Страница 1 из 1
mak-sim
Моя 99 настолько сонная, что когда даешь ей газу в пол очень медленно набирает обороты, хотя карбюраторная должна просто рвать асвальт.
Поменял вакуум-опережение - один черт.
Так что когда необходимо кого обогнуть на трассе приходится многократно прерывисто давить педаль, тобишь :cool: др-чить.
Надоело до Ж.
Могет проблема в чем другом?
Артурыч
Вылечил чисткой карба, заменой свечей и правильно выставленным УОЗ.
"Oleg"
кто сказал что карбюраторная должна просто рвать асвальт. ??
сынок это фантастика... мож у тя 1300? иль ещё лучше 1100? видал как то раз такую 99


если нет= зажигание выставлять, чистит карб, мерить компрессию
G-Unit
Olegb59 писал(а):

мож у тя 1300? иль ещё лучше 1100? видал как то раз такую 99



НЕ ПОНЯТНО???
G-Unit
Olegb59 писал(а):

мож у тя 1300? иль ещё лучше 1100? видал как то раз такую 99



НЕ ПОНЯТНО???
максим__к
Olegb59 писал(а):

мож у тя 1300? иль ещё лучше 1100? видал как то раз такую 99



99 выпускаются(лись) только 1500
максим__к
по-моему в карбе есть треугольная диафрагма сбоку снаружи, под ней пружинка и шариковый клапан
ента хрень за приемистость отвечает.. значитьл в ней дырень и менять

а мож 2 камера ваще не работает??
mak-sim
Артурыч писал(а):

Вылечил чисткой карба, заменой свечей и правильно выставленным УОЗ.


Карбюратор чищеный аж блИстит, свечи новые чешские(но это здесь причем).
УОЗ ставил на Ладовской диагноЗтике.

А ЧТО ТАМ ЗА КЛАПАН ???

А могет быть просто смесь побогачЕЕ???
El Dron
mak-sim писал(а):

А ЧТО ТАМ ЗА КЛАПАН ???


Речь видимо про ускорительный насос. То что карб "блестит" не значит что у него все норм. Могут быть забиты жиклеры или распылитель, заедать заслонки камер.. Низкий уровень бенза в поплавковой... Кароч причин "тупизны" много..
Артурыч
mak-sim писал(а):

Артурыч писал(а):

Вылечил чисткой карба, заменой свечей и правильно выставленным УОЗ.


Карбюратор чищеный аж блИстит, свечи новые чешские(но это здесь причем).
УОЗ ставил на Ладовской диагноЗтике.

А ЧТО ТАМ ЗА КЛАПАН ???

А могет быть просто смесь побогачЕЕ???





Вообще, ты прав, свечи не при чем, они так... для красоты... Very Happy Правильно подметили, что могла накрыться треугольная мембрана в карбе, она называется мощностная мембрана. Летит она часто (у меня по-крайней мере). Если сам не умеешь её менять, езжай к карбюраторщику. Работа на 10 минут с перекуром.
DidJ
mak-sim писал(а):

Карбюратор чищеный аж блИстит


а ремкомпрелк давно менялся?
mak-sim писал(а):

Так что когда необходимо кого обогнуть на трассе приходится многократно прерывисто давить педаль


Как раз очень похоже на мембрану ускорительного насоса.
mak-sim
El Dron писал(а):

mak-sim писал(а):

А ЧТО ТАМ ЗА КЛАПАН ???


Речь видимо про ускорительный насос. То что карб "блестит" не значит что у него все норм. Могут быть забиты жиклеры или распылитель, заедать заслонки камер.. Низкий уровень бенза в поплавковой... Кароч причин "тупизны" много..



Карб после самостийных попыток избавиться от тупизны чистили и настраивали в сервисе Ладовского дистрибутера.
Вопрос в том, что коли отзывается на "потопывание" дело должно быть именно в системе подачи топлива. Замена топливного фильтра не помогла.

Да еще в жару бывало газку поддашь а она начинает двигателем тормозить и топить носом - один чел сказал, что дело в залипании заслонки, так мол часто бывает.

Давно б поставил новый карб, да вот акбы хуже не было.
El Dron
mak-sim писал(а):

Давно б поставил новый карб, да вот акбы хуже не было.


Это сильно врядли.
mak-sim писал(а):

Да еще в жару бывало газку поддашь а она начинает двигателем тормозить и топить носом - один чел сказал, что дело в залипании заслонки, так мол часто бывает.


Возможно. Еще может- плохо качать бензонасос (негерметичный топливопровод или порвана диафрагма. Залипает-заедает игольчатый клапан или поплавки в карбе.
Да, а как с компрессией?
mak-sim
El Dron писал(а):

Да, а как с компрессией?


В эту тему что то не въезжал.
Богатство смеси регулировали по СО в сервисе, хотя было предложение и компрессию частным образом (на самодельном агрегате), но кольца ж не могут стОлькО пропускать.
lovky
замени трамблер целиком. если менять не хочеш то проверь подшипник и вакуум на трамблере
Seryoga
mak-sim писал(а):

бывало газку поддашь а она начинает двигателем тормозить


Ещё один факт не в пользу ускорительного насоса. И проверить бы регулировку уровня.
El Dron
mak-sim писал(а):

но кольца ж не могут стОлькО пропускать


Ну эт для очистки совести)) По теме: (ИМХО) если двиг не глохнет и не троит, только тупит, то зажигание тут скорей сего не причем, копать надо в первую очередь карб и бензонасос. Я бы: купил новый бензонасос (150-250р), потом снял крышку карба, проверил уровень бенза в камерах, положение поплавков, поменял и проверил игольчатый клапан, выкрутил и продул топл. и возд. жиклеры, разобрал и глянул ускор.насос.
"Oleg"
max__80@mail.ru писал(а):

Olegb59 писал(а):

мож у тя 1300? иль ещё лучше 1100? видал как то раз такую 99



99 выпускаются(лись) только 1500




ну конечно! читай внимательно ...лично видел 99 с 1100....на экспорт шли...а уж 1300 - куча! правда старых годов!
Александр_С
mak-sim писал(а):

Так что когда необходимо кого обогнуть на трассе приходится многократно прерывисто давить педаль


Какой пробег движка? В каком состоянии свечи? Как появилась неисправность?
Про ускорительный насос не уверен. Был бы не в норме узел то и трогался бы с рывками.
Мембрану экономайзера проверить легко, а вот клапан на нём и усилие пужинки знать надо как смотреть. Расход бензина увеличится.
Но мне сдаётся что много воздуха у тебя в горшках. А это подсос воздуха-прокладки бод карбом, коллектором и ГБЦ, шланг ВУТа. А может и клапана секут. Хотя у меня и была компрессия 12. А пролил их то 7 из 8 тю-тю. Но это надо смотреть уже когда всё остальное не помогло.
AlexDAF
Olegb59 писал(а):

кто сказал что карбюраторная должна просто рвать асвальт. ??
сынок это фантастика... мож у тя 1300? иль ещё лучше 1100?.....



А с чего такое отношение к 1300? Существенный недостаток только один - не прощает халатного отношения к ремню ГРМ, в остальном же по сравнению с 1500карб имеет ряд преимуществ при незначительном проигрыше в динамике.
UBER
max__80@mail.ru писал(а):

по-моему в карбе есть треугольная диафрагма сбоку снаружи, под ней пружинка и шариковый клапан
ента хрень за приемистость отвечает.. значитьл в ней дырень и менять

а мож 2 камера ваще не работает??



За приемистость отвечает все вместе - вклад этой фигни которая называется ЭМР составляет 15 или около того процентов 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы