Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Передний тормозной цилиндр ремонтируется?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Передний тормозной цилиндр ремонтируется? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 06:02
Ответить с цитатой

На ниве стало подтормаживать левое переднее колесо-определил по неравномерному нагреву тормозных дисков.Вычислил что при торможении один из 3-х поршеньков заклинен в выпущенном положении.Я расшевелил его монтажкой раз 20-педалью тормоза наружу,монтажкой-вовнутрь.Все стало нормально,но этой процедуры мне хватило на неделю.Потом опять все началось.В итоге плюнул-купил новый цилиндр.Внем оказалась точно такая же ж#@а,только другого поршенька.Подскажите подвергаются ли ремонту цилиндры,можно ли вытащить поршеньки и посмотреть в чем там дело?Сам никогда туда не лазил,поэтому прошу совета.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Beliy



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Авто: ШНив 2123
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 12:59
Ответить с цитатой

Блок пер цилиндров меняют в сборе. У тебя мож воздух в системе? Торм сист двухконтурная. Первый контур передн изадн колеса, второй только передн.
Вернуться к началу
Beliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2007 14:51
Ответить с цитатой

Как показала практика,ремонтировать суппорт особого смысла нет.В лучшем случае возможна реанимация на какое-то непродолжительное время.Пробовал разбирать суппорт,шлифовать поршеньки,зеркало цилиндра,менять манжеты,пыльники,направляющие.В результате резинки (типо балаковские)оказались г@$но и весь ремонт свёлся к банальной потере времени.Поменял суппорт на новый и всё само собой кончилось.Повезло,ибо неоднократно приходилось слышать истории подобной автора поста.Опять же если суппорт разобрал,а там мощный "кариес" цилиндра или "элипсность",только время считай зря потерял.Говорят можно купить импортную деталь,Нивка всё таки за границу не хило экспортировалась,но мне честно говоря за всё время в С-Пб не разу не попадалась.Приятель который занимался жигулёвскими зч тоже говорит есть,но дефицит.Наш то родной вроде не шибко великих денег стоит.
_________________
Бывших Ниваводов не бывает...
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 22:29
Ответить с цитатой

Тоже столкнулся с проблемой поршней и суппортов передних тормозов. Съедали колодки очень быстро и на правом и на левом колесах, причем неравномерно - колодка превращалась в клин. Решением оказалась замена суппортов в сборе.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВасильеВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: Нива 21213
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 23:05
Ответить с цитатой

....полностью согласен, только замена....не знаю, правильно ли я сделал(детали ведь парные), но поменял сначала правый, через год левый блоки цилиндров, проблем нет....много брака попадается, тоже верно....покупал в магазине, продавцы посоветовали, с клеймом автоваза, хотя не панацея.....
Вернуться к началу
ВасильеВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 20:19
Ответить с цитатой

Ремонтируется, даже если кариес на поршне, на ура. Задача сводится к простой очистке деталей от грязи. А уж откуда она в систему попадает, хрен ее знает. Промывать только тормозухой, продувать воздухом, тряпки пользовать чистые и не пылящие. Цилиндр от шлангов отсоединить обязательно, иначе насыпится песок при сборке. Резинки менять при повреждениях, вынимать, промывать и протирать тряпкой обязательно. Делать акуратно и всё получится. Малейшая песчинка или кусок ржавчины, и вся работа на смарку. На моей старухе цилиндры СССР, чистил пару раз, лет 6 назад последний.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Beliy



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Авто: ШНив 2123
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 22:43
Ответить с цитатой

Это ты резинки меняеш. А если КАРИЕС на цилиндре или штоке то на помойку.
Вернуться к началу
Beliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 02:08
Ответить с цитатой

Макс39 писал(а):
Ремонтируется, даже если кариес на поршне, на ура. Задача сводится к простой очистке деталей от грязи. А уж откуда она в систему попадает, хрен ее знает. Промывать только тормозухой, продувать воздухом, тряпки пользовать чистые и не пылящие. Цилиндр от шлангов отсоединить обязательно, иначе насыпится песок при сборке. Резинки менять при повреждениях, вынимать, промывать и протирать тряпкой обязательно. Делать акуратно и всё получится. Малейшая песчинка или кусок ржавчины, и вся работа на смарку. На моей старухе цилиндры СССР, чистил пару раз, лет 6 назад последний.


Кариес-это полная ж#@а,поскольку всегда означает свищи и раковины рабчих поверхностей.А коли так,весь онанизм по разборке-сборке-очистке считаю пустой тратой времени,результат всегда один и тот же - замена узла в сборе.Я не теоретик и в том что пишу уверен на все 100%,делал это неоднократно,в разных интерпритациях и с одним и тем-же результатом.Что касаемо попадания влаги в тормозную систему - это неизбежно.Либо вследствии драных пыльников,либо,что более вероятно попадания туда конденсата.Который образуется при смене положительных и отрицательных температур.Тормозная жидкость гигроскопична,качество металла деталей тормозных механизмов ниже всякой критики.Возможно также,играет свою роль спорная трёхпоршневая конструкция суппорта.В результате имеем раз в 2-3 года извесный геморрой..

_________________
Бывших Ниваводов не бывает...
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 12 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2007 09:13
Ответить с цитатой

Тем более, что ценник на них 500-600 рублей штука. Год назад поменял и забыл.
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВасильеВ



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: Нива 21213
Сообщение Добавлено: 03 Января 2008 19:19
Ответить с цитатой

Сейчас возникли проблемы с задними цилиндрами(ссыт правый)....заменю, прокачаю тормоза и все....
Вернуться к началу
ВасильеВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федорович



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: 62-ой регион
Авто: КaмАЗ 11113
Сообщение Добавлено: 11 Января 2008 11:14
Ответить с цитатой

Confused
_________________
Не понял сам - не дай понять другому
Вернуться к началу
Федорович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PL



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Карелия, Кондопога
Авто: Шевроле нива
Сообщение Добавлено: 23 Января 2008 12:41
Ответить с цитатой

Мучался год с этой проблемой,закисали 2 поршня, отжимал монтажкой и опять через две недели тоже самое. Решил проблему следующим образом - снял суппорт, накапал под манжеты моторного масла, потом смазал все салидолом, сейчас полтора года забыл про такую проблему, как таковую Very Happy
Вернуться к началу
PL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димок198503



На форуме 4 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2012 21:06
Ответить с цитатой

Всем привет! Подскажите пожалуйста, на Шеве потёк переходник на тормозном цилндре, его заменил, теперь тормозная жидкость сочиться из под пыльников на тормозном цилиндре! Предется менять цилиндр?
Вернуться к началу
Димок198503 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2012 12:44
Ответить с цитатой

Димок198503 писал(а):
Подскажите пожалуйста, на Шеве потёк переходник на тормозном цилндре, его заменил, теперь тормозная жидкость сочиться из под пыльников на тормозном цилиндре! Предется менять цилиндр?

Этот переходник называется тормозным коллектором Wink Если авто новое, то странно вообщето.. если это "мастера" так сменил коллектор, что разболбали тебе манжеты и резинки, то для начала лучше сменить мастеров, а потом купить нормальный ремкомплект резинок (балаково, резина должна блестеть, а не быть матовой) и вонзить supercool Особого смысла не вижу менять суппорт из-за такой проблемки т.к. не факт что купишь ченить хорошее без других проблем.
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы