P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Камрады, ничо не пойму
Всегда холодный нижний патрубок радиатора. Причем, температура, длаже в пробке не подниматеся выше +95 градусов. Карлсон настроен на +98 (не срабатывает). Верхний патрубок горячий.
Также давит тосол по немногу (50-60 грамм в день) в районе нижнего патрубка и радиатора.
Это чо? Термос клина поймал? Может из-за этого давит тосол? Почему тогда не перегревается двиг? Или ОЖ настолько остывает, пока идет через радиатор??? :-(
Вот!
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
а радиатор сверху горячий? на хх погоняй, посмотри
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
А на улице у Вас какая температурка сейчас? Мож она и не должна больше 95 подниматься?
DW
На форуме 16 лет
Сообщения: 635
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ЗАЗ 21093 серебристый 2004 г.
Если патрубок радиатора сверху горячий, а снизу холодный ... то наверное где-то тут забилось. Нижний патрубок тоже должен быть по меньшей мере теплым.
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
MedWed писал(а):Нижний патрубок тоже должен быть по меньшей мере теплым.
недолжен,
термос заклинило на малый круг, под замену
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Петруха писал(а):термос заклинило на малый круг, под замену
+1 по-любому менять.
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Вобщем так, температура на улице -3 -4 сегодня
Навалило снега до ж..пы, ехать тяжело, все время на пониженной, а температура двига 90-91 градус как вкопанная, тосол не кипит и не булькает. НО ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ!!!!! Даже не теплый нифига!!!!
Верх радиатора теплый и к низу все холоднее...
И еще вопрос, может ли из-за клина термоса давить тосол на нижнем патрубке..
Я патрубок менял на днях, хомут тоже, думал течь перестанет, ан нет... течет нехороший человек :ooo:
Alex.M
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Симбирск
Авто: VAZ 2108 1300 90г.Priora хэтчбек 09г.
P@hen
Посмотри пароотводящий шланг не забит?
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Петруха писал(а):термос заклинило на малый круг, под замену
Почему? еслиб заклинило на малый круг тогда оба патрубка радиатора холодными были?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
P@hen писал(а):И еще вопрос, может ли из-за клина термоса давить тосол на нижнем патрубке..
нет
P@hen писал(а):Я патрубок менял на днях, хомут тоже, думал течь перестанет, ан нет... течет нехороший человек
просто передавил патрубок скорее всего хомутом, не надо крутить со всей дури. нужно серединку найти чуть прихватил и харошь, будет течь по чуть чуть подтягивать.
Gre4in писал(а):Почему? еслиб заклинило на малый круг тогда оба патрубка радиатора холодными были?
+1 оставьте термос в покое.
str1111
На форуме 16 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
P@hen
термос под замену + смотреть шланги
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
P@hen писал(а):Камрады, ничо не пойму
Всегда холодный нижний патрубок радиатора. Причем, температура, длаже в пробке не подниматеся выше +95 градусов. Карлсон настроен на +98 (не срабатывает). Верхний патрубок горячий.
Также давит тосол по немногу (50-60 грамм в день) в районе нижнего патрубка и радиатора.
это говорит о том что у тебя исправный термос и чистый радиатор...
и вообще с системой охлаждения все в порядке, не считаая течи конечно...
Термос берет из радиатора ровно столько холодной охлажджающей сколько ему необходимо для поддержания заданной температуры (а перепад большой потому что ток жидкости через радиатор небольшой-это регулирует термос)... 8-) когда было минус 35 при неутепленном передке у меня вообще весь радиатор холодный был при езде....начинает прогреваться только когда останавливаешься 8-)
так что если держит заданную температуру катайся дальше... :cool: и как правильно у кого-то в подписи встречал "не мешай машине работать"... 8-)
P@hen
На форуме 17 лет
Сообщения: 570
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Зубилка 08=> 21150i(05г)=> LK 1.4 универсал (люкс)=> Asics Gel Pulse 3 + X-ium Skating S2 + Madshus Nanosonic Carbon S
Все привет!!! Спасибо за участие
Alex.M писал(а):P@hen
Посмотри пароотводящий шланг не забит?
Чо за шланг? Который идет к расширительному бачку? Если он, то там все чисто.
Что интересно, тосол не ржавый, синий такой. Расшир. бачок тоже чистый. Когда сливал тосол в тазик, то осадка практически не было. Скорее всего двиг не кипел... система чистая
Ездил днем, да верхний патрубок горячий, нижний такой же холодный. Ладна будем глядеть дальше
Вот, начинаю думать, не дырявый ли у меня радиатор внизу около патрубка. Заи--ся уже хомут затягивать и ослаблять (искать золотую середину).
Мож герметика немного епнуть в систему? Хуже не будет?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы