Страница 1 из 1
Chiller
Суть в том, что у меня в дороге слетел ремень(точнее раскрутился болт ролика натяжителя ремня) соответственно зажигание ушло. Было темно, методом проворачивания поймал момент и тачка завелась.

Собственно вопрос, как по меткам выставить зажигание. Нижний вал понятно, резинку сниму - шкалу видно. А вот на верхней шестерне метка-то есть, а с какой её совмещять, я на двигле метки не увидел тогда.
Плиз помогите.
Shrek
С железячкой, на которую кожух ГРМ крепится. Метка должна смотреть налево горизонтально.
Chiller
Shrek писал(а):

С железячкой, на которую кожух ГРМ крепится. Метка должна смотреть налево горизонтально.



Огромное матреховодское спасибо. Very Happy
Лёха_SPB
Shrek писал(а):

С железячкой, на которую кожух ГРМ крепится. Метка должна смотреть налево горизонтально.


А у меня не сходится с этой меткой... это норма? Летом мне меняли ремень и ролик Там ведь расхождения есть в метках иль нет? Confused
Chiller
Хм.... Пытался выставить по трем меткам зажигание... машина не заводилась Very Happy
Это мне при замене клапана что-то не так поставили? Я вроде сейчас сделал, что она едет, но как-то туповато. До этого средний расход был 15,5 на 100 км. Многовато что-то. Что сейчас будет - надо проверить.
И еще при на жатии на газ, обороты сначала падают, а потом набирает. А при отпускании почти глохнет. Кроме РХХ еще что-то может быть?
Лёха_SPB
А есть еще какойнить метод правильно выставить распредвал? Колено то проще , там полно меток...
Shrek
В книжке сказано что надо коленвал повернуть на оборот или два, точно не помню, чтоб проверить совпали ли метки. У меня летом в пути ремень порвался и ни один сервис не работал, праздник какой-то был. Пришлось засучить рукава и с помощью такой-то матери и книжки поставить старый ремень (был припасен в багажнике). Потом поменял старый на новый и снова по книжке все выставлял. Так ездит отлично.
Fuss
коленвал надо проворачивать на два оборота.
на 8 клапанном движке все выставляется легко. если не совпадает- делайте снова, пока не получится.

Если у вас карб и надо еще выставлять зажигание - верните трамблер к заводской настройке (среднее положение по меткам на сколько я помню)


В случае, если ремень выставлен неправильно, можно пытаться поправить дело зажиганием - но результат... ездить будет, но плохенько. да и ничего хорошего для двигла.
Если уже так намудрили, то выставляйте ремень, затем зажигание.
Diablo GT
Мужики объясните плиз как правильно выставить зажигание(авто 2110, 98г.в., карб, 8кл.)??? Никогда не занимался этим, объясните плиз подробно.
Badmean
Diablo GT
Стробоскопом.
Ослабляешь 3 гайки на распределителе зажигания (несильно а то масса пропадет, но что-б крпус можно было повернуть).
Сделай риску на шкале распределителя и распределителе, что-б запомнить как стояло.
Вытаскиваешь высоковольтный провод первого цилиндра из крышки распределителя.
(первый цилиндр самый крайний с другой стороны от распределителя зажигания)
Вставляешь в гнездо первого провода на крышке, херню от стробоскопа.
Вставляешь первый прововод сверху в херню от стробоскопа.
Подключаешь стробоскоп к аккумулятору.
Вытаскиваешь резиновую заглушку на картере сцепления, внизу примерно прямо под распределителем..
Заводишь двигатель.
Светишь стробоскопом в дыру где была резиновая заглушка.
Слева неподвижная шкала, справа на крутящемся маховике крутящаяся риска.
(на машине твоего года лучше заранее прочертить эти риски от ржавчины)
Риска на маховике должна колебаться около центральной риски неподвижной шкалы (на шкале в этом месте выемка).
Для этого крутишь тихонько корпус распределителя, чтоб всё совпало.
Собрать в обратной последовательности и всё закрепить..
ahim
Badmean писал(а):

Риска на маховике должна колебаться около центральной риски неподвижной шкалы (на шкале в этом месте выемка).


Поточнеи будет если не доходя до центральнои 5-ть маленьких рисочек
Badmean
ahim
Surprised
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820?900 мин?1). Угол должен быть в пределах 0?1° до ВМТ.
Момент зажигания проверяют по риске на маховике и шкале в люке картера сцепления (резиновая заглушка вынута). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршни 1-го и 4-го цилиндров установлены в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 1° поворота коленчатого вала.

Вот инструкция с картинками
Забыл написать что надо снять трубку с опережителя зажигания.
(Меньше болтается риска)
В этой мурзилке написано и нарисовано.

вот картинка рисок.

Diablo GT
Badmean большое спасибо за подробный ответ!
ahim
Badmean писал(а):

ahim



Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820?900 мин?1). Угол должен быть в пределах 0?1° до ВМТ.


Это все верно, но эти данные для двигателя 08 и 91-го бензина рекомендуют. Для 083 и 93-го бензина 3-5 градусов. Для 081 (93 бенз) -5-7 градусов
Vlad B
Badmean писал(а):

Вытаскиваешь высоковольтный провод первого цилиндра из крышки распределителя.

(первый цилиндр самый крайний с другой стороны от распределителя зажигания)

Вставляешь в гнездо первого провода на крышке, херню от стробоскопа.

Вставляешь первый прововод сверху в херню от стробоскопа.

Подключаешь стробоскоп к аккумулятору.



Проще купить стробоскоп нормальный, который тупо цепляется за ВВ провод первого цилиндра и другим концом к аккуму, далее светить на метку маховика и крутить трамблер до положения +3+4.
Лёха_SPB
На выходных мутил с ГРМ и решил выставить по меткам, сместилось примерно на зуб назад Confused Вывод, походу тяга появилась Если так оставить? мона... Very Happy
Fuss
делай, чтоб по меткам было. а то не ясно нифиага. что было у тебя и что стало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы