Страница 1 из 1
mik1967
(ВАЗ 21102 1.5 2003 г.) Поменял крышку расширительного бочка (травила антифриз) и от давления потек радиатор печки (пошел пар из воздуховодов) Купил герметик, но передумал, решил поменять радиатор. При условии , что все будут разбирать посоветуйте, что еще нужно поменять чтоб туду больше не лазить.
GVG
Во первых. Какой САУО с режимоим А или без (отопители разные)?
Проверить заслонку. Проверить редуктор управления заслонкой, медный радиатор не ставить, ставить родной, шланги на герметик и нормальные хомуты. Читать темы про печки (последнее время есть и про те и про бругие), читать FAQ если печка новая. Заполнить профиль.
mik1967
САУО с режимоим А
GVG
Печка старая, с разборкой будут, заморочки (со спрятанными шурупчиками, фото выкладывались где их искать.) Удачи.
AlexeyQ
В ээти выходные перебирал свою печку. Так собирал гораздо быстрее чем разбирал (первый раз разбирал). Единственное, что необходимо короткая крестовая отвертка "бочонок". Придется откручивать шурупчики прямо напротив впускного - длинной не подлезешь.
Если интересно, нексколько заморочек:
1. У меня (или на всех 11) вакуумник крупнее в диаметре (по крайней мере на фотках в музрилке вакуумник не перекрывает отводы у радиатора печки - у меня перекрывает). Пришлось лезть под торпедо и трещеткой с длинным удлинителем и головкой на 13 откручивать вакуумник вместе с педалью. Потом из-под капота его можно легко наклонить вбок и он не будет мешать откручивать патрубки.
2. У меня громко работал моторчик. Видимо износ подшипника скольжения (втулки). Вылечил заменой моторчика вместе с крыльчаткой (500 р). Сейчас практически не слышно.
3. Под радиатором и за моторчиком вымел кучу сухих листьев (на моей машине не было салонного фильтра). Сразу поставил салонник.
mik1967
AlexeyQ
Спасибо за совет. А вакуумник у всех моделей нада откручивать или есть исключние? И вообще буду делать в сервисе, за ними глаз да глаз нужен вот и хочу советов чтобы не "накосорезали"
sseagal
Менял в эти выходные радиатор печки ...
Не доводилось раньше ... Незабываемые впечатления ... Surprised
Я даже не ругался, я орал !!!!!!!!!!!!! Какой х... это проэктировал Mad
Спасибо форуму, как раз недавно читал, как это делали другие,
то кое-что запомнил ...
Вакуумник для быстроты и удобства в любом случае лучше снять...
Это мое мнение, так как подсоединять все назад, и аккуратно
главное, тоже не так просто ...
Притом ставить назад заслонку и прикрутить назад эти долб..е
скрытые шурупы - тоже кусок работы ...
Ну и мне кажется, не так все сложно, как долго...
Эти двадцать шурупчиков с накладок, защиты, гаек разных
- короче время надо и конечно инструмент (хороший) Very Happy
Санти
А я бы еще порекомендовал саму заслонку заменить на металлическую, не пожалеть 430руб, что б потом через месяц не разбирать... а то у нас в сервисе 2 машины за неделю со сломаными лопатками приезжают (ломается место крепления)....
mik1967
В продолжение:

Поменяв крышку бочка-создалось давление и пробило радиатор, а не получится так что все поменяю и и опять где-то "пробьет", это я к ему когда все поставят как проверить ситему?
mik1967
И еще вопрос:

Когда система герметична перед включением вентилятора (карлсон) в бочке антифриз должен "булькать"?
Артурыч
Санти писал(а):

А я бы еще порекомендовал саму заслонку заменить на металлическую, не пожалеть 430руб, что б потом через месяц не разбирать... а то у нас в сервисе 2 машины за неделю со сломаными лопатками приезжают (ломается место крепления)....



А такая заслонка подойдет для печки старого образца, и как она правильно называется?

Последний раз редактировалось: Артурыч (28 Ноября 2007 13:00), всего редактировалось 1 раз
Артурыч
mik1967
Артурыч - Спасибо!!!

Но я честно говоря не знаю какая у меня печка, на форуме я видел фото что печка есть другого образца!
Санти
она одна, а называется вроде лопатка...(неуверен)
GVG
mik1967 писал(а):

это я к ему когда все поставят как проверить ситему?


Уже отвечали.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163761&highlight=
На машине: отсоедините пароотводящий планг и заглушите его, вместо пароотводящего шланга насос с манометром. Дальше проверяем крышку и герметичность системы.
Последний раз напоминаю Заполните профиль.
mik1967
Никто не знает???
mik1967 писал(а):

Когда система герметична перед включением вентилятора (карлсон) в бочке антифриз должен "булькать"?

vvlad
mik1967 писал(а):

Никто не знает???

mik1967 писал(а):

Когда система герметична перед включением вентилятора (карлсон) в бочке антифриз должен "булькать"?



предположу что не должна булькать ни при каких условиях. ненормально это.

по теме.
менял радиатор печки дней 10назад. из неочевидного:
1) вакуумник не трогал вовсе и радиатор и входит и выходит -)), не смог отпустить хомуты по месту (мешает именно вакуум) , поэтому острыми бокорезами разрезал их и сдернул шланги с радиатора
2) кожух, за которым находится вентилятор печки, крепится не только саморезами, но и скобами. две нижних скобы (находятся по углам) заставили повозится. перед сборкой, чтобы не искать наощупь дырки (в нижней части), сделал маячки из жилок витой пары. они задавали примерное направление куда тыкатся отверткой с саморезом.
3) чтобы удобнее совместить вилку привода заслонки с шипом который ее (заслонку) двигает - покрутил ручку тепло/холод (при вкл зажигании)
4) предварительно радиатор проверил в ванне. давление создавал легкими. -))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы