Бой в руль! Помогите, устал искать причину! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 02:05
Сзади тока балка,и в балке запресованы сайлентблоки Stubiflex
#27:  Автор: Yura 78RUSОткуда: Город-герой Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 02:11
Было биение руля при торможении и слабее ощущалось на ходу на скорости 60 и выше. Спереди стояла резина матадор-шиповка, на стальных дисках (осталась от старого хозяина - видимо, куплена была в Ленте на распродаже а-ля 1300 руб / колесо в сборе). Вроде грузики балансировочные висели.. Поставлена пара таких на перед была по причине того, что пробил одно из комплектных колес (гиславед НФ3 на дисках KFZ). Сегодня в шиномонтаж заехал, всё сделали, поставил обратно - тааакой кайф Smile машина едет по-другому!!! а сзади не менял. Но небольшое биение в руль осталось при торможении, но оно невелико. Думаю, подшипники ступичные надо посмотреть.. Тормозные диски и колодки - новые, на них не думаю. Ещё вариант, что надо было и задние заново отбалансировать.

Из всего вышесказанного вытекает нижеследующее:
Граждане - не экономьте на балансировке колёс :-D

#28:  Автор: Stubiflex СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 02:14
Sorrrrrrriii. Prosu izvinenie .Ti prav!
ja imel v vidu tot detal, kotorie svjazivaet kak b perednie podveski.levuju s pravim.U menja russkij jazik ne rodnoj i inogda eto vkazivaetsa.Jesche raz prosu izvinenie SPGEAR Confused

#29:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 02:19
Stubiflex
Ниче страшного.

#30:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 02:21
Yura 78RUS писал(а):

Граждане - не экономьте на балансировке колёс


А че экономить-200 р. за 4 колеса,я думаю один раз в год можно.

#31:  Автор: Stubiflex СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2007 02:42
U menja tozhe rul kolbasil i na ochen malih skorostjah (10-20) , i na 80-110.Kakto prislos remontirovat perdnuju podvesku i pomenjal s odnoj storoni vtulku, kotoraja svjazivaet detali podveski s tjagoj, vise upomjanutoj.posle etovo stalo ochen zameno luchse.
#32:  Автор: Yura 78RUSОткуда: Город-герой Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 02:34
SPGEAR писал(а):

А че экономить-200 р. за 4 колеса,я думаю один раз в год можно.


Не можно - НУЖНО!
Кстаит, господа, как думаете, насколько сильно влияет на балансировку наличие колпаков? Ведь, по идее, не может же не влиять..

#33:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 10:21
Yura 78RUS писал(а):

Кстаит, господа, как думаете, насколько сильно влияет на балансировку наличие колпаков? Ведь, по идее, не может же не влиять.


Если б влияло,то когда я ставил зиму,мне б мой шинщик сказал бы,значит не влияет.По идее масса колпака равномерно сидит на диске,так что не стоит запариваться.

#34:  Автор: PetrovihОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 09:48
kroluh писал(а):

Стойка тут не причем.
В скоростном диапазоне 90-110 биение как правило резина.
Обычно даже на взгляд на вывешеном колесе видно биение.



Нельзя игнорировать любой совет, в некоторых случаях может быть бональная причина, проверять надо все версии подсказок и советов.
По логике, если стойка пропускает и в ней не хватает масла, то она обязательно будет копировать плоскость дороги, отсюда толчок в руль, так что проверяйте любой совет.

#35:  Автор: PetrovihОткуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 09:50
Stubiflex писал(а):

U menja tozhe rul kolbasil i na ochen malih skorostjah (10-20) , i na 80-110.Kakto prislos remontirovat perdnuju podvesku i pomenjal s odnoj storoni vtulku, kotoraja svjazivaet detali podveski s tjagoj, vise upomjanutoj.posle etovo stalo ochen zameno luchse.



Переведи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU