Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В чём причина?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> В чём причина? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 09:50
Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие форумчане, у меня к Вам вопрос
на днях настраивал карб на СО-СН на ХХ и на оборотах до 3000 норма, но при высоких оборотах 3000 и выше СО-СН становится больше нормы, так вот вопрос подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
ВАЗ-07 2002 г. Карб чистили в начале ноябрь.
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 11:27
Ответить с цитатой

тебе для техосмотра?если нет то не парься помоему, либо смесь немного обедни, зажигание отрегулируй
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 12:05
Ответить с цитатой

Да и для тех осмотра, да и для экономии на трассе, мастер который регулировал, сказал что, что-то с движком, что он на высоких жрать будет бенза много, а что имено не сказал, вот я и хочу узнать что, куда лезьто, чё проверять.
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 12:13
Ответить с цитатой

Mikron
компресия какая? пробег какой?
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 12:27
Ответить с цитатой

Цитата:
на днях настраивал карб на СО-СН на ХХ и на оборотах до 3000


А я думал ты про тормоза... Уж больно ты тему конкретно указываешь

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 14:23
Ответить с цитатой

Компресия 12-12-11-12, пробег 67500 км.
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 15:43
Ответить с цитатой

А какая норма установлена для карбового, четырех цилиндрового двигателя, на оборотах выше среднего, то есть более 3000?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 15:58
Ответить с цитатой

По мойму не более 2,00, а оно ашь до 2,7 подымается
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 16:26
Ответить с цитатой

Помоему ты не знаешь суть вопроса который задаешь.
Установлены нормы, на Nmin (холостой ход) максимум 3%, на оборотах Nпов (повышенные) 2%. При этом повышенные обороты устанавливаются заводом изготовителем авто, и на сколько я помню не превышают для классики 3000.
ГОСТ 17.2.2.03-87

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2007 16:37
Ответить с цитатой

Конечно не знаю, если бы знал то не задавал бы !!! а на оборотах Nпов у меня более 2%, что не нормально.
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 17:20
Ответить с цитатой

Во-первых, нужно убедиться правильно ли установили топливные жиклеры, и нормальный ли уровень топлива в поплавковой камере.
Во-вторых, нет ли подсоса воздуха между частями карбюратора, коллектором? Это очень часто бывает, если воздух сосет, то систему ХХ накручивают на обогащение, чтобы устойчиво работал на ХХ, при этом СО на ХХ может быть нормальным, а на повышенных будет завышен.
В третьих, винт производственной подстройки, тот который под металической заглушкой, возможно он слишком завернут, его нужно завернуть до упора и открутить на 1/2 - 3/4 об.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 17:55
Ответить с цитатой

zis
Цитата:
Во-вторых, нет ли подсоса воздуха между частями карбюратора, коллектором? Это очень часто бывает, если воздух сосет, то систему ХХ накручивают на обогащение, чтобы устойчиво работал на ХХ, при этом СО на ХХ может быть нормальным, а на повышенных будет завышен.

Товарищ, ты тут полный бред написал.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 18:12
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Товарищ, ты тут полный бред написал.


+1 Smile Smile Smile

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 12:51
Ответить с цитатой

Что полный бред, и что +1 ???
Аргументы пожалуйста, товарищи!
Если воздух сосет мимо системы холостого хода, напрмер через прокладку карбюратор-коллектор, то смесь обедняется и мотор работает не устойчиво идут пропуски воспламенения в цилиндрах. Поэтому винт качества максимально откручивают чтобы обогатить смесь (а еще крутят добавочный винт), часто достигая желаемого результата. Но на повышенных оборотах, когда заслонка приоткрыта и разряжение за ней падает подсос воздуха уменьшается и уже не так влияет на работу, однако же обогащенную регулировку ХХ никто не отменял, а при 3000 об/мин и ненагруженном двигателе дроссельная заслонка лишь слегка приоткрыта, система ХХ и переходная система еще работают вместе с ГДС.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 17:47
Ответить с цитатой

zis
Винты качества и количества регулируют смесь только на хх, смесь на рабочих режимах регулируется номиналом топливных и воздушных жиклеров, уровнем в поплавковой камере, возможно еще иглой.
Подсос воздуха со стороны на рабочем, как в прочем и хх режиме, делает смесь более бедной.
Цитата:
система ХХ и переходная система еще работают вместе с ГДС

Ни кто не спорит что они работают вместе, однако влияние системы хх в данном случае очень невелико.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 10:41
Ответить с цитатой

Это теория, а на практике попробуйте установить 3000 об и отключить систему ХХ путем обесточивания клапана ЭПХХ, если ничего не изменится, то система ХХ действительно не работает в этом режиме.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы