредсказуемый и загадочный Shocked ,может у кого то было подобное?поиск юзал,нипамагло
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 00:08
Ответить с цитатой

1.Выкинуть фнс.
2.Поехать таки к диагносту....кто не зовется, а соответствует..
в принципе после первого мб второе и не понадобится..хотя. расход воздуха уже ни в какие ворота..но есть прикольные фнс...
а так то дмрв уже явно не будь здоров....фнс свое дело делает мастерски...797 еще...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 12:46
Ответить с цитатой

А где можно найти нормального диагноста который за диагностику не заломит как за пол-машины и путёвое что скажет?А то заехал к одному дебилу он мне замерил на стенде те же параметры что и комп у меня кажет и говорит: давай пицот рублей -я говорю за что?эти параметры я и так знаю,он говорит больше я ничего сказать не могу,я говорю ну тогда иди нафиг
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 13:07
Ответить с цитатой

Где-то подсос. Например, трещина во впускном коллекторе или резине, плохо затянутые хомуты, сечет уплотнительное кольцо одной из форсунок. Причем это находится в пограничном состоянии - при нагреве дырка расширяется, появляется эффект.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 14:18
Ответить с цитатой

У меня нахолодную плавает,нагорячую только когда в пробке пол-часа тыр-пыр то тоже плавать начинает.
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KURT315



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 21:55
Ответить с цитатой

Когда температура 70 попробуй просто на скорости 40 выжать сцепление заглохнет или нет а то у меня похожая хрень.
_________________
Лучше ВАЗ чем иномарка.
Вернуться к началу
KURT315 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 22:08
Ответить с цитатой

sashok76 писал(а):
10,5-12,0кубов,тоже плавает,контроллер Бош 7,9,7ДМРВ Бош 116,установлен ФНС,я его промываю раз в 5000,опрыскиваю спецмаслом для нулевиков,уже поменял ДПДЗ,РХХ-3шт свечи,толку нет,менять ДМРВ жаба душит


Дофильтровался.

На подсос непохоже.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 00:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
sashok76 писал(а):
10,5-12,0кубов,тоже плавает,контроллер Бош 7,9,7ДМРВ Бош 116,установлен ФНС,я его промываю раз в 5000,опрыскиваю спецмаслом для нулевиков,уже поменял ДПДЗ,РХХ-3шт свечи,толку нет,менять ДМРВ жаба душит


Дофильтровался.

На подсос непохоже.
А без флуда никак?Подскажите плз какой должен быть расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе и отключенных потребителях?Заранее благодарен за дельные ответы!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karabasf



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Волгодонск 61
Авто: 21101-8кл-1.6-06г-MtronicsX11-Янв7.2-RR53 by Paulus
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 09:56
Ответить с цитатой

Раз уж такую тему начали.. У меня тоже плавают обороты..на прогретом двигуне..в пределах от 790-900 об. Примерно 6 тыщ назад промывал ДУ,РХХ. Еще вот какая особенность есть..когда останавливаешься например на перекрестке,то бывает что обороты на хх не сразу падают, а сначала машину дергать начинает на оборотах где-то 900-950.. Недолго так подергает и потом обороты становятся 850+-. На диагностике был. Никакого криминала нет.
Может уже пора менять РХХ? Или где-то подсос?

_________________
"8миклапанный таз: рвет (тошнит) нипадецки"
Вернуться к началу
karabasf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 10:35
Ответить с цитатой

Всё дело в подсосах воздуха. Избитая тема на АУДИ форуме. Он может быть хоть где. Искать можно неделями. В АУДЮхах насколько помню, первым делом смотрят на вакуумник. Далее на ДМРВ, потом уже форсунки, потом уже дроссельную заслонку промывают, но в итоге получается ещё хуже. У коллеги на Опель Зафира, уже 4 месяца ищут подсос, перебирали полностью всю движку, вакуумник, поставилил новый ДМРВ вместе с ДЗ, клапана притирали, впускной коллектор на герметичность смотрели, короче даже вроде диффектовку бошки делали, ничего не помогает.
_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 13:10
Ответить с цитатой

sashok76 писал(а):
А без флуда никак?Подскажите плз какой должен быть расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе и отключенных потребителях?Заранее благодарен за дельные ответы!


Где флуд, ясно указали на ДМРВ, может конечно и ДК косячит, но маловероятно. А если бы подсосы были, то ХХ был бы в любом раскладе плавующим, перед покупкой ДМРВ настоятельно рекомендую промыть ДУ, т.к. иногда такое случается и от засранного байпасного канала ХХ который и регулирется посредством РХХ. Короче воздуха нехватает( канал ХХ) или топлива(ДМРВ косячит, особенно если значения по воздуху на ХХ больше 9.5 кг.

У хрюнов случайно небыл? Ну прошивочку "улучшить" в добавок к твоему ФНС?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_103



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21103, 1.5 16v, 2000г
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 13:14
Ответить с цитатой

Я тут тоже как-то мучался с этой проблемой - подсоса нигде нет, датчики в норме, все вроде хорошо, но мотор на хх работает, как будто кто-то тапку за меня нажимает-отпускает. причем неважно, какие обороты хх я уставливаю в прошивке. Взяв диагностическую программу и записав показания работы мотора, с помощью проги injector были пересчитаны некоторые тарировки, внесены в прошивку. И о, чудо - хх 840, при прогреве не прыгают и т.д. При сравнении со старыми тарировками выяснилось, что самое большое влияние на хх оказали изменения значений RL-LR лямбда-зонда.
И еще заметил, что на 95 бензине хх лучше, чем на 92.
ЗЫ: только не надо меня пинать специалистам с ЭСУД, у меня получилось сделать, как мне надо, самому!!! и не к кому за 500р не ездил. Лямбда регулирует смесь, и когда в цикле идет превышение напряжения на ЛЗ, уменьшается время впрыска, тут и происходит провал, после чего РХХ увеличивает воздух, соот-но воздуху увеличивается время впрыска и обратно ну и т.д ЗЫ2: это мое мнение - если неправильно - поправьте кто знает
Вернуться к началу
alex_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 23:19
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
sashok76 писал(а):
А без флуда никак?Подскажите плз какой должен быть расход воздуха на холостых при полностью прогретом двигателе и отключенных потребителях?Заранее благодарен за дельные ответы!


Где флуд, ясно указали на ДМРВ, может конечно и ДК косячит, но маловероятно. А если бы подсосы были, то ХХ был бы в любом раскладе плавующим, перед покупкой ДМРВ настоятельно рекомендую промыть ДУ, т.к. иногда такое случается и от засранного байпасного канала ХХ который и регулирется посредством РХХ. Короче воздуха нехватает( канал ХХ) или топлива(ДМРВ косячит, особенно если значения по воздуху на ХХ больше 9.5 кг.

У хрюнов случайно небыл? Ну прошивочку "улучшить" в добавок к твоему ФНС?
а кто такие "хрюны"?я мало разбираюсь в такой терминологии Confused прошивка стоковая у меня,заезжал в одну реально продвинутую контору на улице Свободы в Москве,там парняга умный попался,говорит у тебя Бош797,там много не начипуешь,какой то датчик впаян как то неудобно,помоему кислорода,могу ошибаться,короче говорит Бош не чипуется,меняй на Январь/Ителму,там простор для чипа полнейший.Говорил всё это очень убедительно,я ему поверил,но менять контроллер не стал,может если прогу перезалить-то будет щасье?мож там сбилось чо?И где в Москве есть в ЮЗАО нормальная контора по чипам-дейлам ?Заранее благодарен за дельные ответы без флуда!
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuFFIan



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз-2112-0, 2003г.в 16V, 1.5 GTI
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 09:29
Ответить с цитатой

Surprised в точности такая же проблема!!!!
Меня ДПДЗ и РХХ но не какова эффекта нету(

_________________
ШАЛЬНОЙ ВОДИТЕЛЬ ДВЕНАШКИ!
Вернуться к началу
RuFFIan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 18:20
Ответить с цитатой

еще бывает плохой контакт в свечных проводах (обгорают контакты), модуль зажигания.
ну и первым делом конечно подсос воздуха искать.
расход воздуха на сколько помню около 8 на хх
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 14:49
Ответить с цитатой

У меня нет ВВ проводов и модуля тоже нет,если не затруднит объясните что такое"промыть ДУ"?никак понять не могу :-( Может кто то таки скажет адресок нормального диагноста в Москве?
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 14:56
Ответить с цитатой

sashok76 писал(а):
если не затруднит объясните что такое"промыть ДУ"?никак понять не могу

В ФАК-е есть темка, даже с фотками..советую его почитать

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:06
Ответить с цитатой

Я дико извиняюсь-ничего не нашел,поиск по запросу "промыть ДУ" ничего не дал,помогите малограмотному начинающему юзеру Confused
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 15:13
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
это раз!

присоединяюсь к мнению о подсосе воздуха - это два! у самого такое было, причем, строго до 40гр. грелась нормально (более менее), затем начанали плавать обороты.
ПыСы: оказалась тресчина на одной из резиновых муфт (точно не знаю как называется) которая от рессивера к движку идет.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 00:49
Ответить с цитатой

Хочу ещё раз поднять свой вопрос,обращаюсь с надеждой к опытным юзерам, т.к. проблема не уходит,немного изменились условия-в пробке больше не плавает,чуть чуть только стрелка колышется,а вот при прогреве плавает конкретно!Самый главный вопрос у меня по БК- датчик кислорода/ламбада зонд/ кажет циклично:0,08-0,70Это нормально?такой разброс?А если после небольшого простоя завести то мин 3-4 кажет ровно 0,45,расход воздуха после 2-3 мин стояния на месте 9,3-9,7 тоже циклично,я так понимаю что ДМРВ в норме?Расход правда по БК-11,1(многовато)Помогите советом плиззз из-за чего могут эти обороты плавать?Юзаю 10-е семейство уже шестой год,и с такой "плавающей "траблой ни разу не сталкивался,машина прошла 38000 и до недавнего времени я ГОРДИЛСЯ ровным ХХ на всех режимах,при любых обстоятельствах,специально пока жену ждал раньше то обащал внимание на то как РОВНО машина держит ХХ,а тут вдруг такая свинья Sad ,на тахометр теперь смотреть не могу... Sad Sad Sad

Последний раз редактировалось: antipinoman (10 Декабря 2007 00:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 00:52
Ответить с цитатой

sashok76
отлично у тебя ДК кажет.
это норма.
копать не там

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 01:05
Ответить с цитатой

Sad Sad Sad А где????весь моск спёкся Sad Sad и что именно отличнло у меня кажет ?Разве должен ламбада -зонд так неравномерно прыгать?Да,забыл,раньше ради интереса я нажимал на нипель который на форсунках давление проверять бензика,так там давление КОНКРЕТНОЕ было,брызгало под ОЧЕНЬ высоким давлением,а ща просто струёй брызгает,может там не то что то?
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 07:50
Ответить с цитатой

sashok76
на самом деле ДК еще сильней прыгает, с каждой вспышкой в цилиндре, просто БК не отражает таких изменений.Это гуд, значит он живее живых.

Чтож до 0.45 при пуске, снова ж таки гуд, это контроллер выдает опорное напряжение после пуска пока лямбда не прогрееццо.
Давай ка я присоветую тебе вминдосного диагноста.
пиши в личку.
Собстна для начала промой своими силами ДУ,
поменяй свечи..
На твоем моторе еще и катушки такую свинью могут подкинуть.
Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 11:34
Ответить с цитатой

sashok76 писал(а):
У меня нет ВВ проводов и модуля тоже нет,если не затруднит объясните что такое"промыть ДУ"?


значит есть индивидуальные катушки, а в них все равно есть контакт, которым они прилегают к свечам.


про "помыть Дроссельный Узел"
есть два пути... самый хороший - снять ДУ, т.е. откуртить от него все шланги, большой шланг(гофру) идущую от ДМРВ, открутить от рессивера, открутить все датчики и мыть.

Есть второй метод - снимаешь гофру от ДМРВ и поливаешь дроссельную заслонку очистителем карба. Я такое проворачивал на работающем движке, с отключенным ДМРВ. Также можно снимать верхний мелкий шланг и опять таки на работающем двигле брызгать в эту мелкую трубочку в ДУ(не в шланг!), также надо снимать РХХ и мыть как его самого, так и отверстие, в котором он находился.

вот как-то так
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадим Лайка



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: LADA 21104-52
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 16:08
Ответить с цитатой

Перечитал тему... Просто совсем мои случаи мало описаны, рассказываю о своих...

Когда температура +5-10 градусов за бортом и <80 ОЖ, то при переходе на нейтраль с последующим продолжающимся торможением обороты быстро падают до 500... далее как повезет может просто заглохнуть, а может и успеть выйти на режим ХХ. Это также бывает если просто переключится в движении на нейтраль... и даже если максимально возможно тормозить двиглом до полной остановки, бывает что глохнет после выключения уже первой передачи и переходе на нейтраль. На одном сайте предложили: "Если при торможении то вакуум нужно смотреть, шланг в первую очередь." Что скажете?

И, конечно же, задаю все-таки риторический вопрос - что нужно сделать для того чтобы это больше не повторялось и где?
Вернуться к началу
Вадим Лайка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы