Внимательно прочитал ветку, решил высказать свое мнение.
1) Ferodo рулят! :cool: После того как первый раз их поставил, вопрос в выборе отпал! Главное на бутор не нарваться (подделок все больше и больше ), поэтому беру только у знакомых. Разничу между зелеными и красными я ощутил, но не сразу. Зеленые более мягкие, поменьше трут диски и получше тормозят на холодную. Красные пожесче, больше нагрузка на диск (для Brembo, Zimmermann и т.д. не проблема, а вот стоку тяжко приходится) и работать на 100% начинают после небольшого прогрева. Мое мнение: если автомобиль пенсионерско-гражданской эксплуатации - зеленые, молодежно-спортивной - красные, ИМХО.
2) Полностью ощутить эффект от хороших накладок можно только на хороших дисках, ИМХО!
3)Карбофос писал(а):Vlad B писал(а):
Это у вас цилиндры клинит, а не износ...
Ваша правда, во втором суппорте
картина несколько иная...
Но всё же это полезная процедура,
ибо та колодка, что цилиндру ближе,
стирается быстрее.
Позволю себе не согласиться. При правильной работе суппорта (без подклинивания поршня и скобы) давление на внешнюю и внутреннюю накладки абсолютно одинаковое и накладки изнашиваются равномерно. Судя по вашей фотографии, одна из накладок у вас вообще практически не работала.DenS_DA писал(а):А сколько будут стоить диски Брембо?
Около 50 уе.(+-)Вадя? писал(а):ага..значит пищали таки стоковые...
я сразу об этом отписывался, как орку купил ...
Вадя? писал(а):Всё таки буквы в названии модели нужно было переставить
Эт ты о чём ?
Что касается феродо, то не пищат и не требуют притирки, всё с полпинка нормально.Antee3z писал(а):Зеленые более мягкие, поменьше трут диски и получше тормозят на холодную. Красные пожесче, больше нагрузка на диск (для Brembo, Zimmermann и т.д. не проблема, а вот стоку тяжко приходится) и работать на 100% начинают после небольшого прогрева.
про Ferodo всё совершенно верно написано, +1RoN писал(а):Поставил сегодня Ferodo "красные" на перед, АТЕ на зад! Кстати странно... вроде на задних колодках должен быть сразу при покупке этот рычажок ручника. На моих АТЕ их небыло... может палево какое?
Нет, не палево! Может конечно на АТЕ подругому, но на других ниразу этого рычага не было, всегда старый переставлял!
RazzoR писал(а):Ryaboff
я катал. с моими дисками Pilenga XR АТЕ не тормозили нормально. Выкинул. С Ferodo красными - ОК.
+1 С хорошими дисками Ferodo вне конкуренции, ИМХО!RoN писал(а):вроде на задних колодках должен быть сразу при покупке этот рычажок ручника
Да ну нет, ну ты что...
Сколько менял, ну ни разу не встречал.
RoN писал(а):Поставил сегодня Ferodo "красные" на перед,
А напильником краску по бокам не стачивал?Карбофос писал(а):А напильником краску по бокам не стачивал?
Типа для того, чтобы они влезли в посадочные места?
У меня по началу туго влезало... я наждачкой бока у скобы подстачил - влезло нормально! Бока у колодок не стачивал! :)
А еще прикол: завел машину, чтобы буртик сточить у диска. Небольшой, но был. Так вот буртик похоже ни на грам не сточился, а напильник мой лысый стал! Antee3z писал(а):но на других ниразу этого рычага не было, всегда старый переставлял!
Карбофос писал(а):Да ну нет, ну ты что...
Сколько менял, ну ни разу не встречал.
Хм... значит я ошибаюсь.
Ну и ладно... все равно старые поставил.RoN писал(а):Типа для того, чтобы они влезли в посадочные места?
Да влазят-то они все на ура,
вот только впоследствии мозг ипут,
у меня однажды одна клина словила,
и феродо(материал то бишь) отслоился
от металла...
С тех пор стачиваю избытки краски по бокам.