Страница 1 из 1
Duckbill
Вопрос уже обсуждался, я знаю, но нужно мнение по нетрадиционному решению, или может кто то так делал уже?
Смысл в том чтобы не резать в блоке новую 12-ю резьбу под ремонтную шпильку а просверлить перпендикулярное отверстие(3-4мм) в блоке сверху(если смотреть с торца то верний левый угол) и далее в самой шпильке, и загнать штырь для фиксации этой шпильки от прокручивания. Ей тогда деватся некуда будет, нагрузка на шпильку только на закрутку гайки идёт.
Вроде как если сверлить то никакие жизненно важные органы не задеваем?
Шпилька у меня прокручивается но не вываливается, то есть сидит плотно но проворачивается и гайку не закрутишь.
Какие советы?
Просьба по существу, а то все стандартно советуют шпильку перевернуть, фиксатором резьбы намазать и конечно же ремонтную шпильку резать, которая со временем также может сорватся и тогда уж точно придётся так делать. Есть ли в том месте где сверлить скрытые полости?
Boriskin
ты про какую шпильку то?????
неудивительно что не помогли)
Duckbill
Про шпильку натяжного ролика ГРМ, в теме забыл написать, там то писал вот автоматом текст и отправил а тему не вписал, тормознул.
И ссылку на фотку забыл прилепить - http://photofile.ru/express/kytersisatorongasthadened/
SPGEAR
А сколько лет машине,что ты старую наипнул?Как мн кажется жизненно важных органов не заденет,но все таки проще ремонтную вставить,т.к. начнешь затягивать гайку и может этот фиксатор обломаться.
coolboy
А может попробовать изготовить кранштейн, который будет иметь форму "Г" примерно и одним концом закрепить его на какую нить гайку на коллекторе (в крайнем случае в рыме по месту просверлить дырку) а вторым одеть на шпильку (заранее просверлив дырку в нем).
И когда конструкция будет закреплена прихватить шпильку и кранштейн полуавтоматом по кругу, затем сточить лишки.

А блок сверлить жестоко мне кажется, все равно ровненько не получеться и блок к тому же разобьеш, а так если не выйдет с кронштейном то отпилишь его нафиг и будет место куда отвертку засунуть чтоб открутить шпильку!!!

Удачи!
coolboy
Хотя надо смотреть по толщине - может и ролик не влезть !!!
leha
не надо из..обываться. автор ремотную шпильку. тебе нужен гимор этот, когда эта лепнина отлетит в самой не подходящий момент?
SPGEAR
coolboy писал(а):

может и ролик не влезть !!!


вот он и не влезет,если только тонко делать,но тонко не надежно.
coolboy
Воще то да!!! Ставь ремонтную и не тяни сильно!
cullon
пройди 11-м метчиком, закажи токарю шпильку с такой же резьбой. я так деал на предыдущей машине. или ремонтную поставь. не надо ничего сверлить. ее срывают тупые мастера, изо всех сил затягивая гайку. чуть затянул и хватает.
Nеrv
технологически.... очень сложно сверлить такое отверстие... сверло не одно загубишь... но если уж просверлится, и штифтик какой с натягом вколотить, по-моему получится самое то!
Nickolas81
cullon писал(а):

пройди 11-м метчиком, закажи токарю шпильку с такой же резьбой


+1
Duckbill
Подскажите тогда как засверлить отверстие и нарезать резьбу под ремонтную шпильку, а то не подлезть, если только двигатель снимать,
или есть какой то простой способ?
Tony
Duckbill писал(а):

Подскажите тогда как засверлить отверстие и нарезать резьбу под ремонтную шпильку, а то не подлезть, если только двигатель снимать,
или есть какой то простой способ?


Не надо ничего сверлить, как уже сказали - надо нарезать резьбу метчиком, места хватит, я думаю.
Duckbill
Если резать 11 резьбу надо шпильку 11х10, а ремонтная 10х12, а токарей нету, резьба нестандартная.
Ну это всё детали вобще то, смысл был в том чтобы решить эту проблему на будущее, потому как нет надежды что ремонтную тоже не снесёт, там же дюраль мать её, а стальная шпилька в дюралевой основе ненадёжно как то. Это что же так постоянно нарезать резьбу по нарастанию. А металл в том месте если смотреть на фотку достаточно толстый для отверстия 3-4мм, и просверлить ровно тоже возможно, и свёрла не поломаешь так как дюраль там, и отвалится там никак если только кувалдой не ударить.
Что то Вы народ как то неактивно, где творчество, а?
Давно не секрет как сделаны наши совковые тачки, без тюнинга и доработки не обходится, так как наш автопром всегда спешит быстрее что то сделать как получится а мы потом корячся. Поэтому творчество просто необходимо. Если уж кто то пишет что отстой то обоснуйте почему, только реально а не просто типа - не парься и всё, на то он и ФОРУМ, и конкретный, где как не здесь решать проблемы.
Можно тогда ваще написать - есть тут один сервис.....и.т.д.
Где то в каком то форуме по обмену опытом видел вопрос автолюбителя на который ответом была куча предложений из разных автосервисов приехать к ним и они всё быстро сделают))))
SPGEAR
Duckbill писал(а):

ответом была куча предложений из разных автосервисов приехать к ним и они всё быстро сделают))))


Здесь таое не прокатит.И еще вопрос.У тебя уже ремонтная шпилька,а сколько же ты наездил на машине?С умом надо затягивать,а не до усеру.И еще вопос как часто ты меняешь ролик и ремень?
u313
В Москве токаря на найти??? Пойди на Москворецкий рынок, там предлагают такие услуги. И зачем из%?ваться, когда есть простой способ решения!
ДюКЧ
обоснование! ежли шпилька прокручивается значит люфт будет по-любому и боковая сверловка люфт полностью не уберет. можно попробовать посадить на холодную сварку. но для этого поперек резьбы делаем канавку для выхода "клея", забиваем в отверстие кусок сварки, закручиваем, чтоб выдавило по канавке до упора и юзаем приблуду. способ 2. более реальный. сверлим ( либо снимаем двиг, либо ищем угловую дрель) диаметром под ремонтную резьбу по направляющей втулке (отверстие по диаметру сверла, основанием большого диаметра втулка обеспечивает перпендикулярность плоскости блока). меняем на ремонтную!
Dusk
Мужики, о чем речь? Вы посмотрите внимательно на фотку, особенно на сальник распредвала... Это говорит о том как к машине относятся... Я бы просто посоветовал не мучить себя и машину, а катить ее на сервис, пусть там все сделают...
Bird64
реж М12 и не сношай мозг (особенно сам себе) - надежное, проверенное решение -
в моем варианте выглядело так: гаечным метчиком (обрезанным до нужной длины, так как в наличии был только с длиным хвостовиком) как раз расширяется отверстие и намечается заход резьбы,
а потом обычными - номерными - сначала ?1, а потом ?2
зы бошку не снимал, все по месту делал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы