Страница 1 из 1
saushnik
На ниве стало подтормаживать левое переднее колесо-определил по неравномерному нагреву тормозных дисков.Вычислил что при торможении один из 3-х поршеньков заклинен в выпущенном положении.Я расшевелил его монтажкой раз 20-педалью тормоза наружу,монтажкой-вовнутрь.Все стало нормально,но этой процедуры мне хватило на неделю.Потом опять все началось.В итоге плюнул-купил новый цилиндр.Внем оказалась точно такая же ж#@а,только другого поршенька.Подскажите подвергаются ли ремонту цилиндры,можно ли вытащить поршеньки и посмотреть в чем там дело?Сам никогда туда не лазил,поэтому прошу совета.
Beliy
Блок пер цилиндров меняют в сборе. У тебя мож воздух в системе? Торм сист двухконтурная. Первый контур передн изадн колеса, второй только передн.
Батон
Как показала практика,ремонтировать суппорт особого смысла нет.В лучшем случае возможна реанимация на какое-то непродолжительное время.Пробовал разбирать суппорт,шлифовать поршеньки,зеркало цилиндра,менять манжеты,пыльники,направляющие.В результате резинки (типо балаковские)оказались г@$но и весь ремонт свёлся к банальной потере времени.Поменял суппорт на новый и всё само собой кончилось.Повезло,ибо неоднократно приходилось слышать истории подобной автора поста.Опять же если суппорт разобрал,а там мощный "кариес" цилиндра или "элипсность",только время считай зря потерял.Говорят можно купить импортную деталь,Нивка всё таки за границу не хило экспортировалась,но мне честно говоря за всё время в С-Пб не разу не попадалась.Приятель который занимался жигулёвскими зч тоже говорит есть,но дефицит.Наш то родной вроде не шибко великих денег стоит.
AndreySM
Тоже столкнулся с проблемой поршней и суппортов передних тормозов. Съедали колодки очень быстро и на правом и на левом колесах, причем неравномерно - колодка превращалась в клин. Решением оказалась замена суппортов в сборе.
ВасильеВ
....полностью согласен, только замена....не знаю, правильно ли я сделал(детали ведь парные), но поменял сначала правый, через год левый блоки цилиндров, проблем нет....много брака попадается, тоже верно....покупал в магазине, продавцы посоветовали, с клеймом автоваза, хотя не панацея.....
Макс39
Ремонтируется, даже если кариес на поршне, на ура. Задача сводится к простой очистке деталей от грязи. А уж откуда она в систему попадает, хрен ее знает. Промывать только тормозухой, продувать воздухом, тряпки пользовать чистые и не пылящие. Цилиндр от шлангов отсоединить обязательно, иначе насыпится песок при сборке. Резинки менять при повреждениях, вынимать, промывать и протирать тряпкой обязательно. Делать акуратно и всё получится. Малейшая песчинка или кусок ржавчины, и вся работа на смарку. На моей старухе цилиндры СССР, чистил пару раз, лет 6 назад последний.
Beliy
Это ты резинки меняеш. А если КАРИЕС на цилиндре или штоке то на помойку.
Батон
Макс39 писал(а):

Ремонтируется, даже если кариес на поршне, на ура. Задача сводится к простой очистке деталей от грязи. А уж откуда она в систему попадает, хрен ее знает. Промывать только тормозухой, продувать воздухом, тряпки пользовать чистые и не пылящие. Цилиндр от шлангов отсоединить обязательно, иначе насыпится песок при сборке. Резинки менять при повреждениях, вынимать, промывать и протирать тряпкой обязательно. Делать акуратно и всё получится. Малейшая песчинка или кусок ржавчины, и вся работа на смарку. На моей старухе цилиндры СССР, чистил пару раз, лет 6 назад последний.



Кариес-это полная ж#@а,поскольку всегда означает свищи и раковины рабчих поверхностей.А коли так,весь онанизм по разборке-сборке-очистке считаю пустой тратой времени,результат всегда один и тот же - замена узла в сборе.Я не теоретик и в том что пишу уверен на все 100%,делал это неоднократно,в разных интерпритациях и с одним и тем-же результатом.Что касаемо попадания влаги в тормозную систему - это неизбежно.Либо вследствии драных пыльников,либо,что более вероятно попадания туда конденсата.Который образуется при смене положительных и отрицательных температур.Тормозная жидкость гигроскопична,качество металла деталей тормозных механизмов ниже всякой критики.Возможно также,играет свою роль спорная трёхпоршневая конструкция суппорта.В результате имеем раз в 2-3 года извесный геморрой..
Адвер
Тем более, что ценник на них 500-600 рублей штука. Год назад поменял и забыл.
ВасильеВ
Сейчас возникли проблемы с задними цилиндрами(ссыт правый)....заменю, прокачаю тормоза и все....
Федорович
Confused
PL
Мучался год с этой проблемой,закисали 2 поршня, отжимал монтажкой и опять через две недели тоже самое. Решил проблему следующим образом - снял суппорт, накапал под манжеты моторного масла, потом смазал все салидолом, сейчас полтора года забыл про такую проблему, как таковую Very Happy
Димок198503
Всем привет! Подскажите пожалуйста, на Шеве потёк переходник на тормозном цилндре, его заменил, теперь тормозная жидкость сочиться из под пыльников на тормозном цилиндре! Предется менять цилиндр?
AbDURAxMAN
Димок198503 писал(а):

Подскажите пожалуйста, на Шеве потёк переходник на тормозном цилндре, его заменил, теперь тормозная жидкость сочиться из под пыльников на тормозном цилиндре! Предется менять цилиндр?


Этот переходник называется тормозным коллектором Wink Если авто новое, то странно вообщето.. если это "мастера" так сменил коллектор, что разболбали тебе манжеты и резинки, то для начала лучше сменить мастеров, а потом купить нормальный ремкомплект резинок (балаково, резина должна блестеть, а не быть матовой) и вонзить supercool Особого смысла не вижу менять суппорт из-за такой проблемки т.к. не факт что купишь ченить хорошее без других проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы