Страница 1 из 2
Александр_С
Снял ГБЦ. Увидел следущее. Поршни ходят в продольном направлении. Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит проволока диаметром 0,5мм!!! В поперечном намного меньше. Это что так и должно типа быть? Правда температура окр.воздуха 0 градусов. Компрессию я мерил перед ремонтом и каждый раз бывало по разному. Мастер намерил во всех по 12.
Распред гуляет по оси мм на 1-2. А в радиальном направлении 0,15 мм. Отсюда и стук в р-не трамблёра.Как устранить?
А вот ещё. Высота кулачка на 4-том впускном на 0,4 мм меньше чем на остальных. И раковины видны на кулачке. Под замену?
Я понимаю что это капиталка. Но! Откуда такой зазор? И компрессия по 12? Масло не ела, не коптила. Правда при прохладе на улице белый дым шёл как от паровоза. И плохая всё таки тяга. Что бы я ни делал. Это всё не то.
de
Александр_С писал(а):

Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит проволока диаметром 0,5мм!!! В поперечном намного меньше. Это что так и должно типа быть? Правда температура окр.воздуха 0 градусов.


Вот именно что температура. Поршень в верхней части сильно разогревается и расширяется. Зазор меряется по юбке, на расстоянии 51 мм от верха поршня, в направлении поперечном пальцу. Если ничего не забыл.

Александр_С писал(а):

Я понимаю что это капиталка.


Ты не назвал ни одной причины для капиталки. Распред еще можно поменять, если действительно раковины есть, но это не капиталка.
Bird64
глюк

Последний раз редактировалось: Bird64 (26 Ноября 2007 12:48), всего редактировалось 1 раз
Bird64
Bird64 писал(а):

Приветствую земляков!

Александр_С писал(а):

Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит проволока диаметром 0,5мм!


- лучше выернуть поршня и нутромером посмотреть (поршень сделан конусом, юбка шире, чем верх)
Александр_С писал(а):

Распред гуляет по оси мм на 1-2. А в радиальном направлении 0,15 мм.


или новая постель или в поиск - тут ктото шабрил постель, вроде как с успехом


ЗЫ потеря мощности могет быть от неплотных клапанов (притирать) или от установки УОЗ только по стробоскопу (по профилю не видно - инж? карб?)
Michail_09
Александр_С писал(а):

Снял ГБЦ. Увидел следущее. Поршни ходят в продольном направлении. Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит проволока диаметром 0,5мм!!! В поперечном намного меньше. Это что так и должно типа быть? Правда температура окр.воздуха 0 градусов.



Это в самом верху цилиндра такая эллипсность? Если так, то представляю, какие ступеньки на стенках от колец!
Самое простое - взять нутромер и промерить эллипсность цилиндров. Тогда будет и повод для капиталки. Вроде бы 0,15 мм граница дозволенного.
Когдато брал поршни на рынке в мороз, градусов в -10. Дома перемерил - разница микрон в 10-20.
Санёг
Michail_09 писал(а):

Александр_С писал(а):

Снял ГБЦ. Увидел следущее. Поршни ходят в продольном направлении. Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит проволока диаметром 0,5мм!!! В поперечном намного меньше. Это что так и должно типа быть? Правда температура окр.воздуха 0 градусов.



Это в самом верху цилиндра такая эллипсность? Если так, то представляю, какие ступеньки на стенках от колец!
Самое простое - взять нутромер и промерить эллипсность цилиндров. Тогда будет и повод для капиталки. Вроде бы 0,15 мм граница дозволенного.
Когдато брал поршни на рынке в мороз, градусов в -10. Дома перемерил - разница микрон в 10-20.

в самом верху цилиндра, выше колец при нахождении поршня в ВМТ никакой элипсности и выроботки быть неможет, только нагар, чушь то не несите...
Michail_09
alex83i писал(а):

Michail_09 писал(а):

в самом верху цилиндра, выше колец при нахождении поршня в ВМТ никакой элипсности и выроботки быть неможет, только нагар, чушь то не несите...


Абсолютно согласен, но есть фраза автора: "Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит... ".
Поэтому и сказал, что надо брать измеритель и мерить эллипсность, а не щель между поршнем и цилиндром.
Александр_С
de писал(а):

Ты не назвал ни одной причины для капиталки.


А я и сейчас не хочу капиталить. Просто полез устранить возможный подсос воздуха в прокладке коллектора.Снял.Потом думаю да давайка РВ посмотрю и зазоры там.Посмотрел.А тут и ГБЦ уже рядом.Может в клапанах чёйто?Сбросил.А тут такое дело с поршнями. А причины вот они:
-динамика на три с плюсом.
-двиг. тарахтит что аж бок.зеркало трясётся.Да и на слух как трактор.
-при трогании трясёт. Нужно сильнее газовать чтоб такого небыло.В пробках достаёт.
-стуки в районе трамблёра.
-белый дым при разогреве.
-плохой завод на горячую.
-просаживаются обороты при эл.потребителях.
Bird64 писал(а):

Приветствую земляков!


:cool:
Bird64 писал(а):

поршень сделан конусом, юбка шире, чем верх


Ну неужели это правда? Если так то это радует.
Bird64 писал(а):

установки УОЗ только по стробоскопу


По нему родному и делал стрго 4 градуса.
Michail_09 писал(а):

Это в самом верху цилиндра такая эллипсность? Если так, то представляю, какие ступеньки на стенках от колец!


Ступенки еле очутимы.Цилиндры были в среднем положении.Хотя это мысль.Надо поднять их вверх и ещёраз посмотреть. Ну нет нутромера пока. Определяюсь тут самому делать или тащиться к мастеру-ломастеру.
ЗЫ: а ведь чтоб к масеру ехать ент чё теперь собирать её придётся. Confused
Independent
Все причины ещё не говорят о капиталке
Michail_09
Да не стоит парится насчет капиталки. Масло не жрет и компрессия в норме - значит ездить и ездить. С дымом при разогреве стоит разобраться.
На моей тоже рычит возле трамблера при нажатии на газ - забил. По моему вообще рычит в трамблере, осевого люфта распред вала так и не обнаружил.
Дрожь на ХХ - ищи подсос или утечку тока. У моей через ВУТ сосало.
Плохой разгон - комплекс причин. На моей грузики в трамблере вообще не двигались и не меняли УОЗ + был дырявый вакуумный корректор.
Esсalade
Цитата:

белый дым при разогреве


Может всё-таки пар?
Bird64
Александр_С писал(а):

-белый дым при разогреве


у всех так - физика однако Very Happy
Александр_С писал(а):

Bird64 писал(а):
установки УОЗ только по стробоскопу
По нему родному и делал стрго 4 градуса.


а опосля надо по "жопометру" чтобы тебе не говорили - пройденный этап Very Happy выставляешь по стробоскопу, после этого на прогретой машине на скорсти 50-55 км втыкаешь 4 передачу - двигун должен звякнуть слегка (как говорят пальцы :cool: ) и успокоится (владельцев инжекторов не слушай Very Happy у них фактически такого не бывает Very Happy ) - при отсутствии звона - зажигание поздее - поставить по раньше (только ненадо крутить трамблер, как кривой стартер), если звенит дольше - то зажиганее ранее - соответственно поставить попозже; не всегда получается с 1 раза попасть (кстати постарайся заправляться на 1 заправке - если и бодяжат - то одинаковая бодяга в баке будет Very Happy, а под нее уже отрегулированно Very Happy )
из собственного опыта: выставили по стробоскопу как положено, дальше добились того, что я описывал выше, проверили УОЗ - 7, но машина едет лучше, чем при предварительно выставленном УОЗ
ЗЫ дороги то в Саратове отремонтировали? давно не был там Sad
ЗЫЗЫ раз уж башку снял - клапана керосином пролей - если текут притри (эт я умничаю Smile )
de
Bird64 писал(а):

а опосля надо по "жопометру"


А если приходится частенько ездить часами на первой передаче по лесам, молясь, чтобы не застрять, то лучше не надо - пусть останутся заводские 4 градуса.
Bird64
de
не согласен, да и не каждый же день! кто каждый день по говнам катается (
Цитата:

первой передаче по лесам, молясь, чтобы не застрять

) другие аппараты юзают Very Happy
de
Bird64 писал(а):

другие аппараты юзают Very Happy


Или только мечтают юзать. А пока регулируют зажигание, чтобы на низах поровнее тянуло.
Bird64
de писал(а):

Или только мечтают юзать


УАЗ в принципе не дорог, а все остальные - в лес ?
de писал(а):

часами

?
ну не думаю что на импортных жипах (исключая настоящие внедорожники, а таких, по сравнению с общим количеством модификаций "аля жип", не очень много) часами народ по говнам катается 8-)
Bird64
всю тему с de засрали Smile
Александр_С
Michail_09 писал(а):

У моей через ВУТ сосало.


Michail_09 писал(а):

грузики в трамблере вообще не двигались и не меняли УОЗ + был дырявый вакуумный корректор.


ВУТ и корректор проверял...как бы поприличней сказать....созданием вакуума Very Happy А грузики вступают в работу около 2тыс.об.
177mas писал(а):

Может всё-таки пар?


Конечно пар. Мужики позже сказали чтоб исключить что это тосол надо было
ладонь при работающем движке прислонить к трубе подержать и попробовать на вкус. Сладко значит вывод ясен.
Bird64 писал(а):

на прогретой машине на скорсти 50-55 км втыкаешь 4 передачу - двигун должен звякнуть слегка


как бы мне этого хотелось. не звенит. нет динамики.А больше 5-6 градусов ставишь то детонирует когда глушишь.
Bird64 писал(а):

дороги то в Саратове отремонтировали?


Стало намного лучше. Возвращайся. Постоим в пробках Very Happy .В прошлых годах такого кол-ва машин небыло.
Bird64 писал(а):

клапана керосином пролей - если текут притри


А сколько на притирку клапана в среднем уходит время?
В общем наверно так сделаю. Надыбаю у кого нибудь внутрометр. Замерю. Если в норме то головку сам сделаю. А если нет то ... А скока весит блок то? Сам ведь без подъёмника не вытащу наверно.
UBER
Александр_С

Поменять распред однозначно. Можно на Б/У.
Затянуть "держалки" которые держат распред с правильным моментом.
Проверить радиальный люфт.
Разобраться с клапанами - притереть, поплевать, заменить и т.п.
Есть еще метод выставить Зажигание сначала чтоб на ХХ без тряски работало а потом катаешься как уже сказали на 45-50 км/ч на 4 передаче с тапкой в пол и слушаешь "вечерний звон".
Bird64
Александр_С писал(а):

то? Сам ведь без подъёмника не вытащу наверно


если всеж вытаскивать блок, а вниз не проще ли будет его опустить (на лист тонкого железа, на мешок из под сахара наконец) и вытащить из под машиы, поддомкратив ее Wink
ну нет у нас балки под движком, нет!!! Very Happy
de
Александр_С писал(а):

А скока весит блок то? Сам ведь без подъёмника не вытащу наверно.


Голый блок весит 32 кг. Колено 12 кг. Шатуны-поршни-пальцы 5 кг. Сцепа 5 кг. Маховик 7 кг. Маслонасос 2 кг.
Итого 60 кг. Мы вдвоем вытаскивали вверх, практически без проблем. Ставить потяжелее, нужно точнить, вставляя вал КПП. Помпу снимал заранее.
Для справки: КПП 33 кг. ГБЦ 12 кг.
Bird64
de писал(а):

Мы вдвоем вытаскивали вверх, практически без проблем


а я один опускал вниз вообще
Цитата:

практически без проблем

8-)
а вот пихали обратно в двоем и тоже снизу запихивали - имхо легче, да и спине не так тяжко :cool:
Александр_С
Как я понял, если вниз то с коробкой, а если вверх то без неё? А если приспособить для этого подъемник чтоб вверх сдёрнуть?(Где то ведь валялся)
Не упрётся двиг. в правую арку когда буду отсоединять от коробки?
UBER писал(а):

Поменять распред однозначно. Можно на Б/У.


А в чём смысл бу? Если только с разбитой машины найти. Проехавшей мало. Но машин нашего образца с таким "мало" уже нет наверно. Лучше новый. Тут экономить-дороже встанет. Сэкономлю на работе лучше. Хотя новое не всегда есть хорошее, мать иху!
Да забыл сказать. Тот зазор между поршнем и цилиндром он не только есть а ещё ентот поршень и гуляет вдоль по ходу движения машины на величину этого зазора.
Bird64
Александр_С писал(а):

если вниз то с коробкой, а если вверх то без неё


и вниз и вверх без коробки, а если вверх - помпу снимать однозначно, а через низ не нада
Michail_09
Александр_С писал(а):

А скока весит блок то? Сам ведь без подъёмника не вытащу наверно.


Под передние колеса машины кирпичи, блок подвесить на лебедке, отсоединить от КПП и спустить вниз на фанерку. За фанерку вытянуть из под машины. Разобрать, отмыть, отшкрябать, сделать все что хотел, собрать весь блок и в обратном порядке на машину. Блок в сборе нормально поднимается одним человеком за проволочную ручку, но в позе штангиста, чтоб не надорвать спину.
Вместо лебедки можно использовать двух друзей и трубу метра 2.
Ставить намного сложнее - надо не только высоту регулировать, но и наклон блока в продольной плоскости машины. Поэтому лебедка сподручнее. Еще одна полезная вещь- деревянная подставка под картер блока. На таких движки в магазинах стоят.
Стоит ли этим заморачиваться - решай сам. Как свою купил- погнал к товарищу в сервис сделать выемки в поршнях (1300). Несколько человек смотрели, терли пальцами цилиндры, шатали клапана во втулках, но однозначного вердикта не вынесли. Вроде еще рановато капиталить, но сколько в запасе - фиг знает. Короче поездил годик, понял что с машиной расставаться неохота и квартирный вопрос встал ребром. + счетчик в мозгу до капиталки километры минусует. Решился и сделал. В общемто не обманулся - кольца были убиты и явно какието левые- легко гнулись + кончился задний сальник. Износ цилиндров в принципе еще в норме, но на грани. Растачивать не пришлось. Имел притир и им перетер цилиндры с группы В на группу Е с устранением эллипсности. Ну замена поршней, колец, пальцев, вкладышей. В ГБЦ фаски, клапаны, ну и остальная мелочь. Все делал сам, но был опыт по движку предыдущей машины. Немного денег убил на измерители - микрометры, нутромер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы