Макс. комфортная V на зимних шинах по асфальту на Матрёхе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Максимально комфортная V за зимних шинах (км/ч)

  • до 90[ 8 ]11%
  • до 100[ 6 ]8%
  • до 110[ 13 ]18%
  • до 120[ 18 ]25%
  • до 130[ 7 ]9%
  • до 140[ 7 ]9%
  • до 150[ 2 ]2%
  • до 160[ 8 ]11%
  • до 170[ 1 ]1%
  • до 180[ 0 ]0%
  • до 190[ 0 ]0%
  • до 200[ 1 ]1%
Всего голосов: 71

#76:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:29
140 кмч Езжу на не шипованной зимней.
На шипах бы так шпарить не стал. И другим бы не советовал 8-)

#77:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:33
T&B писал(а):

а результаты опроса вполне отражают общую картину на дороге.


T&B, наш форум, к сожалению, ничего не отражает.... 8-)

Капотники уже шмаляют 120-130,
и в повороте не сбрасывают - вот это - имха - отражает.... Smile

#78:  Автор: KURT315 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:36
Сколько не гони, а максималка у нас пока 110 км/ч и то на трассах.
#79:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:39
Помню на стоковой подвеске и хкпл4 при 160км/ч машина уже немного плавала. 110-120 было нормально.
#80:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 23:48
Glan писал(а):

у матрехи зачастую стоковая подвеска начинает сдавать раньше (плавание) нежели резина.


Surprised Surprised Даже и добавить особо нечего...

#81:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 23:52
mike_E, несогласен?
#82:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 23:52
T&B писал(а):

Народ, речь в опросе не о том, кто смелее или безбашеннее, тут не выявляется самый удалой драйвер в инете, выясняется на что способона матрёха просьба не путать!!!


В большинстве случаев зависит не от матрехи, а от того кто за рулем. Абсолютно неоправданный опрос, ИМХО. Комфорт понятие растяжимое... Просто зимняя резина - очень широко...

#83:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 23:53
Glan, в корне. Объясни мне, что значит "плывет раньше резины"??
#84:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:01
машина в твоем понимании начинает рыскать только от херовой резиы? подвеска не причем ни разу? Плывет - где я это слово написал - тыкни мне.
#85:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:07
Glan писал(а):

машина в твоем понимании начинает рыскать только от херовой резиы?


В моём понимании - да Smile

#86:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:08
проголосовал до 160. 8-) резина бриджстоун шипованная, подвеска - спереди опоры сс20 стандарт и каяба масло, остальное сток. никаких рысканий и гуляний на скорости нет, маневрирую нормально, но больше 160 уже не хочется - слишком шумно 8-)
#87:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:14
Чем больше читаю тему, тем больше убеждаюсь, что мы - матрехаводы - самые опытные и адекватные драйверы. Обчался щас по телепону с товарищем - он проф. водила, со стажем свыше 15-ти лет причом в гос.структуре ( короче шишку городскую возит) на мерине 500-ом Avantgarde 6,1 литра зимой больше 120 без сопрвождения не жмет, несмотря на то что пепелац там - кваттро ( я спецом спросил- ибо сие читал как раз). Ну а разница меж этим мерином и матрехой.....Воопщем мы рулим Smile
#88:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:16
Ганс
нет, это просто безбашенные... вот он не жмет больше 120 и прально делает.. все равно больше уже нарушение да и тачко если повредит ппц...

#89:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:18
Glan, не буду тебя тыкать, ИБО в твоей цитате, которую я привел, написано именно это слово...
Кир-кук писал(а):

машина в твоем понимании начинает рыскать только от херовой резиы?

В моём понимании - да



в моем тоже... Конечно при определенных скоростях на машину действуют силы, меняющие геометрию и некоторые силовые параметры (разгружается), опять же силы действующие на колесо, ровность и тип покрытия и т.д., но говорить о плавании... На стоковой подвеске НИ разу не "плавал" на скоростях близких к максимально возможным...

#90:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:19
Gloom
Вот-вот, хотя может и на правила забить- ибо с рук сойдет, а вот тачко и работа - да - за это трясецца Very Happy

#91:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:21
mike_E писал(а):

не буду тебя тыкать, ИБО в твоей цитате, которую я привел, написано именно это слово...


вот уж не гони - и тыкни вот в это:
mike_E писал(а):

"плывет раньше резины"


дословно причем

#92:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:23
тачко и работа ерунда...
а вот собстное здоровье..
не знаю ребята, не знаю...
каждый день по горьковке туда 70 и обратно...
что то я не видал там матрех, да и меринов тоже несущихся по снегу 160..
120-140, да....
но не 160..
собстна и летом то....
единицы..
харош..

а уж комфорт, даже на хорошей шиповке, так в матрехе на летней после 120 уже по шуму невыносимо, а если шиповка, да еще ченить из совка, типа камов -гарбузинов
аэродромный шум.
такшта..
да и ПДД никто не отменял...
Собстна как и ДДД

#93:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:24
да, забыл добавить, до 160 - только по кольцевой вечером, когда никого нет и освещение работает Smile а так не больше 120 зимой 8-)
#94:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:24
Ганс, полный привод - раз, шеф на заднем сидении -два, литраж мотора вообще непричем - три...
Опять же какая зимняя дорога? Я вот неоднократно видел эти самые мерины далеко за 200 км/ч, да и сам на 300М по трассе до 200...а шеф вообще под 240...

#95:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:25
mike_E писал(а):

Glan писал(а):у матрехи зачастую стоковая подвеска начинает сдавать раньше (плавание) нежели резина.

Даже и добавить особо нечего...



Не отмазывайся уж...

#96:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:27
Вот баталию-то развернули! Smile Неужто зима - то самое время года, когда нужно выжать из резины и подвески все соки? ИМХО - зимой , в условиях повседневной жизни, (особенно в крупных мегаполисах, где по-мимо нас есть "асы" , которым нечего терять, акромя справки о временной регистрации) - тише едешь - быстрее приедешь, ибо гайцов ждать зимой - не самое приятное занятие. Тфу три раза!
#97:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:28
Ганс писал(а):

Чем больше читаю тему, тем больше убеждаюсь, что мы - матрехаводы - самые опытные и адекватные драйверы. Обчался щас по телепону с товарищем - он проф. водила, со стажем свыше 15-ти лет причом в гос.структуре ( короче шишку городскую возит) на мерине 500-ом Avantgarde 6,1 литра зимой больше 120 без сопрвождения не жмет, несмотря на то что пепелац там - кваттро ( я спецом спросил- ибо сие читал как раз). Ну а разница меж этим мерином и матрехой.....Воопщем мы рулим Smile


Их покуда справа не вставишь - хрен двинуцца Smile
Зато потом как газнут...
(шефа, видимо, воздушным потоком колыхнуло,
и он водиле : а кули мы так плетёмся, мож майбаха тебе купить Shocked , чтобы десятки нас не обгоняли...)
смотришь ему вслед...как он 200 пошёл и думаешь,
во дурилка даёт - жесть нна Smile

#98:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:29
mike_E, ты слова различаешь? или нет?
#99:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:30
Jaga-Jaga писал(а):

проголосовал до 160. 8-) резина бриджстоун шипованная, подвеска - спереди опоры сс20 стандарт и каяба масло, остальное сток. никаких рысканий и гуляний на скорости нет, маневрирую нормально, но больше 160 уже не хочется - слишком шумно 8-)


какое давление по осям? у тебя 185 или 175?

#100:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 00:34
mike_E
Может быть, у меня шеф тоже любитель притопить на ML-ке , но, согласись, - это тоже просто любители, несмотря на то, что содержмое их лопат многократно превышает наше... А тут действительно прфи, которые прошли всяко-разно курсы экстрим.вождения и проч. Поверь, на таких пепелацах и под 240 чувствуецца комфорт ( самого катали летом ) , но почему-то они предпочитают без необходимости не пользовацца этими достоинствами на наших дорогах.

Зы: Каюсь - дал бы закатиццо - отжог бы на сколько памперса хватило :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU