Страница 1 из 1
Мачанга
Всем привет, господа классиководы!!!Очередное удивление постигло меня сегодня при проверке уровня масла. Щуп оказался в масле (как обычно), однако на самом его кончике масло (или не масло, но по вязкости оно) было белого цвета с желтым оттенком типа сгущенки.Тоже самое я обнаружил у краев маслозаливочной горловины при снятии крышки.Масло проверял на двигателе с температурой 50-60 гр (дал остыть немного).Раньше такого не было, хотя ездил и по 10000 км (на газе медленнее чернеет) не меняя. Масло Шелл полусинь 10в-40. В данный момент масло не менялось 7000 км. Что это может быть.
Otto Frija
На маслозаливной - у многих зимой бывает, вода связанная. А вот на щупе - хуже. Если все масло становится эмульсией - значит, течет тосол в масло. Но тут, наверно, просто зацепили, когда вытаскивали (а иначе уровень эмульсии высоковат, и сбилась бы она равномерно при работе).
Shish
Мачанга
зимой у многих так, конденсат в масле. у меня и на Mobil 1 5W-40 было такое. Возникает при непродолжительных поездках. Если бело-желтой гадости немного, то норма, а если прет из всех дыр то уже повод задуматься
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы