Страница 1 из 1
Mr.KAKTYC
Сразу скажу, что так было с самого начала моего пользования этой машиной.

Выглядит так - чтобы эффективно заторомозить, педаль нужно очень сильно нажать. То есть колеса заблокировать можно (в какой очередности уж они блокируются - разговор отдельный), но нужно применить усилие.

Вакуумник вроде работает - и при запуске мотора педаль проваливается, и при нажатии на тормоз вакуумник шипит там под капотом.
Ощущения непрокачанных тормозов нет (насколько я могу его себе представить по ощущениям с велосипеда, где ручка проваливалась).

У всех других машин по моим меркам тормоза - вкл-выкл - или свободный ход или встала колом, педаль при этом твердая. У меня же на педали всегда есть модуляция, усилие на педали линейное.

Спереди колодки АТЕ новые, диски АТЕ Powed Disk старые, но канавки еще есть.
Сзади стояли колодки АТЕ, щас поставил Начало (других просто не было, ситуация так повернулась), барабаны старые, ездить можно, но выработка уже есть, скоро менять.

Есть мнение, что это вакуумник (не помогает резко нажать на педаль), хотя по сути работает.
Есть мнение, что это ГТЦ, хотя хз как это проверить.
Есть мнение, что пора заменить тормозуху, так как хз когда это делалось, минимум 40-50 ткм назад, если делалось вообще.

Есть еще мнение?
J_rockiN
Или воздух в системе, или тробочка(и) где пережаты...
Вакуумник, говоришь? Выбери пустой участок дороги, разгонись до 40 примерно, заглуши тачку и попробуй оттормозить. Сразу поймешь, жив у тебя вакуумник, или нет Smile
Тормозуху желательно заменить, а вот ГТЦ... Можно, конечно, его перебрать, но ИМХО сразу взять новый (если все вышеперечисленное не принесет результат).
99GTI
СОВЕТ: выкинуть штатные передние, поставить от 2112 14" вентиляторы, и калодки какие-нить АТЕ,феродо... сразу почувствуешь разницу! по деньгам выйдует переход в 3000-3500р. но за-то реально ощутишь разницу.
Mr.KAKTYC
J_rockiN писал(а):

Вакуумник, говоришь? Выбери пустой участок дороги, разгонись до 40 примерно, заглуши тачку и попробуй оттормозить. Сразу поймешь, жив у тебя вакуумник, или нет


Да. по такому тесту все с ним нормально, но разве не может снизится его эффективность?

J_rockiN писал(а):

Тормозуху желательно заменить, а вот ГТЦ... Можно, конечно, его перебрать, но ИМХО сразу взять новый (если все вышеперечисленное не принесет результат).


слышал, что новый гтц сейчас нужно придирчиво выбирать
Mr.KAKTYC
99GTI писал(а):

СОВЕТ: выкинуть штатные передние, поставить от 2112 14" вентиляторы, и калодки какие-нить АТЕ,феродо... сразу почувствуешь разницу! по деньгам выйдует переход в 3000-3500р. но за-то реально ощутишь разницу.


Бред! Специально ездил на нескольких 2114 со штатными тормозами - тормозит как вкопанная.
rg-45
99GTI писал(а):

СОВЕТ: выкинуть штатные передние, поставить от 2112 14" вентиляторы, и калодки какие-нить АТЕ,феродо...

с дохлым вакумом Confused:
99GTI писал(а):

по деньгам выйдует переход в 3000-3500р. но за-то реально ощутишь разницу.

штатные исправные тормоза достаточны для езды"не гонщик".А за эти деньги тормоза привести в порядок и долгие лета обслуживать .
99GTI
да??? штатные передние диски не проходят не по каким требованиям!!!! быстро греются и не охлаждаются...почитай за рулем испытания проводили... а 3000 это не большие деньги для тормозов и твоей безопасности...
rg-45
Mr.KAKTYC писал(а):

Бред! Специально ездил на нескольких 2114 со штатными тормозами - тормозит как вкопанная.

сам прошёл проверку.гружёный под завязку со120 до 0 с визгом и дымом.резину пришлось перекидывать с переда на зад.
rg-45
99GTI писал(а):

штатные передние диски не проходят не по каким требованиям

как я таллончик получил Sad
99GTI писал(а):

быстро греются и не охлаждаются

в спорт режиме?
99GTI писал(а):

почитай за рулем испытания проводили.

при иммитации горной дороги,на стенде,в сравнении с более дорогими.
99GTI писал(а):

а 3000 это не большие деньги для тормозов и твоей безопасности...

я и предлогаю хотябы штатные до ума довести
99GTI
rg-45
епта! тормоза в юз это показатель качества? вот а потом еще бы раз разогнался и попробывал также затормозить тормоза "как по маслу" будут, вот тогда ты вспомнил бы мои слова Wink

Mr.KAKTYC
поездий на зубиле с штатными тормозами от 2112 сразу мнение поменяешь!
rg-45
Mr.KAKTYC99GTIя никапельки не спорю про улучшение характеристик тормозной системы.нет предела совершенству.Но реч идёт о том что стока вполне достаточно для спокойной езды при условии что оно работает.у афтора неработает.и установкой тормозных колодок дисков и барабанов проблема не решится
rg-45 писал(а):

99GTI писал(а):
а 3000 это не большие деньги для тормозов и твоей безопасности...
я и предлогаю хотябы штатные до ума довести

99GTI
да не в то русло ушли=)
SERG777
Mr.KAKTYC писал(а):

при нажатии на тормоз вакуумник шипит там под капотом.


мля не должен он шипеть! у меня такая же фигня была катался до последнего и вот он (ВУТ) зашипел окончательно и 2 недели назад был поменян на новый при чем на самый дешовый (самарский какойто за 600р) блин скажу я вам я неделю привыкал к тормозам. Первый раз при пробном торможении чуть лбом об руль те тюкнулся, (так же как и до замены уперся в педаль тормоза). А через неделю после замены потекли заднии цилиндрики.
зы так что сто пудово вакуумнику хана.
rg-45
99GTI писал(а):

да не в то русло ушли=)

в тюнинг всех в тюнинг :-D
Mr.KAKTYC
SERG777
а как можно убедиться, что вакумнику хана?
SERG777
Mr.KAKTYC писал(а):

а как можно убедиться, что вакумнику хана?


А х.з. - у меня шипеть начал сильно на педальку чуток придавиш (не до упора) -услышал с салона (музыку не успел включить). Тормоза стали х*р прожмеш. И после того как заглушиш педаль тормоза сразу дубела.
зы но у меня уже была последняя стадия "кирдыка" а у тебя наверно начальная. Я с такими симптомами как у тебя проехал гдето тысяч 30. И сожалею что сразу не обратил на это внимание. Кстати до замены ВУТа на тормоз лишний раз не хотелось нажимать, машину всю колбасило и было ощущение что руль из рук выбьет (а я все на диски тормозные грешил) а сейчас красота ТТТ.
rg-45
Mr.KAKTYC писал(а):

SERG777
а как можно убедиться, что вакумнику хана?


J_rockiN писал(а):

Вакуумник, говоришь? Выбери пустой участок дороги, разгонись до 40 примерно, заглуши тачку и попробуй оттормозить. Сразу поймешь, жив у тебя вакуумник, или нет

ари неработающем двигле вакум не работает. исклюмаяя его из системы определяем ху из ху.
Mr.KAKTYC
rg-45
при ниработающем двигле после нескольких нажатий педаль дубеет. если педаль нажать и лержать, при включении мотора педаль проседает - все тип топ.
Dimooon85
Вообщем отпишусь - у меня такая же трабла была, педаль дубовая, вакуум работает, цилиндры все новые (Кроме ГТЦ), воздуха в системе нет.

Только у меня при этом накат ...уевый был, вывешанное переднее колесо крутанешь, оно пол оборота прокрутилось и останавливалось.

Я грешил на ГТЦ, вчера заменил его, а также железную трубку к правому переднему колесу и тормозне шланги - не он нехороший человек оказался: вывешал левое колесо - так же, колодки шваркают об диск, хотя цилиндр суппорта легко отводится назад пальцем. Вывешиваю правое колесо, крутнул, и О ЧУДО - оно крутилось так, как никогда не крутилось на этой машине - несколько оборотов, при этом колодки не шваркали.

Педаль тормоза на езде испытать не успел, но она стала мягче чем была, т.е. все дело было в трубке - она реально была забита каким-то дерьмом (может быть кусками резины с поршня ГТЦ - он у меня был Фенокс), теперя буду менять вторую трубку, а задние вроде нормально работают, тогда все я думаю будет АЙС.

Причина дубовой педали в том, что цилиндру тяжело толкать жидкость через забитую трубку - это раз, а во-вторых, давлением ГТЦ жидкость проталкивает к рабочим цилиндрам, а обратно у жидкости не хватает давления чтобы вернуться в цилиндр, поэтому колесо и притормаживает. Влияние любых препятствий на эффективность торможения можно легко доказать - вставь между колодками две пружинки чуть толще чем у авторучки - и ты педаль вообще продавить не сможешь.
Dimooon85
Да, а про шипение вакуума, когда снимаешь ГТЦ там стоит уплотнительная резинка, прижатая пластмассовой втулкой, через которую выходит из вакуумника его шток, при установке ГТЦ надо очень ровно эту прокладочку поставить, а иначе будет шипеть. Еще может быть клапан не держит, который вставляется в вакуум (на шланге, который идет от коллектора).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы