Необходимые материалы- банка из под сгущенки (правда лучше листовая луженая латунь толщиной 0,2...0,3мм), провода ф0,75 желательно разноцветные, пластиковые стяжки, 2 комплекта 6-ти контактных разъемов, как описывалось выше.
Плату удалить. Снять на время держатели ламп.
Вырезать из жести полоску и обернуть ей ту часть рамы фонаря, которая прижимала плату к стакану цоколя ламп. Оставить язычок для пайки провода.
Вырезать из жести фигуру, напоминающую крест. Просверлить в его длинной стороне дырку ф4. Дыркой надеваем "крест" на крючок, который раньше крепил плату, и все 3 уха "креста" оборачиваем вокруг контакта рамы фонаря в месте, где прижмется пипка цоколя лампы. За дыркой "креста" должен быть заранее предусмотрен язычок для пайки провода. Немного сумбурно, но если перед глазами рама фонаря, то все "интуитивно" понятно.
Паяем провода к язычкам жести. Длину проводов выбрать так, чтоб разъем оказался в районе самореза крепления номерного знака. Провод массы желательно пустить двойной (один к одной группе ламп, другой соответственно к другой группе). Раскладываем провода по раме, сверлим дырки, крепим стяжками, собираем фонарь, обжимаем контакты на проводах и жгуте машины, проверяем правильность подключений. И больше туда не лезем.