Страница 2 из 4
Consigliori
Gloom писал(а):

Consigliori писал(а):Сообщения: 5666

5 раз дьявол....

Laughing


Ну эээ что у ж ты так... Кстати ты тоже так ничего... :-D
Gloom писал(а):

Сообщения: 4900


8-)
Gloom
Alcheb писал(а):

матреха лучше несмотря даже на то, что у нее обзору меньше и на то, что в управляемости они сливает


желтый железки решают...
Consigliori
Laughing
i_surkov
Поменял последнюю 99 на сарай по нескольким причинам (по мере значимости):
1. Руль 9-ки терся об штаны - низкий очень - капец как раздражает особенно если по работе в командировке новые брюки - то пока доедешь км 200-300, то потрутся так шо аж выходить стыдно..
2. Руль ободом перекрывал приборы и не видно скорости/тахометра
3. Места в багажнике маааааалоооо: (я охотник, рыбак, на море с палаткой катаюсь несколько раз в год и пчелами занимась а бидон в 9-ку не станет нормально)
4. отсутствуют фсякие приятности типа ЭСП, ГУР, СУОА и т.д.

После девятки в сарае эмоции одни положительные.
Минусы сарая: плохой задний обзор (влеплю пожалуй парктроник или камеру с монитором), выше расход бензина (это попробую поправить прошивкой и т.д.).
Ну и ездить на сарае/яхте стал медленнее -нет той верткости и динамики как у 9-ки. Почему - сам не знаю - нет желания зажигать насарае, хотя двиг и подвеска позволяет вроде-б.
leonov79
В данном случае девятка - более выгодное решение.

Продаваться обе машины будут по цене автомобиля 2002 года выпуска без учета показаний по пробегу, т.е. продав сарай с бОльшим пробегом, ты получишь больше денег (или деньги адекватные году и пробегу). Продажа зубилы принесет меньше денег и по причине того, что зубило дешевле и деньги будут неадекватные ее пробегу.

Так что выбор - или более современный сарай и мало денег или старая зубилко и больше денег. Да и в эксплуатации девятка подешевле выйдет при прочих равных условиях.
i_surkov
Эврика!!!
Решение: выкатать 9-ку до 60 т.км., продать ее, поремонтировать на эти деньги сарай и на нем комфортно ездить Smile
Ганс
ИМХНО - после 10-го семейства зубилки не катят. Сам некоторое время обкатывал пятнаху бывшей ... еле-еле дожил до 2,5 ккм. ибо, песпотном показалась. Хотяу самого была 99-я пять лет. Правда люди говорят - апосля матрехи - только ино, обратной дороги в ВАЗ уже нет Sad
Rafson
Ни вкоем случае не менять 11 на 9. По цифрам даже видно Smile
Кузова у девяток неважные - крылья страшно гниют, чего редко наблюдается у 10-11-12, наверна оцинковка всетаки +.
Да и плавность хода у сарая повыше будет.
leon112
i_surkov писал(а):

Ну и ездить на сарае/яхте стал медленнее -нет той верткости и динамики как у 9-ки. Почему - сам не знаю - нет желания зажигать насарае, хотя двиг и подвеска позволяет вроде-б.


Нет верткости, говоришь..... А у меня есть :cool: Решаемо всё и не особо дорого.
Jar
Если ползать по бездорожью, то чирик зубилу не конкурент. Геометрическая проходимость и прочные бамперы девяток позволяют гораздо дальше бегать за трактором. Десятки же более удобны для дорог с твердым покрытием, где, собственно, и раскрываются их основные положительные качества - скорость и комфорт.
БонПари
zett писал(а):

Девятка фигня, сараи рулят :cool: я бы не стал пересаживаться ни за что!


Потактичнее в выражениях. Attention Обе машины (хотя я их вообще бы так не назвал) сделаны из одного говна и на одном заводе и разницы кроме как в кузове и приборке я особой не вижу. Хотя впринцыпе согласен, что пересаживаться с 11 на 09 думаю не стоит, хотя бы из-за тогоже объёма багажника. А так лучше продавай обе тачилы и покумай иномарку б/у. Вот это тема будет! Very Happy
Glan
Diman_74ru писал(а):

руль точнее,


сравниваю 14 отца и свою десятку.
после установки УЩП за 390 рублей разницы нету вообще никакой...
Gloom
Glan
+1
Как уже говорил, желтые железки рулят.
A.S.M.
Тема закрыта на неопределённый срок, так как 15 декабря неудачно упал на локоть, и после 3 часовой операции, с имплантацией железок на 63 тыс.р., крутой профессор не обещает, что смогу скорости переключать Sad
Может быть буду искать что-нибудь праворульное с автоматом Smile)))

P.S. Всех с наступающим.
ZelDol
A.S.M.
Блин, ну ты догадался ляпнуццо Sad Искренне сочувствую и желаю скорейшего восстановления.
Gloom
ZelDol писал(а):


Блин, ну ты догадался ляпнуццо Sad Искренне сочувствую и желаю скорейшего восстановления.


+1
выздоравливай...
coma
месяцев 7 назад окончательно пересел с девятки на десятку.. (девятку продал), что сказать совершил огромную ошибку, к десятке досихпор не привык, раздражает меня в ней все:
1. гул в салоне
2. просто ацтойнейшее управление
3. трудно садиться/выходить
4. сигареты с зажигалкой некуда положить
5. двигатель тормоз, хотя конечно и мощнее
6. при опущенном руле (а иначе я не представляю как) приборы вообще не видно, в девятке был виден тахометр
7. магнитола не понятно где
8. окна открывать нужно гдето в райное ручника нащупывать, ваще дичь
9. ручка скоростей не под тем углом стоит, вторую не на себя как в девятке а чуть ли не за себя нужно толкать
10. переключение скоростей не такое точное, или правильнее сказать хода больше, и рычаг болтается сильнее
11. вообще это основное свойство десятки раслябанность во всем начиная от подвески, руля и коробки
12. тесно, как говорила одна приятельница (дачница), после того как пересела с девятки на десятку (пассажиркой), машина г@$но, впереди ведро между ног уже не входит..
13. в пробке на десятке устаешь, очень она тяжела на подъем, легче толкать самому чем рычагом и сцеплением работать

терь как увижу в городе девяточку снежку на литых дисках в груди щемить начинает Sad
Consigliori
coma
:-D
Новогодняя жесть... Shocked Surprised Ощущение, что Оку описал... :-D Smile
Gloom
Consigliori
ага, это его наипали... и продали оку под видом десятки Smile
Consigliori
Gloom
Может он тогда веткой ошибся Rolling Eyes ... хз... не знаю что и думать... :-D
coma
спокйно Attention , ни какой ошибки нет, посмотрите правде в глаза

14. в ноги не дует.. зимой мерзнут летом потеют
vitv
Я одно время работал на девятке, имея дома 12. Приезжал из дома на своей, работал на 9-ке, уезжал тоже на своей. Вывод сделал только один - из 9-ки садишся в 12 как в иномарку (звучит смешно, но так и есть). Ну рулится 9-ка поострее, но когда за день накатаешь 300 км (средний пробег за день), то я бы не сказал, что это ее +.
Приборы расположены по-дурацки - тахометр и спидометр перекрываются рулем.
Включение задней передачи вообще непонятно что.
Задние места вообще детские, там места для ног просто нет (Эта машина не 4-х местная, а 2+2. То, что по паспорту она 5 местная вызывает улыбку.).
Багажника у 9 нет даже по сравнению с 12, про 11 вообще молчу.
SLAVA 932
coma писал(а):

4. сигареты с зажигалкой некуда положить



А на полочку на панели не укладываются - или от рычага КПП удобнее наощупь доставать? А если скользят на полке - есть в магазинах накладки с ворсовым покрытием. Для меня проблемы нет - не курю, а полочка немного другая - у меня накладка панели приборов 2110L производства завода "Топаз". А вот бардачок у 10-ки просто необъятный.

coma писал(а):

5. двигатель тормоз, хотя конечно и мощнее



Может стоит на диагностику съездить. А то как-то непонятно. У меня 8-клап. 1,5 уже с 2000об/мин тянет нормально. Если у тебя 16клап., то попробуй крутить до 3500.

coma писал(а):

7. магнитола не понятно где



В 9-ке с низкой панелью была там же - никто не жаловался

coma писал(а):

8. окна открывать нужно гдето в райное ручника нащупывать, ваще дичь



На любителя. Я шапку между сидений не кладу - мне удобнее между сидений - руку опустил и все. У меня там еще регулировка зеркал (правда, узковато джойстик крутить, но ведь и не каждый день) и подогрев сидений.

coma писал(а):

12. тесно, как говорила одна приятельница (дачница), после того как пересела с девятки на десятку (пассажиркой), машина г@$но, впереди ведро между ног уже не входит..



Говорим про 2111 - там есть большой багажник, хотя и в 2110 тоже немалый. Так зачем возить ведро между ног - наверное, потому что в багажник 9-ки не влезает, особенно если там балон ГБО разместить. Или без ведра ездить некомфортно?Smile))

coma писал(а):

10. переключение скоростей не такое точное, или правильнее сказать хода больше, и рычаг болтается сильнее



Быть не может. Если только на 9-ке стояла спортивная короткоходная кулиса. Так ее и на 10 можно ставить. А вообще на 10-й коробке есть блокировка включения заднего хода. У меня при пробеге 265 т.км. ходы большие (но не больше, чем на 9-ке с пробегом 50т.км.) а у отца на 21112 с пробегом 48 т.км. ходы короткие и рычаг туже ходит. Чините механизм переключения передач.

По теме: пробег 265 т.км, двиг. и коробка не ремонтировались, ржавчины на голом металле порогов ("отпескоструилась" краска со временем) не было минимум год, пока не покрасил, движок довольно резвый, расход топлива по БК летом 5,5-6 л/100км за городом, 8-8,5 л/100 в городе. Какой движок у тестя - карб или инжектор. Инжектор ходит больше за счет снижения риска детонации и лучшей фильтрации воздуха водушным фильтром, так что 64 т.км. не пробег.
Glan
Езжу на 21103 и 2114 - так что сравниваю не по наслышке
coma писал(а):

1. гул в салоне


девятко канеш же тише :-D
coma писал(а):

2. просто ацтойнейшее управление


ставим УЩП и получаем АБСОЛЮТНО ИДИЕНТИЧНОЕ управление
coma писал(а):

3. трудно садиться/выходить


не вижу никаких отличий с 10... и там и там без проблем
coma писал(а):

4. сигареты с зажигалкой некуда положить


пофиг - ибо не курю 8-)
coma писал(а):

5. двигатель тормоз, хотя конечно и мощнее


гыы... наверно был карб? перешел на инж, да еще под МР70 или 797 - вот реакции и кажутся долгими - У меня на NL54 реакции на газ моментальные, и это притом что все достаточно плавно, в отличии от плавной, но тупой до невозможности 2114 на 797 Smile
coma писал(а):

6. при опущенном руле (а иначе я не представляю как) приборы вообще не видно, в девятке был виден тахометр


ты сейчас про ВП говоришь... прокатись на европанели - и ты поймешь что на десятке все прекрасно видно :-D
coma писал(а):

7. магнитола не понятно где


поменяй местами с часами и БСК... хотя мне сток место больше нравится...
coma писал(а):

8. окна открывать нужно гдето в райное ручника нащупывать, ваще дичь


куда лучше оторвать левую руку от руля и искать их где то в районе "подиума" Smile
ты передачи какой рукой щелкаешь? правой? ну вот и ЭСП правильнее находитмся там где он расположен на десятке... ИМХО канеш...
coma писал(а):

9. ручка скоростей не под тем углом стоит, вторую не на себя как в девятке а чуть ли не за себя нужно толкать


дело исключительно привычки... меня например бесит расположени ручки КПП на 14 - она для меня далеко, мне довольно часто просто в падлу тянутся к ней, и я реже переключаю передачти - например при 15-20кмч продолжаю ехать на третьей, или еду без надобности 60кмч на втрой...
coma писал(а):

10. переключение скоростей не такое точное, или правильнее сказать хода больше, и рычаг болтается сильнее


длина хода асболютно такая же, а вот люфты в дестяке тоже просто бесят... но безлюфтовой карданчик решает...
coma писал(а):

11. вообще это основное свойство десятки раслябанность во всем начиная от подвески, руля и коробки


а шо - авто должно заставлять напрягаться чтоли? :-D
coma писал(а):

12. тесно, как говорила одна приятельница (дачница), после того как пересела с девятки на десятку (пассажиркой), машина г@$но, впереди ведро между ног уже не входит..


надень это ведро ей на голову :-D
SLAVA 932 писал(а):

Говорим про 2111 - там есть большой багажник, хотя и в 2110 тоже немалый. Так зачем возить ведро между ног - наверное, потому что в багажник 9-ки не влезает, особенно если там балон ГБО разместить. Или без ведра ездить некомфортно?))


+100
coma писал(а):

13. в пробке на десятке устаешь, очень она тяжела на подъем, легче толкать самому чем рычагом и сцеплением работать


:-D , на девятко наверно автомат стоял? :cool:
vitv писал(а):

Задние места вообще детские, там места для ног просто нет (Эта машина не 4-х местная, а 2+2. То, что по паспорту она 5 местная вызывает улыбку.).

+1, причем нету места ждя головы сзади - и это при моем росте 176! я упираюсь головой сидя на заднем сидени!!!
и при этом просто ушлепанские передние сидении на которых сидеть то (по крайней мере мне) вообще не удобно...
coma
я вот еще в дороге люблю напитки употреблять, пепси и кока кола, в девятке бутлка 0,5 - 0,6 литров с удивительной точностью защелкивается между лобовым стеклом и торпедой, архи удобно, во первых лего дотянуться.. во вторых нет опасности что выскачит, в третьих на виду и может служить как доп прибор для определения крена.. как в самолете или на судне 8-)

где ее хранить в десятке ?!
Consigliori
coma
Можно нескромный вопрос?

Какого хрена ты купил это "дерьмовую" во всех отношениях машину...? 8-)

Заметь... это ты еще ничего про дизайн не сказал... поэтому я еще не включился в дискуссию по полной... :-D Хотя про эргономику сказал уже достаточно... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы