Самая мягкая передняя подвеска. Из чего? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 17:29
Вова Длинный
Интересно, до Горячеводска доберутся?
Я то думал там целиком город решили откапиталить, а это чисто так, пару улиц, за глаза. Больше спи...т чем сделают.

#27:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:08
аморы не снимать лучше, а то будешь как на лягушке ездить, у меня как то не было аморов с оной стороны, к несчастью с водительской. Дак эта сторона как ненормальная прыгала. мелкие кочки еще относительно сносно, но если попадется большая кочка - ее одной хватит чтобы машина подпрыгнула
#28:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:32
Мля народ, вы вообще с головой не дружите!
Ни кто тут не советовал аммортизаторы снимать, или это не понятно до сих пор?

#29:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:55
Цитата:

Сакс масляные. Мягче чем родные



неправда ! Smile
Поставил я себе Sachs маслянные назад. нехороший человек тугие шо пестетс. На сжатие тугие в том числе. Щас езжу на табуретке и думаю че делать.

#30:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:57
tigrenok

Все писец машину меняй :-D :-D :-D

#31:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:59
супер-бой
жжошь ! :-D
да как ее менять родимую, если я щас стока бабок вбухал в ее ремонт. Генка новый, подвеска все новая, придраться не к чему Smile Только табуретка и колодки поскрипывают Smile

#32:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:04
Ну тогда покупай катки 15-тые и к стрит ресерам записывайся. Smile Smile Smile
#33:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:05
Ну тогда покупай катки 15-тые и к стрит ресерам записывайся. Smile Smile Smile
#34:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:06
супер-бой
:-D
смешно тебе Smile

#35:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:07
tigrenok


АГА очень

#36:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 00:46
й-богу, развеселили!..
ну ведь все правы и каждый исходя из своего опыта!

КЛАССИКА.. да, 06 стоит особняком- подвеска особенная. Кто говорит-особенности кузова и сварки определенных швов, кто- что миф идет со старых шестерок, когда в отличие от 01 и первых 05 делали ВИБРО-ШУМОИЗОЛЯЦИЮ, и поверьте, неплохую. Но факт.

итак имею 2105, 2106.. дорога до дачи- проселок-грейдер с частыми ямами глубиной по 5-10см. длина 5 км. 2105- досталась от друга, с новой подвеской, убитым двигателем и мелочами.. Была очень нелюбима за топорно-угловато-пластмассовый дизайн в стиле будущего 80-х, и за откровенно испорченную электрику руками кривых конструкторов.. сгнивший ЧЯ, отказывающие дворники,Ю попеременно работающие фары, задние фонари- лотерея для сзади едущих. так как 2105 хоронилась на даче, то сосед, ездящий на москвиче 412 решил что она для меня лишняя, а для себя купить машину "классом выше".. 2105 была отдана за 5000 рублей с испытательным сроком 2 недели.. сказал- поезди, если оно тебе не надо, вернешь, а если надо- забирай, но без обид. через 2 дня пришел- грит динамика-супер(21051 двиг 1200 Laughing Laughing ) мне стало смешно, тока грит подвеска- пипец, позвонки в труссы ссыпаются до магаза доехать- я ну мол, 5-ка, правда по ощущениям жеще 6-ки, мол друган че-то с амортерами намутил, вот говорю, давай тебя на шахе прокачу.. едем мы с ним .. и он заявляет: блин.. ну может чуть получше ну после москвича табуретка!.. на чтобыл послан учить матчасть и не соваться ко мне с глупыми отзывами................. Под вечер у меня на участке- М412 и сосед- машет рукой- мой давай, оцени мой БМВ!!. ну мне интересно, сел за руль- МАМА МИЯ.. крейсер на воздушной подушке.. отклика руля никаково, такое чувство что колес нет- летит али плывет.. поездили мы с ним- реально непробиваемая, комфортная подвесня. так что ВОВА ДЛИННЫЙ тут прав.. НО- если на моей шахе разогнаться там до 80-ти, то гребенка как-то пофиг.. ямки пролетают.. тока дверки грюкают в проемах, а вот на москвидоне не получилось- пошла ж#@а в резонанс- стала прыгать и пытаться обогнать морду.

Тем временем товарищ купил Honda civic 95-го года (низкий).. мля!! господь мой- несжимаемая подвесня, дорожный просвет- для мышей.. начали тестить- твердая 5. ЖЕСТКИЙ, но енергоемкий, на той же гребенке- чума.. качает сильнее, но чувство- как в раллийном болиде, трясет позвонки, но приятно, нет чувства подвешенного паяца на пружине, рулится.. на тот момент казалось идеально..

И волею судеб- в моем гараже оказалась БМВ 318 седых годов.. только потом я понял- почему ее называют немецкой honda и самой удачной в рулежке.. блин- просвет- шаха отдыхает.. кастор на передних колесах- пипец, кажется что стойка сложится.. поехал- блин 2 месяца по обстоятельствам ездил на дачу на ней- е-мае.. шаху делает по комфорту на проселке!.. если на ямках 15 см мне на шахе морду пробивало, то для бумера- так,досадная кочечка.. наслаждался..

Приехал на дачу товарищь на 2112- ну решил протестить.. емаё!!! единственным оправданием товарища была фраза -"ну так машина поспортивней шахи, типа жесткая, потому все и гремит!". не хочу обсирать 2112, но хонде и БМВ она проиграла, а шахе на проселке и подавно.. чего стоит одно чувство, что доехав до дачи тебе придется ехать на велосипеде обратно, собирать по дороге пластиковые детали..
И при попытке открутить на второй до 6000 об. ее тянуло вправо- советовал ему ехать на сход развал.. потом на форуме узнал- это фича, а не баг.

Об американцах!! Smile. не пристало дизанеру ездеть на 2112.. подработал, купил мой товарищ chrysler pt-cruiser, приехал на дачу хвастаться.. сделали тест по проселку.. ну что- не более 15 кмч, иначе страшно за машину- она мягкая, но подвеску пробивает.. НЕ То.. комфорт есть- скорости нет.. даже рулежку не прочувствовать. ну да фигли- дизайнеры повернутый народ, им подавай питикрузер!.. пофиг что машина не для студентов, главное что он такой особенный, нифига не обычный.

Нарек с тех пор шаху шестикрузером. Smile Laughing

Вернемся к БМВ- на проселке скажу я - идеал.. можно рулить даже при бешеной тряске на гребенке.. у хонды выигрывет в рулежке однозначно- за счет массы, лучшей тяги на низах- с 600 об проворачивает колеса в юз, и за счет эффекта ввинчивания в поворот, напротив как у хонды- эффект распрямления, ну дак- привода- задний-толкает-ввинчивает, передний- вытягивает распрямляет. При все при том- у БМВ- нет Гур, а у хондея есть
но правда хонда- четырехдверка седан, а бумер- купе с каркасом жесткости и независимой задней подвеской.. .

как-то, еду на дачу.. в зеркалах мелькает ксенон , еду на шахе- чую бумер нависает- 7-ка, массивная такая.. ну чую стремновато ему ехать за шахой, я подобиделся(все родились на планете Земля и каждый имеет право ехать впереди) .. кручу дрыгатель.. реально разозлил мужика- обогнать не смог- везде слепые повороты.. а на прямых он не успевал- прятался за меня.. Не думал я., что дача у нас в одном кооперативе.. и вот долетаем до грунтовки.. думается мне- вот щас я тебя , лощеный буржуйный мобиль для автобанов, сделаю.. побоишься ты свои "гуммилагеры" отрывать... ага ... х*р там.. я побил свой рекорд скорости на грунтовке.. млин 100 кмч- это пипец самоубийство, там уже раллийная тачка нужна. Бумер обошел как влитой.. если я на гребенке ловил плавающую шаху- он шел как по рельсам- бешено дергались колеса, но кузов- монолит.. ЗАУВАЖАЛ.. и это- представительский бумер, а не рулежная трешка.. жаль как-то не встретились с ним поделиться впечатлениями, да и мне стремновато было к нему идти.

Так вот -классика(шаха) далеко не идеал по грунтовке..

ее легко делает по комфортку

БМВ- по всем параметрам, но скорее всего за счет управляемости в "трясучих условиях"

хонда- за счет бешеной энергоемкости подвесок и монолитности салона- ни что не скрипит и не стучит- это тоже комфорт

2112- делает если глядеть со стороны, идет пипец как хорошо,
но если сидеть в салоне- видимый комфорт на нуле, хочется пластик держать руками

питикрузер- американец, че сказать, правда пока до дачи доехать, можно скурить смачную сигару.. Для солидноко америкоса- скорее плюс.

м412 - вообще рвет всех.. к сожалению за счет полной неуправляемости
и отсутствия динамики.. даже двиг 1500 хочется воспринимать как урну- насмешницу для чеков от бензина , потраченных на его прокормку.


Итак Smile

для комфорта на гравийке что надо:

передняя подвеска космича

задняя независимая бмв..

бешеный кастор

полное отсутствие сверчков и гремлинов, как на хонде- аудио комфорт- это 70 роцентов, тока остально трясучка.

Амортизаторы- хех.. они должны быть под тип подвески..
нельзя говрить что под передний макферсон хонды поставить от классики, это неуместно, равно как и говорить о неподрессоренных массах на ДТ 75. посему jedem das seine

каждому свое- классика комфортна на стоке

БМВ- на газе BOGE.

вот такие выводы, товарищи..
топикстареру- мортеры не мортеры.. главное- легкосплавные диски, облегчить рычаги, барабаны и прочее насколько можно, заднюю подвеску сделать независимой- вот тогда и не проиграешь и на проселке приобретешь и на трассе.. остальное от лукавого.. мне пришлось как то из деревни ехать без тяги поперчной устойчивости- оторвало на тракторной колее с сапогом.. так я эти 200 км молился.. а ты готов пойти на это.. тяга поп устойчивости, она же Панара- центрирует мост относительно авто.. езда без него чревата. Если имел в виду передний стабилизатор-то так и надо говорить!.. да и без него. машина не поворачивает а кренится.. как на мотике- наклоном тела поворачиваешь.. а большие повороты руля могут вообще привести к ушам..

поэтому для комфорта- сток, полностью исправный и ни чего не надо выкидывать.. а если поменять значительно - уже написано выше- проще поменять машину, а за малые деньги- овчинка выделки не стоит..


З Ы
Ах да.. забыл про ниву!... Smile.. вот где эффект неподрессореных масс-
надо возить костоправа и резиновую распорку в зубы, чтоб их не выбить.. наверное в комфорт вкладывает роль еще и база.. на короткой ниве- пипец.. до скорости шахи не дотянуть- начинает козлить и разворачивать.. првда что приятно.. не пробивается вообще- хоть булдыган слови..

а неподрессоренные ограомные колеса по сравнению с легким кузовом задают такой шторм!! они просто не успевают вернуться в изначальное положение из=за инерции при наезде на следующую ямку!..

Кстати наверно потому и бмв спечатлило- стоят легчайшие диски-паутинки, намного легче классических, а масса машинки- 1200кг.

ззы. бмв стоит по причине ремонта климатической установки- очшен дорого аднака.. посему ежжу на шахе.. да и тратитсо на резину 14 зимнюю не охота.пересел обратно на шаху.. не подводит.. все-таки древние ино- для коллекционеров или просто- покататься. для каждодневных пробегов по городу 100км- не подходит..

#37:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 01:31
TAZ06
+1 тебе лично, хорошо все расписал, читал честное слово с удовольствием:)

#38:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 08:17
TAZ06
да интересно почитать...
я могу сравнить свою шоху с nissan-ом pathfinder-ом (вроде правильно написал), дядя у меня его прикупил...

как-то ему надо было ко мне в офис, а что бы ко мне заехать на парковку нужно либо по тратуару ехать, либо через трамвайные пути, на путях отсыпано для проезда, но лет 10 назад поэтому не все иномарки там рескуют проехать, так я ему говорю не заезжай там зачем машинку гробить... а он говорит пофиг... вобщем сам говорит садись и езжай, ну проехал я... по ощущениям как я на своей шохе не глубокие трещины на асфальте проезжаю... но то жип а беха семерка вещь ...

#39:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 22:21
Forkoss писал(а):

Вова Длинный
Интересно, до Горячеводска доберутся?
Я то думал там целиком город решили откапиталить, а это чисто так, пару улиц, за глаза. Больше спи...т чем сделают.



Единая Россия перед выборами наобещала стока бабок, что еще и пол-Машука хватит всплошную в асфальт закатать, правда на деле больше обещаниями попахивает (говорят, вы типа найдите бебки, сделайте, а мы потом подкинем - ну в середине декабря подкинут, а 25 декабря заберут как неосвоенные). Пока только эти улицы отремонтировали да еще и в курзоне. Ессентуки асфальтируют, Лермонтов, в Кислом небыл - не знаю.

#40:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 22:34
TAZ06 писал(а):

м412 - вообще рвет всех.. к сожалению за счет полной неуправляемости
и отсутствия динамики.. даже двиг 1500 хочется воспринимать как урну- насмешницу для чеков от бензина , потраченных на его прокормку.



Я бы не стал так категорично про Космичевский движок 1500 говорить. Все проблемы скорее от кривых рук. Я на своем Космиче движок 3 раза перебирал. Зато потом - летал. В последний раз не успел перебрать, уехал на сессию. Оставил папане доделывать. Он по причине причастности к олигархическим структурам оттащил его в автохозяйство, там движок ставили и заводили. Приезжаю, папаня докладывает: все мол сделали, тока движок мертвый. Почему? Не знаю. В общем доводил все до ума один крутой спец, который доказывал, что Космичевские движки с закрытыми глазами собирает. Ну в общем полез я разбираться с движком. Через 3 часа мой Космич на асфальте черные полося осталял. Папаня обалдел. После этого у меня была фишка: пристроиться к ТАЗу на хвост и нервировать его постоянными попытками обогнать. Все ессно велись на эту тему, врубали по коробке и пытались оторваться. Я их отпускал немного жо первого подъема. Там я выходил на обгон, равнялся с Жижкой, сигналил водиле и давил газульку в пол. Эффект был убийственный. После того, как подъем заканчивался, та самая Жижка, которая с таким позором была сделана на подъеме, с включенным дальним светом, сигналом и поворотником обгоняла под горку бедненький Космич, который был выпущен тогда, когда о Жижках в СССР даже и не мечтали.
Только не надо ржать: все персонажи реальные, любое совпадение - не случайность.

Потом я его продал за 1200 баксов (в 1996 году). встретил как-то на рынке какого-то деда на моем Космиче. Подхожу, спрашиваю: Как, мол, батя, машина? Дед насторожился. ну я ему объяснил, что тут кроме шкуры на сиденье все моими руками сделано. Разговорились. Ну говорю. как движок. У деда глаза на лоб полезли. Говорит, сколько Москвичей юзал, такого движка не встречал. Прет, как танк. Пустой, груженый - побоку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU