Страница 1 из 1
seregathebest
Понимаю,что баян. Но подскажите,пожалуйста,про замену помпы ( а то в моей мурзилке только ее конструкция).
Если можно-прямо по пунктам,где чего и как снимать
VLAD(POWER)
чего ты решил что она умерла?
seregathebest
лужица с правой стороны (явно не масло)
Madjahed
seregathebest писал(а):

лужица с правой стороны (явно не масло)


снимаешь кожух ремня грм,снимаешь ремень,снимаешь шкивы,откручиваешь 3 ботлика (шастигранником)помпы,вытаскиаешь ее меняешь помпу и прокладку.Ну тосол слить не забудь конечно.
Трудовик
Madjahed писал(а):

снимаешь кожух ремня грм,снимаешь ремень,снимаешь шкивы,откручиваешь 3 ботлика (шастигранником)помпы,вытаскиаешь ее меняешь помпу и прокладку.Ну тосол слить не забудь конечно.


после шкивов снимаешь другую часть кожуха, тосол можно слить только с блока (с радиатора не обязательно)
Sunrise
В выходные менял. Сам туда не разу до этого не лазил. Все просто. Сливаешь тосол, снимаешь правое колесо, кожух ремня грм, снимаешь датчик колен. вала, снимаешь ремень генератора, привод ремня генератора, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, потом шестерню распредвала, снимаешь второй кожух, снимаешь помпу. Не забудь старую прокладку отскаблить. И когда ремень снимать будешь не забудь метки выставить там их две.
Yoshimitsu
Sunrise писал(а):

В выходные менял. Сам туда не разу до этого не лазил. Все просто. Сливаешь тосол, снимаешь правое колесо, кожух ремня грм, снимаешь датчик колен. вала, снимаешь ремень генератора, привод ремня генератора, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, потом шестерню распредвала, снимаешь второй кожух, снимаешь помпу. Не забудь старую прокладку отскаблить. И когда ремень снимать будешь не забудь метки выставить там их две.



Колесо, ДПКВ, Ремень генератора, привод ремня генератора, Шестерню коленвала, так же как шестерню распредвала и задний номерной знак можно оставить в покое Very Happy
Madjahed
Daniel's писал(а):

Sunrise писал(а):

В выходные менял. Сам туда не разу до этого не лазил. Все просто. Сливаешь тосол, снимаешь правое колесо, кожух ремня грм, снимаешь датчик колен. вала, снимаешь ремень генератора, привод ремня генератора, ослабляешь ролик, снимаешь ремень, потом шестерню распредвала, снимаешь второй кожух, снимаешь помпу. Не забудь старую прокладку отскаблить. И когда ремень снимать будешь не забудь метки выставить там их две.



Колесо, ДПКВ, Ремень генератора, привод ремня генератора, Шестерню коленвала, так же как шестерню распредвала и задний номерной знак можно оставить в покое Very Happy


тчото мноовато ты поснимал запчастей то лишних... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы